Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 перезаряд


sonnik
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Ребят Ford Focus 2 2008 ресталинг 1.6  проблема такая. Зарядка акб с нагрузкой и без нее 15-15.2v ошибка в контролере P1632 Интеллектуальный генератор переменного тока.  скидываю трех контактный разьем с генератора и вольтаж висит строго 14.2v и на приборке все четко не чего не горит. может кто сталкивался? Массы и плюс проверил, всё норм. На разъёме + проверил 100W лампой (есть) проверил ШИМ с ЭБУ на двух других проводах тоже присутствует, проводку до ЭБУ отзвонил нормальная, при изменении нагрузки ШИМ меняется. На авто в других сервисах уже поменяли 3 реле регутора  без изменений, какие ставили неизвестно, но все не оригинал, сейчас стоит Магнети Марели а генератор Denso/ Куда ещё копать?

Ссылка на сообщение

В сторону питания на красном проводе трех-пинового разъема генератора. Это не только цепь питания реле регулятора, но и измерительная цепь напряжения.

Ссылка на сообщение

В сторону питания на красном проводе трех-пинового разъема генератора. Это не только цепь питания реле регулятора, но и измерительная цепь напряжения.

Проверял, такое же как на акумуляторе

Ссылка на сообщение

На ответном выводе не просто ШИМ. Там ответный сигнал. Давно давно моя тема была с приложением осцилограмм. Сейчас наверное уже не найти.

Ссылка на сообщение

вот

С лева сигнал со среднего провода, а с права с крайнего белого

Просто весь в сомнениях, приговаривать регулятор или всётаки ещё что-то

post-29172-0-56978700-1540649949_thumb.jpeg

post-29172-0-80672800-1540650003_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

 

 


Проверял, такое же как на акумуляторе

Вообще несколько странно.  Вы проверяли напряжение на красном проводе на подключенном разъеме и при работающем двигателе? Там вполне напряжение может отличаться от напряжения на клеммах АКБ. Неоднократно сталкивался, что с батарейного блока на красный провод напряжение приходит на 1-1,5 вольта ниже АКБ. В таком случае как раз и будет перезаряд.

 

Если  же все таки напряжение на красном проводе не отлличается от бататреи и

 


Зарядка акб с нагрузкой и без нее 15-15.2v ошибка

 

А без регулятора

 

 


скидываю трех контактный разьем с генератора и вольтаж висит строго 14.2v и на приборке все четко не чего не горит.

И на обоих проводах есть ШИМ при подключенном разъеме и работающем генераторе(обычно проверяю светодиодной контролькой) , то ошибки Р1632 быть не должно (это цепь мониторинга нагрузки генератора на РСМ). 

Ссылка на сообщение

 

Проверял, такое же как на акумуляторе

Вообще несколько странно.  Вы проверяли напряжение на красном проводе на подключенном разъеме и при работающем двигателе? Там вполне напряжение может отличаться от напряжения на клеммах АКБ. Неоднократно сталкивался, что с батарейного блока на красный провод напряжение приходит на 1-1,5 вольта ниже АКБ. В таком случае как раз и будет перезаряд.

 

Если  же все таки напряжение на красном проводе не отлличается от бататреи и

 

Зарядка акб с нагрузкой и без нее 15-15.2v ошибка

 

А без регулятора

 

 

скидываю трех контактный разьем с генератора и вольтаж висит строго 14.2v и на приборке все четко не чего не горит.

И на обоих проводах есть ШИМ при подключенном разъеме и работающем генераторе(обычно проверяю светодиодной контролькой) , то ошибки Р1632 быть не должно (это цепь мониторинга нагрузки генератора на РСМ). 

 

По первой позиции мерял напряжение на снятом разъёме

 

По второй без регулятора напряжение без нагрузки 14.2 а с нагрузкой от 13.9 до 14.2

 

Вот на работающем моторе смотрел только осцилографом, а не контролькой

Ссылка на сообщение

Регулятор скорее всего жив. Порой такую фигню китайскую приходится ставить и вполне нормально работает. Выдает что усреднённое и никаких ошибок.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

По дате какая нагрузка? Может здесь чего? Иногда бывает из за неё чего то выскакивает. Какие условия для возникновения этой ошибки? Нужно этот момент внимательно изучить. Коллега правильно говорит про разность напряжений. Это тоже влияет на параметр нагрузки.

Ссылка на сообщение

сегодня замерил напряжение на красном проводе который идёт с блока предохранителей, напряжение на 0.5  вольта всего ниже чем на аккумуляторе, тоесть на аккумуляторе 15.1 а на проводе 15.05 я в тупике, что менять?

Ссылка на сообщение
- присоедините мультиметр между клеммой "+" (красный кабель) генератора и "массой";

 - пустите двигатель и в течение двух минут поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 3000 до 4000 мин-1, чтобы генератор прогрелся до температуры 80° С;

 - включите лампы габаритного света, радио или вентилятора. При данной нагрузке в сети ток в цепи соответствует от 3 до 7 А, при этом напряжение регулятора должно находиться между 13,5 и 14,8 В.

Отпишитесь, что у Вас получилось.

 

Попробуйте подменить АКБ, что нибудь изменится? 

Ссылка на сообщение

Осмотри монтажный блок на предмет гниения планки для предохранителя f31.

Провод от f31 до генератора проверить под нагрузкой 50-100W

Монтажный блок осмотрен полностью, провод  идущий с данного предохранителя проверял 100W лампой у генеретора, потери напряжения через него нет.

 

Под нагрузкой проверил?

под нагрузкой проверял, напряжение всегда 14.9V

 

Высоковольтная часть системы зажигания осмотрена? Есть там что аномальное?

Высоковольтная полностью исправна, кроме перезаряда в авто ни каких проблем нет

Ссылка на сообщение

скорей всего реле труп либо не то поставили, снимайте гену и смотрите что там

Был бы труп, то был бы либо бешеный перезаряд, либо недозаряд.

Здесь некорретное регулирование, а почему..... :unknw:

Ссылка на сообщение

Вообще, всё что до 16 вольт можно на современных системах считать нормой. Учтите погрешность измерений, погрешность регулятора, учет падения напряжения в разъемах, и. т. д., и получаем нормально работающую систему. Поэтому многократная замена регулятора ничего не дала и не даст. Непонятно чек на панели горит или лампа зарядки?

Ссылка на сообщение

@sonnik, Проверьте с пристрастием контакт в заделке силового провода от плюсовой клеммы АКБ, который идет в батарейный блок BJB. И контролируйте в этот момент зарядное напряжение на клемах АКБ. Была такая машина. Напряжение на клемах АКБ 15,2, в BJB 14.2. В РСМ заданное и реальное при этом совпадало и было 14,2. При этом заделка силового провода в клемме АКБ грелась.

Ссылка на сообщение

Проверял, там всё норм, клиент пока пропал, не знаю пришло новое реле или нет, в параметрах заданное 14.4 а фактическое 14,8

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...