Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ASX, CVT, 1,8, 2012г.в. валится в аварию ЭБУ двигателя


dfired
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Данное авто, JMBXTGA3WCZ009396

Работает в режиме принудительного холостого хода. По приезду была ошибка в моторнике Р2100 по обрыву цепи ETV ,

Р061А - контроль по крутящему моменту

В блоке ASC ошибки U1417 - данные кодирования не верны

С121С - сигнал запроса крутящего момента - отказ. В других блоках ошибок нет..Читаю СМ2. Со слов хозяина - началось ни с того ни с чего..Просто на очередном запуске.

Сделано: проверена проводка дроссель - эбу - норм,

почищен дроссель и помыт МАФ. Проверена герметичнойсть впуска.

Ошибки после снятия клеммы ушли все. Клиент уехал, но после второго запуска началось все вновь. Только без ошибок в моторнике. В ASC те же две, активные.

Т.е. ситуация следующая: запуск, обороты около 2 тысяч. Секунды через три обороты повышаются до 3 тысяч. И сразу же падают в принудительный холостой ход.

В связи с этим прошу совета и ищу сток на моторник (1860B743_579904_1860B74300 (SM5799)).

Видел здесь тему такую же, но там все решилось заличкой стока и один коллега уверенно сказал что дело не в прошивке.... Сейчас чего-то найти не могу...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Заметил за собой, что создание темы на Адакте заставляет мозг работать лучше...

Тему можно закрывать: подвисали щетки в приводе дросселя. Поймал один раз. Разобрал, смазал. Все норм.

Дроссель рекомендовал поменять.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

 Что в вашем понятии "принудительный холостой ход"? В жизни "принудительный холостой ход" - это работа двигателя при движении авто на передаче и отпущенной педали акселератора.

Ссылка на сообщение

В данном случае: удержание оборотов холостого хода углом опережения зажигания, при отсутствии управления дросселем. Типа того..

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...