Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2 2007 - отказано в доступе к PATS :-(


jurik8
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, коллеги !

Нужен совет, мысли закончились, да и терпение уже почти иссякло.

Притащили Транзит 2.2 с жалобой - нет запуска. Умельцы делали все возможные инициализации и сбросы видимо не понимая что творят.

Ключи прописываются нормально, 2 родных. и стираются тоже.

Никак не получается сделать инициализацию PATS для привязки моторника DCU-101 

нестираемые ошибки висят такие

PCM - U0426:00-2F - нет нициализации по топливу

           P268B:00-2F

BCM - B10DA:62-0A

предполагаю, что нет синхронизации моторника и бодика.

При попытке провести инициализацию PATS появляется сообщение - отказано в доступе PATS.

код доступа верный, т.к. если ввести заведомо кривой код появляется сообщение - ждите 20сек, получен неверный код...

Пробовал инициализацию делать через VCM-II IDSv86, IDSv91, Forscan ELM327, ELS27 с расширенной подпиской.

Ключи всеми приборами пишутся и стираются норм, а вот именно инициализация - никак

Код запроса двойной, 0044. Пробовал так-же и вариант single out - нет успеха.

Напряжение на обоих АКБ поднимал до 13.5в зарядниками - не помогло.

В чем может быть проблема ?

Ссылка на сообщение

не помогло.

на приборке иммо-лампа сначала загорается постоянно, потом моргает код 23

нет синхронизации моторника и бодика. может дампы вычитать и связать их калькулятором каким-нибудь ?

Ссылка на сообщение

Как вариант другой фулл и пробовать адаптировать. В авто нет никаких сигнализаторских кан примочек, фильтров?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Питание подавал стабилизированными источниками, сделанными из серверных БП на 163А, 50мв пульсации максимум. Для других автомобилей такие бп мастерил. Видимо комплект купить прийдется эбу+бодик и потом кодировать моими данными, ключи вязать. :-(  Печалька. Простая машина - а проблем как с самолетом...

Ссылка на сообщение

Если в машине окажется какой то встроеный не заводской кан девайс, то купленый комплект может не помочь.

Софт ецу совпадает с наклейкой на корпусе? Другие системы не ругаются на ецу? Первичный дефект какой был у авто?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопрос решили не профессионально. Тупо купили пару бодик-моторник. На этом автомобиле не смог сделать синхронизацию блоков. Причину так и не понял. Возможно есть кальки для синхронизации по дампам - я не нашел. Готовой пары связанных дампов тоже не нашел. Тупо снял шляпу и потупил глаза.

Спасибо всем, кто пытался помочь советом.

Изменено пользователем jurik8
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...