Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Master 2009г G9U не прописываются форсунки


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Renault Master 2009г G9U

VIN: VF1FDC1L641234287

После долгого стояния в ремонте и включения зажигания без двигателя слетели коды форсунок. Вместо кодов семизначные ААААААА. Соответственно две не стираемые ошибки:

1. DF276 [2.DEF] Injector code programming - internal electrical fault while writing

2. DF276 [1.DEF] Программирование кода форсунки - нет кодов в памяти

Работаю Скандоком, Клипа нет.

В Скандоке есть в утилитах три вкладки для работы с форсунками:

1. Замена форсунок;

2. Переинициализация программирования форсунок;

3. Запрограммированные значения.

Пробывал ими прописывать в разных вариациях и различных комбинациях. Во всех без исключения случаях пишет, что все ОК, что процедура успешно завершена, но коды форсунок все также не прописываются, т.е. остаются одни ААААААА.

Авто нормально без проблем заводится, но выше 1500об/мин не развивает.

Не понятно, это просто Скандок их не умеет прописывать (хоть и пишет, что все ОК) или я не соблюл какие то условия?

Есть еще один момент, в поле vin в идентификации нет данных вина, т.е. просто пустое поле. Это нормально для Скандока в частности или также является какой либо проблемой? Пробывал во всех двигателях Мастера и в Трафике, но... итог всегда один (вышеописанный).

 

ЗЫ Что обозначают в утилитах 2-ой и 3-ий пункты? Или где почитать об этом? В инете толком инфы нет, или она противоречивая.

Ссылка на сообщение

Не претендую на истину:

п2 Стирание адаптаций по топливной системе

п3 Стирание остальных адаптаций: ЕГР, впускная заслонка и т.п.

 

Обратите внимание на корректность кода. Литера О,I,B и т.п. подобные символы, похожие на цифры, в коде форс не применяются. Клип об этом предупреждает. Скандок - не знаю.

Ссылка на сообщение

Программировал скандоком как замена форсунок.Вводил значения по одной форсунке,потом сохранял.Если все сразу вводить ничего не получается

Ссылка на сообщение

Мне коды форсунок дали такие:

1. BKH3HZE

2. 8RRGCAC

3. 8HYUKNF

4. BSB76JH

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Коды списаны с самих форсунок  или тест планов ?

Если с тест планов , то не все стенды правильно их правильно присваивают .

Ссылка на сообщение

Коды форсунок списаны с самих форсунок.

 

Я тоже вводил и по одной и по две и по три и все сразу форсунки, но ничего не сохранялось.

Я думаю здесь другая проблема, одно дело когда просто изменять имеющиеся коды форсунок на которые система не ругается и ошибки не выставляет. И совсем другое дело, когда вместо корректных или каких то других значений форсунок стоят ААААААА. Может в этом проблема, что я не могу прописать? Может проблема в ЕЕПРОМе?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

 Может и ЕЕПРОМ... но наверное скорей всего был неправильно введен код какой либо форсунки. Или неправильно списан код с форсунки и далее введен. На Renault по моему это не редкость. Несколько раз сталкивался в частности на Megane 2, меняешь одну форсунку, ошибся с кодом при введении...и раз, ВСЕ коды форсунок слетели. Задалбываешься потом их заталкивать обратно. 

  

 

Обратите внимание на корректность кода. Литера О,I,B и т.п. подобные символы, похожие на цифры, в коде форс не применяются. Клип об этом предупреждает. Скандок - не знаю.

А у тебя как раз на В и начинается. Может тут косяк?

Еще попробовать после операции по каждой форсунке сделать так:

После окончания регистрации кода: 
– Выключите зажигание.
– Выждите 1 мин и снова включите "зажигание".

   Не знаю дает ли скандок такие рекомендации...

Вообще полный текст по этим ошибкам такой:

  DF276

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ФОРСУНОК
1.DEF: В памяти нет кода
2.DEF: Внутренняя электронная неисправность при регистрации кода.
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания. 
Особенности: 
Если неисправность определяется как присутствующая, 
– ограничивается производительность форсунок,
– ограничивается величина крутящего момента, частота вращения коленчатого 
вала фиксируется на уровне не более 1500 об/мин и снижаются динамические 
характеристики,
– горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.
 
Данная неисправность выводится:
– если введен ошибочный код какой-либо форсунки 
командой SC002 "Ввод кодов форсунок",
– после замены ЭБУ системы впрыска,
– после программирования или перепрограммирования
Проверьте и введите правильные коды форсунок с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок".
– После окончания регистрации кодов: 
– Выключите зажигание.
– Выждите 1 мин и снова включите "зажигание".
– Войдите в режим обмена данными и удалите данные о неисправностях из памяти.
– Конец операции.
Если неисправность стала определяться как запомненная, удалите из памяти информацию о 
неисправности, на этом операция заканчивается.
Ссылка на сообщение

AAAAAAAA будут стоять,например, после обновления прошивки блока клипом и после сброса памяти компьютера (так он называется в клипе) через ремонтный режим. То есть это обычное дело. И в том и в другом случае нужно прописывать. Может стоит клипом попробовать?

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Клипом бывает так -же, епром не причем, нужно правильно вводить буквы и цифры, пробуй по одной

ААААААА прописываются автоматом после неудачной попытки

потом есть еще в рено задержка после, не помню точно сколько, 5 мин вроде

Изменено пользователем Zann
Ссылка на сообщение

подобное было , не помню точно ..но на саненгах  при  повреждении флеш или епром ....или при записи некорректной флеш...

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Клипом к сожалению так и не обзавелся, все на Скандок надеюсь)

Пробывал уже по разному, даже все 1111111 вводил, ждал по полчаса с выключенным зажиганием - но увы итог один.

Если больше никак не получится, то как это ни жаль, но придется отправлять в Евпаторию.

 

В инете нашел такую интересную инфу по этому делу:

выгреваете на холостых до выше 82С выезжаете на трассу
разгоняете до 50км вкл 5 передачу и на ней
выполннить 8 ускорений от 50 до 90 км
после чего машина должна поработать на холостых 10 мин
заглушить на 1 мин и впуть ухе на запрограмированой

 

Как думаете, имеет право на жизнь?

Ссылка на сообщение

Такая процедура в 1.5 dci с блоками dcm1.2. Там ошибка по программированию форсунок уходит после такой процедуры как правило. Но при этом коды форсунок в блоке должны быть все равно прописаны.

Ссылка на сообщение

Клипом к сожалению так и не обзавелся, все на Скандок надеюсь)

Пробывал уже по разному, даже все 1111111 вводил, ждал по полчаса с выключенным зажиганием - но увы итог один.

Если больше никак не получится, то как это ни жаль, но придется отправлять в Евпаторию.

Пока не введете правельный код ни чего не запишется. Если форсы не снесены програмно.

Ссылка на сообщение

Вы вводите код (любой) из тех, что на корпусе, а не тот, что «присвоили».

Кто их там «списывал», Вы сами их почитайте, проверьте ..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Scandoc вполне может подвести. Пользуюсь с недавних пор.  Недавно пробовал обучить предвпрыску Transit, Scandoc не смог, выручил Forscan. Здесь может быть подобная ситуация. Надо Clip-ом пробовать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...