Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 1 DW10B тнвд не качает


rztofik
Рекомендованные сообщения

Попал в работу интересный экземплярчик.

предыстория мутная.

толи ехал - толи не ехал - заменили тнвд 

после установки нового насоса - все проблемы исчезли. но не проехав и 100км - резко заглохла и больше не завелась

ТНВД не качает - вообще ни как. при подаче 0,3Атм на вход - с обратки солярка потихоньку течет, при прокрутке - еле еле шевелится капля на выходе в рейл. с обратки ничего нет

Насос снял - заполненный насос спокойно и РАВНОМЕРНО вращается двумя пальцами.

собственно вопрос - из-за гамна в солярке возможно что подвисли сразу все три плунжера???

Ссылка на сообщение

Сними плунжера и осмотри. Задиров и синевы быть не должно. Верхний клапан на насосе -- клапан объема, крепится на 2-х винтах. Проверь его на работоспособность. Если через него солярка не идет в подкачку, то как раз такая ситуация и будет. Также вопрос -- при замене ТНВД бак снимали/промывали?? Насосы эти достаточно надёжны.

И самый главный вопрос: на этих моторах при заклинивании ТНВД ломает привод его. Хвост распредвала выпускного. Он в порядке??

Ссылка на сообщение

Насос и снимал посмотреть на предмет поломки.

Вскрывать насос пока под вопросом - ибо новый.

Верхний клапан щелкает четко. Нижний пока не проверял

Ссылка на сообщение

на верхнем (объем) -- 12в. На нижнем (давление) -- ШИМ.

если насос сейчас снят, то попробуй провернуть его привод от распредвала. Если он крутится, тогда вал под замену. 

Ссылка на сообщение

Я насос руками на столе кручу - он равномерно крутится - я думаю так не должно быть. Там же 3 плунжера - соответственно усилие должно меняться в зависимости от угла поворота

Ссылка на сообщение

Может я неправильно выразился конечно,

1. Положи насос на стол и забудь пока про него

2. Подойди к машине и посмотри на распредвал выпускной с торца, куда присоединяется ТНВД

3. Если вал целый, и хвост не сломан, попробуй его провернуть за прорезь на нем.

4. Если хвостовик вала проворачивается, меняй вал. Если хвостовик не проворачивается, т.е. привод насоса в норме, смотри сам насос.

5. Синхра колено-распред в норме? ГРМ не срезало?

Ссылка на сообщение

@bachram, да это я понял. ГРМ на месте. визуально при прокрутке хвостовик вращается. по поводу поломки вала сегодня проверю. тнвд в помойку - тоже как бы понятно. мне интересна причина. каким образом могло отстрелить 2 тнвд подряд буквально за несколько часов работы двигателя. при этом стружки и каких то других катастрофических дефектов я не наблюдаю в топливной

Ссылка на сообщение

Один раз тоже интересный момент был -- заклинил клапан PCV (нижний). И шел постоянно сброс в обратку через корпус насоса, давление вообще не поднималось. То же самое возможно, если клапан не затянут, но тогда скорее всего вокруг него солярка будет

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на посадку регулятора..С одной стороны при затяжке он корпусом упирается в корпус насоса, при этом седло не всегда герметично внутри прилегает..Было на новом  регуляторе не могли завести, я думаю просто когда зажимают от души, вдавливают седло в корпус. Визуально видна разница, на продавленом  седло почти заподлецо с корпусом.

post-5696-0-73087000-1538937345_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну вот у меня примерно заподлицо и на подачу питания не реагирует. Это сегодня утром обнаружил. Завтра куплю новый клапан. Проверю

Кстати- какой момент затяжки?

Ссылка на сообщение

там нет подвижных масс, там простой регулятор. Электромагнит просто зажимает якорь. Так что клацать не будет. Момент не искал, но не глаза на лоб, так как ключ на 36. Возьми поставь новый затяни немного, стартует ОК, нет залей в насос Димера, не сильно концентрированного и на ночь оставь. Утром  промываешь калошей, выдуваешь. должно работать

Ссылка на сообщение

 

 


Я насос руками на столе кручу - он равномерно крутится - я думаю так не должно быть. Там же 3 плунжера - соответственно усилие должно меняться в зависимости от угла поворота

Исправный насос крутится рукой равномерно по кругу без изменения усилия. Как бы не показатель его неисправности.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...