Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 16V. Стабильно нет искры в течении 3 секунд.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ребята может кто сталкивался или просто свежих мыслей подкинет,"пнуть"в нужном направлении пожалуйста.
Авто 2110 16 клапанов. Январь 5.1. При заводке стартер крутит,искры нет 3 секунды,затем один раз моргает лампа чек энджин и авто заводится после моргания чека,если сразу заглушить,быстро включить зажигание и крутить стартером заводится почти моментально,но если выждать пару минут пока выключится главное реле и пробовать заводить,то снова заводится только через три секунды. Искра физически отсутствует эти 3 секунды.

После данного трабла загораются две ошибки: 1602 Пропадание питание контроллера (сохранненая)
Р0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с иммобилизатором (текущая)
Питание на катушке проверял галогенкой-в норме. На замке зажигания пробовал перемычки ставить. Включал зажигание на замке,стартер включал под капотом. Реле бензонасоса,вентилятора,зажигания менял местами и чистил контакты. Массу на двигатель дополнительную кидал. Не помогает. С толкача заводится сразу. По диагностике обороты в параметрах начинают показывать,когда авто уже завелось,т.е. с задержкой.
По сигналке разрывов не нашел. Завтра буду осциллографом на массы и питание на самом эбу становится в момент дефекта.


В сети подобные случаи попадались,но решение не описано. Как варианты,мусор в еепром или стартер наводку дает.. Вообщем пока тупик,главное что при прокрутке,как на секунду блымнет чек,сразу заводится,то ли эбу перезагружается,то ли питание появляется. Искры нет и импульсов на катушку тоже одновременно,при включении зажигания одна искра на 4 цилиндрах проскакивает. Пока мысли в сторону обвязки эбу

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

к сожалению не чем. иммо старого образца,на ключах брелок иммо. клиент говорит,что само по себе появилось. в период появления были ремонт ходовой и стартера. в сети где описывались похожие случаи,отключение иммо не помагало. sr-tuning мог иммо при просадке глюкануть так,мусор в еепром записаться,что именно 3 секунды не дает заводить?

post-66962-0-10111200-1539117939_thumb.png

post-66962-0-93064000-1539118984_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

При чем тут иммо , если при прокрутке стартером в любом случае эбу должен видеть в районе 250 оборотов ?  У вас же ноль , и потом скачек на 1600 сразу.......

Ссылка на сообщение

Иммо вроде искру как раз таки не отключает, бенз только

 

Аккум смотреть и стартер, посадка напряжения, блок перезапускается 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вчера боролся с такой проблемой, только 8кл на январе но без иммо

Ситуация почти  один в один.

Что сделано:

Масса продублирована на двигатель , прикручена в другое место, на старой шпильке всё равно потеря.

От аккума общий плюс на эбу, убран встроенный фильтр или предохранитель, тоже потеря около 1вольта.

Но правда нету искры только при долгом простое, также секунды три.

Лампы чека нету, моргает или нет сказать не могу.

Стала лучше заводится, но всё равно проблема осталась.

Проверяли мультиметром просадку напряжения на аккумуляторе до 8вольт,батареи хватает на три четыре запуска, потом аккум умирает.

С толкача норм.

Не было донора подкинуть, отправили за аккумулятором.

Ссылка на сообщение

 

 


в период появления были ремонт ходовой и стартера

Со стартером что делалось? может там обмотка пробивает на массу, вот и посадка напряжения. помехи и.т.д.

Ссылка на сообщение

   Спасибо всем за ответы. 

1.По оборотам - встречаю такое впервые,что в параметрах нет оборотов(с ДПКВ в этот момент сигнал идет),причем машина уже завелась,а обороты в параметрах появляются позже.

2.Бензонасос работает. Иммо АПС-4.

3.kba - похожие случаи в инете описываются,причем один в один,но без решения. Проблема,как раз в том что у клиента уставший АКБ(хотя нагрузочной вилкой 5 секунд 10.3 В держит,2-3 секунды 10.5 В-как бы бодрый) - но его хватает на 3-4 кручения и начинает стартер щелкать(если в начале с толкача авто заводится со слов клиента). Напряжение на нем в покое - 12.49 В. Для теста взял другой АКБ заряженный,в покое - 13 В. Замеры осциллографом делались на тестовом АКБ - на нем крутит бодрее и не успевает высаживаться за 3-4 запуска,но дефект остается.

4.Двигатель проворачивал от руки воротком,крутится легко,отпадает.

5.печкин - сегодня буду пробовать массы и питания в момент запуска.

6.Robert - со стартером мутная история - то ли ремонтировали родной,то ли новый ставили,но по факту бу,там прения были по этому вопросу. Дефект около двух месяцев присутствует. Клиент в начале говорил,что с ремонтом стартера не совпало по времени. Но вчера в "ходе допроса",сказал что до ремонта стартера не может вспомнить,чтоб такая проблема была. АППА-32 клещей нет,чтоб стартер проверить на авто.

  По поводу помех тоже мысли были.   Про перезапуск блока - если допустим напряжение в ходе кручения выходит на нужный уровень для перезапуска блока,блымает чек и авто заводится может быть.

7.На одном из форумов - описываются случаи,что при просадке АКБ в АПС4 прописывается мусор в еепром,но в тех случаях авто вообще перестают заводится.

post-66962-0-08687300-1539147822_thumb.png

post-66962-0-97462300-1539147829_thumb.png

post-66962-0-40125700-1539147839_thumb.png

post-66962-0-68608500-1539147854_thumb.png

Ссылка на сообщение

Наверное, если с толкача заводится сразу, а со стартера нет, то смотреть в сторону АКБ, стартера

если стартер делали и, как говорит хозяин, этой проблемы не было, то проблема по стартеру могла и позже вылезти. 

там какой стоит стартер, старого образца или типа бош ?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 песец в данном детективе не хватает профессора Мариарти для полного счастья - в деле фигурирует 3 стартера,только звонил клиенту,вообщем примерно хронология событий такая,напишу своими словами как понял(не факт,что истина) - 1.5 года назад у клиента не включился стартер-то включался,то не включался,на СТО заменили стартер на новый(за старый сказали лучше поменять,чем восстанавливать) - начали заводить он не выключался долго,поменяли то ли реле стартера,то ли контактную группу на замке зажигания. Стал выключатся. Машина завелась на сто нормально-был заряжен АКБ. Но после уезда с СТО авто стало заводится с задержкой(вроде как пару,тройку секунд),клиенту сказали поездить посмотреть. На холодную заводилось с задержкой,на горячую чуть быстрее. Через пол года стартер сгорел полностью,на другом СТО сказали восстановлению не подлежит,поставили свой новый,он отъездил уже год,дефект с заводкой около двух месяцев. С толкача заводится сразу моментально.

 

   Мысль такая - может быть проблема с втулкой в коробке(клиент не знает меняли или нет),допустим первый новый стартер работал под повышенной нагрузкой и сгорел в итоге. Второй новый пока не устал и пока батарея более менее держала машина заводилась. Задержка появилась после первого ремонта стартера,но тогда АКБ хватало. Сейчас АКБ(3 года) не выдерживает. Допустим пошлю на замену втулки,а если она в норме. Тогда снова ремонт стартера. Пока пауза в раздумьях..

 

  Стартер второй со слов клиента российский за 3000 рублей. Сегодня гляну фирму. Не понятно почему тогда,если главное реле не успевает выключится и заводить сразу то заводится без задержки. Параметр оборотов пока тоже загадка.

post-66962-0-84060600-1539152682_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Снимите разъем сдатчика распредвала, покажет ли ошибку, очень похоже на аварийный режим по ДПРВ. Возможно в маске убили ошибку, а аварийный режим не отключили. Но судя по ошибке "пропадание питания" копать в сторону электрики (массы под панелью/силовые соединения/подгоревшое соединение фарогенераторного пучка с панельным) Если вешали реле стартера, то смотреть как и куда запитали его.

Ссылка на сообщение

То, что напряжение питания катушки проседает - это нормльно! Всегда так и на исправном авто будут посадки питания катушек

Ссылка на сообщение

Эбу запитать от постороннего источника питания. Запитать тонкий провод плюсовой клемма акб. От другого аккамулятора.

Ссылка на сообщение

Нет втулок стартера на 2110, если конечно не поставили коробку передач со стартером от 2108.

Есть.Не в коробке а на самом стартере.

И тоже разбивается и изнашивается.

Ссылка на сообщение

Снимите разъем сдатчика распредвала, покажет ли ошибку, очень похоже на аварийный режим по ДПРВ. Возможно в маске убили ошибку, а аварийный режим не отключили. Но судя по ошибке "пропадание питания" копать в сторону электрики (массы под панелью/силовые соединения/подгоревшое соединение фарогенераторного пучка с панельным) Если вешали реле стартера, то смотреть как и куда запитали его.

На январе 5 на дпрв похеру...
Ссылка на сообщение

Иммо вроде искру как раз таки не отключает, бенз только

 

Аккум смотреть и стартер, посадка напряжения, блок перезапускается

 

Иммошник на вазе блокирует всё

На я5 искру форсунки б/н

 

Начиная с я7 еще и стартер

Ссылка на сообщение

 

Снимите разъем сдатчика распредвала, покажет ли ошибку, очень похоже на аварийный режим по ДПРВ. Возможно в маске убили ошибку, а аварийный режим не отключили. Но судя по ошибке "пропадание питания" копать в сторону электрики (массы под панелью/силовые соединения/подгоревшое соединение фарогенераторного пучка с панельным) Если вешали реле стартера, то смотреть как и куда запитали его.

На январе 5 на дпрв похеру...
Тем более, что его там нет.
Ссылка на сообщение

Если это предположительно иммо, то какого тогда он сначала не дает запуск, а потом через 3сек дает.. Иммо если при старте заблокировал, то наверное до следующего выкл/вкл зажигания.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

 

Снимите разъем сдатчика распредвала, покажет ли ошибку, очень похоже на аварийный режим по ДПРВ. Возможно в маске убили ошибку, а аварийный режим не отключили. Но судя по ошибке "пропадание питания" копать в сторону электрики (массы под панелью/силовые соединения/подгоревшое соединение фарогенераторного пучка с панельным) Если вешали реле стартера, то смотреть как и куда запитали его.

На январе 5 на дпрв похеру...
Тем более, что его там нет.

На16 кл. есть.

Но "похеру"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...