Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик давления в топливной рейке.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, интересны ваши предположения... Есть автомобиль с прямым впрыском, у которого со временем (недели три четыре) замыкает датчик давления топлива (в топливной рейке) по шине питания (5 Вольт), сопротивление порядка 10 Ом, и соответственно все датчики которые сидят на этой шине выдают ошибки связанные с опорным напряжение 5 вольт !!!

 

Мои предположение что это происходит из-за завешенного напряжения, однако если подать 12 вольт через лампу накаливания (на неисправный датчик) то он уходит в обрыв... Как то не вяжутся мои предположения... 

 

Рассчитываю на помощь коллег, который более подкованы чем я.

Проводка исправна, замыканий/низкого сопротивления на массу и бортовое напряжение не имеет.

 

Тему не создал в разделе автомобилей, потому как  такое может случится в любом авто...

 

Ссылка на сообщение

однако если подать 12 вольт через лампу накаливания (на неисправный датчик) то он уходит в обрыв...

Как-то интересно Вы 5-ти вольтовый датчик проверяете! 

 

 

 

Есть автомобиль с прямым впрыском

Этот автомобиль не тойота случайно?!

 

Т.е. меняете на новый и через три-четыре недели накрывается?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

однако если подать 12 вольт через лампу накаливания (на неисправный датчик) то он уходит в обрыв...

Как-то интересно Вы 5-ти вольтовый датчик проверяете! 

 

 

 

Есть автомобиль с прямым впрыском

Этот автомобиль не тойота случайно?!

 

Т.е. меняете на новый и через три-четыре недели накрывается?

 

По поводу интересно вы чуть не так поняли, в цепи датчиков было кз, все датчики отстегнул кроме датчика давления (кз остовалось), решил через лампу подать бортовое напряжение, после датчик оказался в обрыве...

 

Автомобиль Genesis.

 

Накрывается примерно через месяц.

Ссылка на сообщение

Ну, так если датчик 5-ти вольтовый, а вы подаете 12в через лампу накаливания, у которой сопротивление доли ома, то вы подаете как раз 12ть вольт на датчик.

подключить прибор (лучше регистратор) по питанию 5в, покататься некоторое время и понаблюдать, если подозрение на питание

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Кренку 5-ти вольтовую на время прилепить...

Прилепив кренку я смогу сберечь датчик, а выявить неисправность блока она мне чем поможет?

Ну, так если датчик 5-ти вольтовый, а вы подаете 12в через лампу накаливания, у которой сопротивление доли ома, то вы подаете как раз 12ть вольт на датчик.

подключить прибор (лучше регистратор) по питанию 5в, покататься некоторое время и понаблюдать, если подозрение на питание

С 12 Вольтами согласен.

По поводу регистратора не все ясно, вы имеете в виду какой либо вольтметр, который покажет мне есть ли завышенное напряжение?

Ссылка на сообщение

Мультиметр в режиме регистрации максимальных значений, если уж так.. 

А лучше мотортестер (осциллограф) подключить в режиме самописца и кататься. потом просмотреть, что происходит с питание. Конечно это не за один раз, может и долго придется кататься, что бы понять

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Мультиметр в режиме регистрации максимальных значений, если уж так.. 

А лучше мотортестер (осциллограф) подключить в режиме самописца и кататься. потом просмотреть, что происходит с питание. Конечно это не за один раз, может и долго придется кататься, что бы понять

Рассердил вас извиняюсь...

Все ваше мысль мне ясна.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

мне нечего сердиться, что ж Вы так! Просто мультиметром можно чего-то не увидеть!

И смеюсь заметить, что нет необходимости цитировать сообщение, если отвечаете за ним! 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вот вроде как интересная вещь https://www.chipdip.ru/product0/8703657712 ???

 

 

По поводу цитат понял!

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

Мне кажется, за такую цену можно и USB осциллограф взять, для диагноста штука покруче сканера будет!

Если как дополнение к парку приборов, то можно и его!


Мое мнение, что с питанием 5в в авто всё нормально, датчики просто летят..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Один и тот же датчик два раза подряд, меня как то настораживает. Да и не встречал я такое.

Мотор Тестр есть но нет времени по три четыре недели кататься с ним.

Ссылка на сообщение

 

 


Прилепив кренку я смогу сберечь датчик, а выявить неисправность блока она мне чем поможет?
Так если с КРЕНкой датчики перестанут умирать, тогда можно и приговор блоку или стабу в нём с уверенностью вынести
Ссылка на сообщение

Мотор Тестр есть но нет времени по три четыре недели кататься с ним.

Тогда автономный регистратор хорошее решение!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Какой ецу? Посмотреть архитектуру стабилизатора. Кренка поможет убедиться с какой стороны проблема. Проблема может оказаться и механической и маркетинговой тоже. Замыкание в сигнальной части исключать нельзя.

Ссылка на сообщение

 

Прилепив кренку я смогу сберечь датчик, а выявить неисправность блока она мне чем поможет?

Так если с КРЕНкой датчики перестанут умирать, тогда можно и приговор блоку или стабу в нём с уверенностью вынести

 

так на этой цепи питания висит несколько датчиков, а дохнет только один. так что с высокой вероятностью в ЭБУ всё нормально. но кренку поставить - лучший вариант. это быстро, просто, и даст однознычный ответ. ну и это по большому счету и решение проблемы, если неисправность таки в ЭБУ. 

Ссылка на сообщение

post-114404-0-23760500-1539098395_thumb.jpg

А если все же косяк в проводке (мало ли), то как выявить??? 

Можно ли на каждую ветвь опорного напряжения поставить по предохранителю на ток примерно до 0.5 Ампера. Таким образом (в случае предположительного замыкания бортового напряжения, на опорные 5В) между Бортовым напряжением 12В и опорным 5В у нас образуется разность птенциалов около 7Вольт, и предохранитель сгорит. Или все это не работает?

С другой стороны ток линейных стабилизаторов не велик (если таковые стоят в блоке) и его может не хватить для пережигания предохранителя.

Такой вариант сгодится скорее всего при замыкании на массу.?

Ссылка на сообщение

 

 

между Бортовым напряжением 12В и опорным 5В у нас образуется разность птенциалов около 7Вольт, и предохранитель сгорит

предохранитель горит от тока, а не от разности потенциалов. а тока там может и не быть. тогда уж ставить в непосредственной близости от ЭБУ диод, а в непосредственной близости от датчика - предохранитель. тогда ток не пойдёт в ЭБУ и предохранитель защитит датчик. но вариант поставить кренку выглядит более разумным ИМХО

Ссылка на сообщение

Понял, только одно не ясно, если дальше будет все норм, то дело то получится в чем? А если что другое перегорит из этой цепи? Тогда что : блок или проводка?

Ссылка на сообщение

 

 

 

между Бортовым напряжением 12В и опорным 5В у нас образуется разность птенциалов около 7Вольт, и предохранитель сгорит

предохранитель горит от тока, а не от разности потенциалов. а тока там может и не быть. тогда уж ставить в непосредственной близости от ЭБУ диод, а в непосредственной близости от датчика - предохранитель. тогда ток не пойдёт в ЭБУ и предохранитель защитит датчик. но вариант поставить кренку выглядит более разумным ИМХО

 

А если все как по рисунку, но в непосредственной близости датчиков питание зашунтировать супрессором? В таком случае пред перегорит?! Но ставить буду кренку.

Ссылка на сообщение

А датчик закручивается требуемым моментом?Может именно на этом авто такой датчик,что не терпит превышения момента затяжки и механически выходит из строя?Так то странно,что только один датчик из всей пятивольтовки выходит из строя .

Ссылка на сообщение

Есть ли передав или нет не смотрел, обязательно гляну.

Датчик менял не я, говорят что резьбовая часть конусная и моментом можно принебречь.

Есть ли передав или нет не смотрел, обязательно гляну.

Датчик менял не я, говорят что резьбовая часть конусная и моментом можно принебречь.

Ссылка на сообщение

Выяснить появляются ли в процессе езды ошибки , по тому же давлению, не думаю, что датчик умирает мгновенно.

Ну и есть вероятность выхода из строя д. давления от попадания 12в на сигнальный провод, отсюда и отсутствие проблем по 5в до тех пор пока д. давления  не умрёт .

Ссылка на сообщение

Автомобиль оказался не однозначный. Перед тем как вышли из строя два датчика давления, была проблема с ДЗ. Конкретно с синальной цепью, у которого опорной напряжение едино с Датчиком Давления.

 

Запитал ДД КРЕНКОЙ 7805, на вход кренки поставил керамический пред на 1А, знаю что много, но меньше не было. Хоть какая то безопасность. Так же в голову пришло что нужно было запитать все 5 Вольтовые датчики по проблемной линии, но не сделал.

 

Теперь остаётся ждать, а тем временем Прошу тему не прикрывать, потому как автомобиль нужно доделать в любом случае.

post-114404-0-06730300-1539197280_thumb.jpg

 

post-114404-0-77149700-1539197346_thumb.jpg

 

post-114404-0-30975100-1539197392_thumb.jpg

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Тему прошу закрыть, проблема решена дублированием массы от эбу до датчика.

Работу завершал не я, ребятам так было сделать удобнее, хотя автомобиль и находится на гарантии.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...