Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 16V. Стабильно нет искры в течении 3 секунд.


Рекомендованные сообщения

ага, на 41м блоке, да на стоке нет дпрв))) Вот по поводу аварийного могу ошибаться, помню что 797 и Я7,2 точно долго пускаются при проблемах с ДПРВ, в боше даже несколько раз приходилось отрубать аварийный режим. Первый скрин по бошу 7.9.7 на 41м действительно не нашел такого.

post-112404-0-98709700-1539190715_thumb.jpg

post-112404-0-52831400-1539190721_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

 Всем добрый вечер,хотя уже ночь. Благодарю всех за ответы,взаимовыручка ценная вещь. Если выше дал не точную информацию,то не специально.

 

1. Авто январь 5.1 1.5 16V,пришло с ошибкой датчика распредвала,ошибка Р0340,с него был плохой сигнал,но что с ним подключенным,что с ним отключенным дефект одинаков. Снятие разъема с ДПРВ на работу двигателя не повлияло. С другими авто влияет. Заменен был датчик на новый,чтоб делать замеры.

2. Иммо отключен. Он отпадает.

3. Стартер с редуктором и на магнитах,втулки в коробке нету(я не электрик-не знал). Стартер живой,только смазки в него добавил(сухой был почти),ревизия. Он отпадает,состояние почти новое.

4. Плавкая вставка питания инжекторного жгута продублирована.

5. Замер питания на 14 контакте эбу выявил дефект только по массе,дублирующая масса проблему не решила.

6. Окислены силовые провода на генераторе,замена клемм и чистка соединения эффекта не дало.

 

  Вообщем в ходе эксперимента подкинув три прямых плюса на 18,27,37 контакты эбу и прямую массу 14 контакт(приходит с крепления массы под модулем зажигания) и путем их поочередного отключения удалось выявить дефектное питание и временно убрать дефект полностью. При подаче прямого плюса на 18 контакт эбу январь 5.1(плюс с акб по заводской схеме) и 14 контакт массы(по заводской схеме),авто заводится меньше секунды,но если убрать только минус с 14 контакта-дефект появляется или если убрать только плюс с 18 дефект тоже появляется.

   По схеме все раздачи идут через скрутки и плюса и минуса. В конце работы дефект по массе 14 контатка исчез,т..е начала заводится на заводской массе,но с подкинутым плюсом прямым с акб на 18 контакт. Заводится быстро даже с просадкой до 6.5 Вольта.

 

  Завтра на свежую голову буду решат,что делать - вытаскивать весь жгут и паять скрутки(обжимки) или кидать прямые провода по массе и по плюсу. Время авто забрало много,жгут вытаскивать еще время терять. Думаю,как сделать лучше,чтоб человек забыл про этот дефект...  Просадка на 18 контакте почти не меняется при подключенном плюсе,скорей всего через соединитель по схеме запитывает проблемную цепь.

post-66962-0-65896500-1539204530_thumb.png

post-66962-0-79123100-1539204539_thumb.png

post-66962-0-74688800-1539204545_thumb.png

post-66962-0-10639300-1539204552_thumb.png

post-66962-0-80462100-1539205704_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть файл осциллограммы: ДПКВ+ВВ часть+форсунки. 

Такой осциллограммы не снял,чтоб эти сигналы вместе.

post-66962-0-68633900-1539234760_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Вставочка это же вроде просто ферритовое кольцо вокруг провода. Единственно, бывает провод надламывается около этого кольца.

Ссылка на сообщение

почитал тему про эту бобышку, вот, что там...

post-44027-0-75840100-1539272303_thumb.jpg

 

Действительно x1307 был прав- там соединение толстого и тонкого провода, тонкий сгорает в случае чего

А выглядит прям внушающе, как фильтр!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Про плавкую вставку писал пост 33,пункт 4,вообщем дублировал не оно.

В остальном примерно так - то ли "лыжи не едут", то ли " я не совсем здоров"-шутка)

 

Вообщем не пойму как,но вчерашний фокус с доп.запиткой 14 масса и 18 плюс,сегодня не удался,хотя вчера перепроверил несколько раз,прежде чем делать выводы,то ли вечер,то ли зацепил рядом чего.

 

На данный момент "свет в конце туннеля" снова исчез,вчера появившись. К эбу через предохранитель с АКБ подведен прямой плюс,проведён прямой минус с АКБ. По осциллограммам замер по массе 14,19 и 24 макс подскок 600 миливольт на всех одинаков,дублирующая масса помогла убрать скачок(также проработаны все массы под капотом).

Плюс - при отсутствии дефекта(когда не выключаешь зажигание)авто заводится быстро даже при падении,с 5 вольт на 18,27,37 показания одинаковы на 3 плюсах,кроме 37 на нем кратковременно падает до 2,но автор стартует быстро,искра появляется с 9 Вольт.

 

 

На данный момент тупик. Единственная зацепка,если завести,сразу заглушить и включить зажигание,то хоть 30 секунд ждешь,хоть 10 минут авто заводится очень быстро за 400 милисекунд,искра начинается с 250 миллисекунд и сколько раз не заводи ошибка 1602 по питанию не появляется. Но если заглушить,дождаться выключения главного реле и заводить - снова заводится с 3 секунды и пробивается ошибка 1602,искра появляется с 10,2,но когда напряжение уже держится в пределах 10 вольт.

Получается,что проблем на 3 массах и 3 плюсах нет..

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Мне интересно сколько же денег возьмете с этого ТАЗИКА? Думаю клиент потом скажет лучше бы я 10 секунд лишние покрутил стартером))))

в данном случае не в деньгах дело,да и как бы приехало обычное авто на диагностику,долго заводится,пока идёт потеря времени и работа не рентабельна,для меня это вопрос квалификации-из разряда - как занимаясь диагностикой иномарок,как можно не победить какуе то десятку с " пятью датчиками,тремя волосинами" и старым ЭБУ.

Для клиента сейчас это - подубитый акб,за полтора года поменяны два стартера( сколько проблема присутствует клиент сегодня сказал,что точно не помнит,как я понял просто не сравнивал с другими десятками длительность заводам,пока не подустала батарея),частое толкание машины чтоб поехать,особенно в нужный момент акб высаживается до 2-4 вольт при 3,4 кручениях стартером,а дальше или зарядка и с толкача или прикуривать,куча нервов. Впереди зима,когда проблема усугубиться. Три секунды искры нет именно на моей хорошей АКБ,у клиента с плохой АКБ интервалы по печальней.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Всем доброго. После перерыва снова занялся этим авто.

 

 

На данный момент дефект убрать не получается - крутим стартером в конце 3 секунды моргает один раз чек,появляется искра и авто сразу заводится.. Но очертания ребуса появились.

 

1. Установка блока Январь 5.1 с больной машины на здоровую(но с блоком Бош 1.5.4),дефекта нет,установка Бош 1.5.4 на больную машину - дефекта нет.(суммарно 25-30 заводок)

2. При параллельном подключении второго акб к штатному акб прямиком на клеммы(не на двигатель) - дефекта нет и заводится очень быстро. Два акб убирают дефект.

3. Основной не понятный пункт,если включить зажигание и выключить,не дожидаясь выключения главного реле сразу включить еще раз зажигание,то авто заводится моментально. Т.е. при двойном включении зажигания дефекта нет. Но если дождаться выключения главного реле,то снова нет искры при заводке.

 

 

   Может,кто сталкивался с подобным,особенно кто ремонтом ЭБУ занимается,особенно пункт 3. Водоворот мыслей по 3 пункту у меня направлен на TLE4267G стабилизатор,с его помощью подается внутрисхемное питание +5 Вольт,при получении сигнала от зажигания(через 27 контакт ЭБУ),который является ресет-генератором сброса на схему. Сброс имеется ввиду - сброс эбу по питанию? Если не изменяет память,то на некоторых эбу при сбросе ЭБУ через сканер,выпадает ошибка Р1602 пропадание питания эбу. Но в мануале по Январю 5.1 по этой ошибке советуют проверять 18 контакт эбу - постоянный плюс акб. У меня же вываливатется ошибка 1602,когда крутишь стартером один раз,но если включить зажигания два раза,получается что сброс эбу не происходит. Но все это не вяжется с пунктом 2. винегрет получается.

 

    Конструктивных мыслей не хватает

    И еще по схеме должно две сборки массы на жгут эбу,одна на двигателе,вторую не нашел. G1 и G2 на схеме.

 

 

 

 

 

Может ли ДПКВ такой глюк давать? когда включаешь зажигание,то проскакивают 4 искры(не всегда) в этот момент газ хлопает,похожий хлопок слышен,когда чек моргнет искра-хлопок завелась.

post-66962-0-53666100-1539626467_thumb.png

post-66962-0-23729900-1539626514_thumb.png

post-66962-0-01868300-1539626525_thumb.png

post-66962-0-57210900-1539626647_thumb.png

post-66962-0-32554200-1539626718_thumb.jpg

post-66962-0-37264500-1539627192_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Не знаю как это обосновать, но я бы попробовал микру еепрм поменять- пара случаев была у меня, вот только не помню, Январи или боши это были... Точно помню- и вёдра были задроченные, и акумы на них.

Ссылка на сообщение

 Иммо в данном случае снят разъем,на к линию перемычка. Может такое быть если иммо в эбу удален не правильно,не корректно? если да тогда только замена микросхемы или попробовать в еепром править? Симптомы - тоже со второго раза заводка и искра с задержкой?

 

нашел похожую тему,скрин ниже.

post-66962-0-36888300-1539628842_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Всю тему не читал, но была такая же хрень, началось после установки музыки, которую запитали от + на моторный.

симптомы какие были?

Ссылка на сообщение

Не знаю как это обосновать, но я бы попробовал микру еепрм поменять- пара случаев была у меня, вот только не помню, Январи или боши это были... Точно помню- и вёдра были задроченные, и акумы на них.

вот из описания с соседнего форума - для отключения иммо в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. получается у меня в EEPROM эбу иммо активирован,т.е. эбу думает что иммо есть,но нет с ним связи(физически отключен)? судя по скрину. клиент говорит,что иммо удаляли,в паспорте активирован - ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

 

 

вот еще,что написано - Несмотря на то, что #FF в EEPROM не разрешает запуск двигателя, ЭБУ при первом включении, не обнаружив иммобилайзер на линии диагностики, сам прописывает код разрешения запуска. Может в этом причина с второго включения,что эбу прописал код и авто заводится со второго раза,когда код уже прописан...

Иммо АПС-4 ранних выпусков могли немотивированно "прописаться" во вновь подсоединенный ЭБУ, но эти случаи крайне редки.При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса. 

post-66962-0-49450300-1539631258_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

"Как было уже отмечено, обмен данными между иммобилайзером и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании (испытано на собственном опыте) или помехами от обычного сотового телефона. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в  EEPROM может прописаться хаотичный мусор"

 

   проблемы с акб на данном авто были не один раз.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

@vassb, завидую вам, у вас есть время на подобные изыскания...  Вот что попробуйте - после выключения ГР сбросьте-оденьте массу , после этого тоже 3 сек искры не будет ?

Ссылка на сообщение

если честно завидовать не чему,тут больше попал с таким авто,чем изыскания,да буквально,попал вообще не во время. противоречивая ситуация,как в наказание. 

 

завтра попробую. если не будет,тогда какие предположения?

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

тут больше попал с таким авто

опыт безценен

если не будет,тогда какие предположения?

ну вы же сами писали, что другой блок подкивывали- проблема ушла. А если после сброса массы искра будет- тогда еепромку пробуйте менять

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

но подкидывал свой блок на другое авто тоже проблема ушла. ребус не иначе. перекидка блоков только добавила мне вопросов,вместо истины.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

тут больше попал с таким авто

опыт безценен

 

     с этим не поспоришь. но опыт на данном авто,да еще с таким блоком,финансово особо оценен не будет. если подобный опыт на  не старых форд фокус или рено меган,тогда да,ценен. а на таком авто в такой конфигурации - убийство времени. но тут делема - не получается сделать простое авто в простой конфигурации,бред.

Ссылка на сообщение

Ну уж если конкретно заморочиться- смотрите схемотехнику блоков, даташиты, Подкидывали вы другой блок, там и детали разные. Вставайте осцилом на питание микрух... Ну это так, в плане бреда или самообразования, ибо это экономически не выгодно в данной ситуации, проще блок бу купить на пробу, накрайняк подменный будет.

Ссылка на сообщение

@vassb, завидую вам, у вас есть время на подобные изыскания...  Вот что попробуйте - после выключения ГР сбросьте-оденьте массу , после этого тоже 3 сек искры не будет ?

давно хотел спросить,не только у вас,и у остальных если попадаются такие авто которые побеждаются от 3 до 10 дней,как у вас в практике принято - берете такие авто подряд или отказываетесь сразу или допустим на 5 день отказываетесь,точней вопрос так победить такое авто - сохранить лицо,но потерять деньги и время или отказаться и сделать 4-5 авто в очереди-получить деньги,потерять лицо перед одним клиентом,но сохранить время - как решаете данную делему?

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Если с наскока победить не получается- договариваюсь на другой день, если авто сильно интересное и хозяин не мудак и не нищий- не планирую пока после него ни кого. Да, иногда себе в убыток- ну там типа имидж и самообразование... Однако на ВАЗ 2112 больше 4-х часов у меня давно не набегало....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...