Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 16V. Стабильно нет искры в течении 3 секунд.


Рекомендованные сообщения

А если после сброса массы искра будет- тогда еепромку пробуйте менять

 

 

по данному способу сегодня. Включаю зажигание-завожу-глушу-не дожидаясь выключения главного реле-скидываю клему минус с акб-через 2 секунды накидываю клему-чек загорается сразу,авто заводится быстро,искра есть. Если делаю тоже самое,но клемму АКБ снимаю и ставлю через секунд 10-15 - чек загорается с задержкой полторы секунды,снова нет искры и долгая заводка. Т.е. если отключить АКБ,до моменты выключения главного реле не играет роли,играет роль промежуток времени,который авто стоит с отключенным акб 2-3 секунды дефекта нет(авто отключено от питания,но эбу получается учитывает счётчик времени?),если дольше снова долгая заводка.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Ну и еще подкину

 

Как я понял после выкл гр плохо запускается и появляется ошибка по пропаданию питания эбу.

 

Если так ищите , что рвет постоянное питание эбу.

дальше после потери питания эбу уходит в перезагрузку соответственно и рхх нормально не встает и остальные им

Ссылка на сообщение

я бы попробовал микру еепрм поменять

Володя, то же хочется предложить поменять микру.

По сути описанной ситуации получается, что если запускать двигатель на текущих настройках (до отключения ГР), то запуск нормальный, но если загрузить сохранённые,тогда проблема присутствует. ЕЕПРОМ работает как то не совсем корректно. 

Ссылка на сообщение

 Александр и Володя,после многих проверок и ремонта проводки(общая проводка имела - окисления и плохие контакты силовых цепей с оплавлением колодок и следами перегрева,"сопли",а также с параллельным дублированием плюсов на генератор,стартер,ЭБУ(на 3 контакта) и минусов на стартер,двигатель,ЭБУ-контакты - но дефект не ушел. и у меня оставалось две версии стартер(просадка-большой ток-аппа 32 нет в наличии проверить) и ваш вариант (еепром-иммо).

    Но стартер отпадает получается,с просадками,ведь второе включение зажигание все меняет... На клемме 37 ЭБУ всегда потенциал 1.6 Вольта при выключенном зажигании.

    Сейчас вечером уже галогенкой прошелся по массам и плюсам разъема ЭБУ(что отключенный,что подключенный,в пол накала не горит и не исчезает)единственное,что при кручении стартером немного притухает визуально одинаково,что при двойном,что при одинарном включении зажигания. Затем еще раз пробежался осциллографом по плюсам и минусам,результат тот же что и галогенка просадки одинаковы и на двойном и на одинарном включении зажигания. Так же в момент когда не заводится осциллографом стал на выходы плюсов реле бензонасоса и главного реле,плюсы не исчезают.

 

 

 

    по вашему варианту с иммо,я правильно понимаю,что почистить иммо просто комбиком не поможет,нужно именно менять микросхему еепром или можно переписать штатную(просто на эту процедуру пошлю к чиповщику,но что его просить сделать,чтоб не зря - чистить комбиком или менять)? потому что выше выкладывал скрин,где человек с похожим дефектом решил вопрос именно корректным удалением иммо,хотя оно у него было удалено.

 

 

  единственное не могу понять,как два акб подключенные параллельно решают вопрос с иммо.

post-66962-0-30611500-1539720461_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 а  как еще физически? авто зашло в ремонт с ошибками по питанию и иммо,также  с снятым разъемом иммо,перемычкой по к - линии на разъеме иммо и со словами клиента,что иммо был удален,в момент первого ремонта стартера,глюканул и электрики отвезли  эбу на отключение. выше скрин с темы и встречал подобную,где человек пишет что иммо был удален не правильно,была подобная проблема.

 

Вот нашел похожую тему,но не понятно какие именно действия решили проблему,а тема закрыта. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=9664

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

 


ЕЕПРОМ работает как то не совсем корректно
и я о том же- после выключения ГР он должен запомнить долгосрочные коррекции и на этом всё. Предполагаю, что в этот момент прописывается какой-нибудь бред. 
Ссылка на сообщение

Ну и наверно каждый перешивал Я5?

 

Шьется "на столе"

После прошивки разве никто не замечал,что при включении зажигания не происходит ничего 2-3 секунды?

 

Итолько потом зажигается чек и начинает работь насос

 

Но ипосле этого не спервого раза заводится иногда а дальше все нормальнои рхх устраивается в свое нормальгое положение

И вот почти вмегда выскакивает 1602 в зависимости от прошивки.

 

А по ПЗУ и иммо возможно производная или иногда дурит еером(хотя сомневаюсь)

Ссылка на сообщение

После прошивки разве никто не замечал,что при включении зажигания не происходит ничего 2-3 секунды?

Итолько потом зажигается чек и начинает работь насос

 

Ридиста,что это значит? на моей авто так же,если постоит,включил зажигание,чек появляется через 1.5 секунды. Если заглушить,выждать выключение реле и включить чек загорается сразу. Но постоит дольше,чек снова с задержкой. Если заводить после простоя - начинаю крутить стартер,чек не горит,искры нет,сегодня впервые проверил импульсов на форсунки тоже нет,затем блымает один раз чек - хлопок и моментально завелась,искра при этом появляется. ошибка после долгой заводки 1602,ошибка по иммо Р0601 загорается через несколько секунд,когда двигатель работает и только при подключенном сканере,сегодня только по 601 проверил момент появления.

так же при первичном включении зажигания,после простоя один раз во все цилиндры бьет искра,хлопает газ,видать пропускает. но не всегда искра.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 Возил блок на чиповку - прошивка правленая,но корректная,иммо удален и не активирован,в еепром все FF,сказали микросхему еепром не нужно менять. проблема не в блоке,а в авто.

 

 Полез искать в авто проблему.

 Ставил подменный стартер,эффект тот же(но в нем не уверен крутит хуже чем родной). Когда блок январь 5.1 ставил на авто с блоком бош 1.5.4 на ней стартер периодически туго крутит,как на себя берет,но искра всегда с первого раза.

  Так как при подключении клещами второго акб на клеммы первого параллельно авто заводится моментально и дефекта нет,то

 стал щупами дифференцированного канала на контакты эбу 18(+АКБ) и 14 (-). Разница между с двумя акб и с одним акб - два вольта.

 

 

  Допустим проблема перезапуска эбу во время кручения стартером,в просадке,я конечно может где то пропустил мелочь какуе то - но уже столько плохих контактов по находил и заменил,эффекта нет,подкидыванием доп питаний и масс тоже не смог убрать просадку. Но не могу объяснить,когда стартер не работает,а зажигание два раза включить -заводит сразу,хотя и просакди присутствуют.

 

 

    Что не проверял так это заводские обжимки-размножители проводов инжекторного жгута,также не проверял обжимку масс G2 на схема она есть,на проводке ее нет(19 контакт ее идет,как логическая масса заземления датчиков),но скрутка идет в проводке. Не уверен,что если сниму жгут инжектора переберу,пропаяю(деньги и потеря времени),то будет эффект.

 

      Эбу пока аналогичный не нашел,для проверки.

  

     Вообщем или что то я упускаю из виду простейшее по электрике(например,пропустил что то,так как проверок много было) или мне не хватает опыта и знаний по ЭБУ(ремонтом эбу,чиповкой и иммо не занимаюсь). Сфера диагностика и ремонт.

 

 

 

   Скрины,что ниже,на эти контакты протянуты прямые провода с клемм АКБ сечением 2.5 мм,плюсовой через предохрантель,также оставлен родной плюс,но с перемычкой на плавкую вставку. Все равно просадка есть.

post-66962-0-19153100-1539813609_thumb.png

post-66962-0-12937400-1539813627_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

  может ли такой дефект давать датчик коленвала или его экранированная масса,которая подмыкает на сигнальную массу или сигнальный выход? когда перепаивал разъем ДПКВ,оплетка экранированной массы окисленная была.

 

 также скачек во время включения замка на старт на скрине.

post-66962-0-49457700-1539815562_thumb.png

post-66962-0-24952500-1539815571_thumb.png

post-66962-0-92231900-1539815941_thumb.png

Ссылка на сообщение

После прошивки разве никто не замечал,что при включении зажигания не происходит ничего 2-3 секунды?[/size]Итолько потом зажигается чек и начинает работь насос[/size]

 [/size]

Ридиста,что это значит? на моей авто так же,если постоит,включил зажигание,чек появляется через 1.5 секунды. Если заглушить,выждать выключение реле и включить чек загорается сразу. Но постоит дольше,чек снова с задержкой. Если заводить после простоя - начинаю крутить стартер,чек не горит,искры нет,сегодня впервые проверил импульсов на форсунки тоже нет,затем блымает один раз чек - хлопок и моментально завелась,искра при этом появляется. ошибка после долгой заводки 1602,ошибка по иммо Р0601 загорается через несколько секунд,когда двигатель работает и только при подключенном сканере,сегодня только по 601 проверил момент появления.

так же при первичном включении зажигания,после простоя один раз во все цилиндры бьет искра,хлопает газ,видать пропускает. но не всегда искра.

Значит рвется где то постоянное питание=сигналка ,доп противоугонка...

Ссылка на сообщение

Что значит "хлопает газ"?

 

И

У Вас есть простой загрузчик для Я5 на к лайнике? По моему каждого есть-ни надо ни куда возить.

Надо простостереть еером и отсоединить разъем АПС для предотвращенияпрописывания мусора в эбу,и поставить перемычку для диагностики.Это по поводу ошибки по иммо

Ссылка на сообщение

 

 


Что не проверял так это заводские обжимки-размножители проводов инжекторного жгута,также не проверял обжимку масс G2 на схема она есть,на проводке ее нет(19 контакт ее идет,как логическая масса заземления датчиков),но скрутка идет в проводке. Не уверен,что если сниму жгут инжектора переберу,пропаяю(деньги и потеря времени),то будет эффект.

На счет скрутки которая в салоне. Возможно G2,если это она, то её легко проверить.

Исполнителями включаешь вентилятор охлаждения и смотришь параметры температуры, параметры немного изменяется становится выше. Значит проблема в скрутке и массе.

Это точно относится к проводке 2111-1401020-71(70), как к 16клапанной-не проверял.

Попробуй.

Ссылка на сообщение

Микросхему как я понимаю на отсутствие дефектов внешним программатором не проверяли. И где уверенность, что в каких то ячейках не присутствуют ВЕЧНЫЕ FF, а должна быть записана информация. 

Ссылка на сообщение

  Ридиста - сигналка проверялась и отключалась,питание подкидывалось напрямую на эбу. Хлопает газ - при включении зажигания на этом авто бьет по одной искре в каждый цилиндр,газ видать пропускает в коллектор,происходит хлопок. Загрузчиков нет. Авто пришло в ремонт с отключенным разъемом иммо перемычка на диагностику. Иммо чищен. В ходе проверки мусора в программе нет. Под конец заметил,что ошибку по иммо удалось поймать,только при подключенном сканере(хотя авто зашло с ошибкой по иммо),т.е. ошибка  Р0601 появляется секунд через 5-6 уже на работающем двигателе,когда сканер отключен она не появляется,по крайней мере у меня.

 

  kba - спасибо попробую таким способом,читал про проблемы проводки этой на чиптюнере,но не разу сам не сталкивался. у меня по мойму 2112-1411020-41 16 клапанов. 

 

 Владимир и Александр,за FF я над душой не стоял,один раз глянул краем глаза,может там и не все FF были - показалось,не хотел над душой стоять. Из ходя из всех ваших подсказок,блок возможно все равно под вопросом,в том числе сама микросхема. Микросхему внешним программатором не проверяли,только внешний осмотр под увеличением и просмотр содержимого. Не могу сказать,я не специалист по эбу,человек сказал,пробовать на авто проблему искать.

 

 

 Может ошибаюсь,но в ходе всех проверок и всех ваших подсказок,всех кто помогал,вижу два пути. На данный момент осталось два направления для поиска это просадка и эбу. 

 

   В наличии просадка и перезагрузка эбу,что первично буду думать.

1. Просадка - вызывает перезагрузку эбу,на контактах эбу 14 и 18 присутствует просадка до 4.97 Вольта(замер диффернциальным каналом на 14 и 18) - блок перезагружается,отсюда задержка по искре. При параллельном подключении второго акб на клеммы родного просадка на 14 и 18 падает до 6.97 Вольта,авто заводится очень быстро. Цепочка - просадка-эбу-дефект. Но тут вопрос что двойное включении зажигание убирает дефект,допустим при втором включении зажигание в ОЗУ и или еепром уже нужные данные для запуска и авто сразу заводится. Тогда дефект два. Цепочка эбу-иммо-дефект.

2. ЭБУ.

 

 Просадка. Самое интересное. Просадка на родном акб,присутствует непосредственно на самом акб,т.е. на плюсовой клемме. по массе просадки больше 900 миливольт на кузове поймать не получилось,после чисток масс и дублирования,на двигателе еще меньше.

    Проблема по реальной просадке,тут буду искать в сторону связок - акб,сатртер и т.д.

   В ходе очередного допроса клиента когда началось. клиент не на очень,но уверен,что долгая заводка появилась после замены первого стартера. Рассказ примерно такой - на авто начал периодически не включатся стартер,т. е. вообще никаких звуков(мое мнение по рассказу - не до конца откидывал замок и стартер периодически не по долгу,крутился с двигателем,клиент этого не замечал),вообщем докрутился,попал на сто с проблемой иногда не крутит,разобрали и сказали,можно конечно починить,но лучше поменять,поменяли клиент пришел забирать авто,завел и новый стартер остался крутится вместе с двигателем,тут мастера услышали и начали кричать - глушииии...,сказали оставить авто,поставили что то под капот(может реле...),отдали авто при заряженном акб клиент сразу не заметил,что авто долго крутит,но заметил то ли в этот день,то ли на следующий поехал к мастерам,что они сказали я не понял,позже авто поехало к диагносту,он по быстрому ничего не нашел и сказал пригонять авто и оставлять. Клиент не поехал,ездил пол года с долгой заводкой,пока стартер не сгорел,поставили новый,долгая заводка осталась. В ходе всех историй замок,я так понял или контактную группу так никто и не поменял. Подклинивания присутствуют на замке - медленно отбрасывает стартер,клиент предупрежден. 

 

3. Возможно,я в ходе зацикливания не вижу чего то еще,очень простого и банального.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

 


так никто и не поменял
Из-за замка там часто проблемы с искрой бувают, достаточно напрямую для пробы напругу подать
Ссылка на сообщение

В данном случае на разьеме замка ставил перемычку между 30-15 клеммой,а плюс на втягивающее подавал напрямую с АКБ. Не помогает. Клиент предупрежден,что замок переодически не часто с задержкой отбрасывает стартер,но в начале клиент решил менять АКБ. Я за все время три раза заметил момент,что дефект исчезал сам по себе и у клиента такое простреливало.

 

Вообщем всем спасибо,что помогали,не оставили в трудную минуту. Но на данный момент уже очень давно нет времени на это авто, в минус пошло. Пока не по зубам мне эта машина. Отдал ее.

Клиент хочет добить неисправность,если не сделается в другом месте,то попробую ещё раз разобраться,после перерыва. Пока буду думать где мог ошибиться и как помочь человеку. Если узнаю решение проблемы,то отпишу в теме чем закончилось.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

ade к сожалению ремонт,как то сразу не заладился,ремонт пошёл не в стиле "трудная тропа",а в стиле "болотистая местность"-любое моё движение,только больше меня запутывало и затягивало в трясину. Просто не получилось найти подменный блок донор такой чтоб "буква в букву",только нашёл бош 1.5.4. Ставил на авто донора свой январь 5.1 (около 25 заводок) дефетка не было. Поставил на больное авто бош 1.5.4,уже не помню,примерно 15-20 заводок,дефекта тоже нет.

В данном случае на модуль нет управления,в момент дефекта.

Просадка по массе была до 3.5 вольта,устранил сейчас просадка 400 с копейками миливольт на двигателе и 900 миливольт на кузове,в момент включения стартера. Но это не помогло.

 

Сейчас ещё предпологаю,что ошибка могла быть в тестовых клещах для прикуривания(т.е. дефект из-за АКБ),так как из трёх АКБ которые я нашёл для теста,я не один не ставил на авто,они не подходили под авто,все подключения через клещи на клеммы,но клещи не разу не подводили,они не китайские. Клиента предупредил за этот момент. Но вариант клещи не сходится с предисторией,которую клиент рассказал.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Сталкивался с отсутствием икры. За 10 лет таких случаев непонятных было всего три( остальное не интересно, простые решения были). Один раз искра отсутствовала секунд 5-7. Потом заводилось. Возможные варианты. АКБ. Замок зажигания. И один раз были остатки сигналки в разъеме эбу. Разобрал разъем - нашел...походит на транзистор. Провода на ДПКВ в разрез были. Восстановил проводку - искра пошла сразу.

 

В этом случае здорово походит на контактную группу в замке зажигания.

Ссылка на сообщение

Вот ещё что вспомнил- вы все попытки запуска-измерений не с подключенным ли сканером производили ? Древние блоки бывают себя при этом неадекватно ведут- то не заводятся, то глохнут , как иномарка с иммо..

Ссылка на сообщение

      ридиста пробовал. не оно. Владимир часть замеров со сканером,но большинство замеров без него,только осциллограф.

 

      Вспоминаю и "разлаживаю по полкам" весь процесс поиска,и пришла мысль,а что если не там ищу вообще,потому что в нете мелькало сообщение ваз 2110 при запуске ложится стрелка уровня топлива во время работы стартера и в этот момент нет искры и форсунок,как только топливо начинает показывать,искра появляется авто заводится,главное что ошибка по пропаданию питания эбу была замечена на том авто,я вспомнил что несколько раз во время запуска(больше на монитор ПК смотрел и на лампу чек,чем на приборы щитка),замечал,что загорается лампа уровня топлива,стрелка при этом в нуле,потом когда двигатель работает лампа тухнет и стрелка показывает больше пол бака,не придал этому значения,подумал что просадка так влияет на датчик(клиента тоже об этом предупредил). Также в районе прокладки проводов (трех) на насос и датчик уровня в районе педалей под покрытием была зелень прям на полу,но места сгнивания провода не нашел,провода целые,решил что старое от других проводов. Вот думаю,допустим масса на бензонасосе плохая под ручником и при старте проявляется в падении стрелки топлива,но как масса бензонасоса может влиять на искру,пока не решил,хотя то что несколько раз дефект пропадал,говорит что возможно где то контакт плохой. Знаю,что на десятках масса плохая по щитку,когда включаешь свет стрелка уровня и температуры вверх ползут,решал обычно протяжкой масс и подкидыванием дублирующей массы в блок предохранителей,но с заводкой там проблем не было.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...