Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus ES300 2004г P302,P0304,P0306 Не работает B2S1


Chip22
Рекомендованные сообщения

Всем привет,пните в нужном направлении.Машина Друга занимаюсь вечером после работы.Долили 1.5 литра масла На фазы больше не ругается,замерили компрессию на голове номер (2) 13-13-13 проверили катушки и свечи (ставили с исправного авто)..Ошибки P0302-P0304-P0306,и По нагревателю B2S1.В идеале что нужно делать я знаю.Но может проблемка была у кого нибудь,и можно как то с помощью опыта ближнего так сказать закрыть данный вопрос!!!!За ранее всем спасибо кто откликнулся!!!

post-15936-0-16579000-1540522942_thumb.jpg

post-15936-0-98253400-1540522953_thumb.jpg

post-15936-0-20257000-1540522964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

В идеале что нужно делать я знаю

:good:

А где посмотреть что б2с1 не работает.?

 

Извиняюсь что без даты конечно,дак P1155 код по нагревателю...

Ссылка на сообщение

Если к примеру Z32XE опель взять...то кислородник хотябы один будет гнать, и не будет работать двигатель...У нас 9 лет назад даже одну бошку снимали....В2S1 заменили поперла!

Ссылка на сообщение

Менять местами B2S1на B1S1 и смотреть как ведёт себя датчик на второй ГБЦ

Запомнив параметры первой, а потом сравнивать и делать выводы.

Ссылка на сообщение

Почему В1Д1 меняли?

Проблема же в В2, и скорее всего не всегда нормально работает соленоид управления VVTi. Это случается когда мотор сильно разогрет.

Подклинивает, остается в открытом состоянии.

Ссылка на сообщение

а мое имхо, и датчик и цепь.. )

 

естественно, замена датчика помогла не особо, в данном контексте..

однако P1155 по любому ушла.. )


осциллограф на колено и распреды.. и будет вам "что делать дальше"


 

 


Нужно проверить клапан vvt-i банк 2 сканером.

позволю себе не согласиться.. ибо при неисправности клапана (механической, гидравлической) выводятся ДРУГИЕ ошибки.. Необходимым условием для возникновения которых является отсутствие СМЕЩЕНИЯ сигнала датчиков распредвала (либо смещение на градус, менее заданного) при активации фазорегуляторов..

Ошибки ж у ТС говорят либо о растыжении (перескоке) цепи, либо о неработоспособности датчика распредвала.. 

 

... зы: нихрена я седня какой культурный.. )))))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не было времени отписать!!!Клиент ездил без масла,и убил шестерни причем обе!!!Для начала на одной бошке заменили 2-4-6 пропуски ушли на гбц 1!!!!!Заменив на 1 бошке шестерню..полезла ошибка на датчик детонации 1!!!Вообще мораль----на предыдущей станции "тех обслуживания" ребята удалили каталики.С одной стороны не смогли открутить....и выбивали "как могли"....В результате фрагмент заткнул трубу....Вот и все!!!Закройте тему!!!Благодарю всех за ответы!!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...