Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Grand Starex, 2011 года


Lusia
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. обратился клиент с просьбой разобраться с машиной Hyundai Grand Starex (Vin KMJWA37JBBU367873).  

Был откапитален двигатель, но вместо штатной турбины 28200-4A480  была установлена турбина 733952-5001S от Kia Sorento (JC) 2.5 CRDI (D4CB) 140 л.с (2002-2006 год). 

Все процедуры по замене турбины клиент сам настоял, в целях экономии топлива (вычитал на одном из сайтов).

Естественно теперь идет перерасход топлива и машина не едет.

Я так понимаю теперь надо подстроить программу управления двигателя под новую турбину

 

 

 

     

 

Ссылка на сообщение

Хрен ее знает как ,методом проб.Где то у меня должен быть фулл от Соренто на автомате если не забуду то гляну,писать надо будет в буте,а епром оставить родной или по новой ключи вязать.Ноэто все в теории ,а как будет на самом деле х.знает

Ссылка на сообщение

На Sorento 140hp вроде EDC15 стоит.

 

P.S. Отличный пример почему не стоит экономить деньги клиентов. Неважно на продажу или еще куда. Кто последний - тот самый виноватый останется.

Ссылка на сообщение

Хрен ее знает как ,методом проб.Где то у меня должен быть фулл от Соренто на автомате если не забуду то гляну,писать надо будет в буте,а епром оставить родной или по новой ключи вязать.Ноэто все в теории ,а как будет на самом деле х.знает

Не пойдет Саня, там и карабас другой.

Ссылка на сообщение

Так турбины то принципиально разные. На родной производительность меняется изменением геометрии , а воткнули ту на которой  регулируется калиткой вестгейта . Родная раскручивается мгновенно и полка момента ровнее , а та которую воткнули и раскручивается дольше , и производительность другая . 

Хозяин гений.......

Сделать все можно , но надо будет скорее всего  менять саму схему управления вместе с клапаном , дальше сравнивать карты топлива и воздуха в прошивках......И стоить такая творческая работа будет далеко не как стандартная калибровка. Причем  еще надо найти кто это корректно сделает и готов потратить кучу времени , ибо с первого раза не факт что все ровно ляжет. 

Автор - вы предложите ему два варианта  , первый : возврат на место родной турбины . Второй : 20-30 тыс. за репрог . 

Думаю сольется.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

новый картридж стОит червонец (заводской китай, который реально работает).. и , если на старой турбине не раздолбало улитки , то менять картридж ваще непроблематично... единственное- геометрию качественно почистить...и поддон снять, чтобы глянуть маслоприёмник на момент засранности...и клапан геометрии глянуть...

п.с. у меня самого такой старекс и на 200 т.км. зачахла турба, ничего там хитрого в замене нет...нюанс в том, чтобы найти причину, по которой померла старая ...иначе и новая может крякнуть через 300 км..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...