Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Y61 2001 P0707 P7-F/INJ TIMG FB


bachmann
Рекомендованные сообщения

Был давненько случай,пригнали Вольво F10,не тянет. Говорят недавно купили,летела низенько,поменяли фильтра,тяга пропала. Все что с топливной было нужно.проверил.проблем нет. Отправил хозяина домой. Выехал на дорогу,слышу характерный свист. Вернулся,залез под машину,там алюминиевая труба от турбы к интеркулеру об раму перетерлась. Снял,смотрю дыра -ладонь лезет. :biggrin: . Заварили,полетела :dirol:

А он- фильтра,фильтра.... Пришлось заплатить сверху за ввод в заблуждение))))))

Извиняюсь что не по теме.

Надеюсь те слесаря знают как правильно снимать тнвд на этом моторе?

Ссылка на сообщение

Не знают. Но вроде как бы не дураки. В крайнем случае есть мануал. Если что то существенное спросят, то запрошу информацию. А пока тайм аут. Тема не закрытая и её все видят.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Итак! Продолжение!

Клиент много пробовал разного. Слесаря многие умничали. Интернет  и. т.д. В результате всё таки снял насос и нашёл стенд в Новосибирске. Распечатку (неполную) прилагаю. Рассказывает что поршень опережения не могли вытащить и выбивали его отпилив крышку с другого торца. В данный момент машина едет, но при нагрузках снова умирает с аналогичными симптомами как 1 посту. Встанет прогазует и едет снова. Подключил диагнозу. Параметр inj.tim.control на ХХ 56,2% при резком газе изменяется до 20%. Думаю что на ходу при нагрузках изменяется ещё больше. Что вообще может происходить? Насос на гарантии и ещё одни стендовые испытания дадут снова положительный результат. Хотелось бы услышать Ваше мнение. 

 

PDF0001.PDF То что выделено красным есть давление внутри насоса. Так понимаю?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Так тнвд тот же? Пока выбивали поршень,во что превратилась гильза? Отрезали отлив напротив поршня? Ну и дела... Можно было просверлить отверстие. Параметр сейчас в норме,на прогазовке тоже. Какая ошибка сейчас?

Ссылка на сообщение

Ошибка когда умирает та же 0707 со сканером не катался с манометром тоже. Заменены корпус насоса, поршень, подкачивающий насос. Клиент по указанию топливщиков ищет подсос воздуха, но думаю что то тут не так. Не бывает на автомобиле идеальных лабораторных условий. Теоретически небольшой подсос всегда возможен. Если подсос конкретный то его бы было уже видно так как перелопатили всю низкую часть вдоль и поперек. Приедет на неделе планирую провести покатушки с манометром и сканером.

Ссылка на сообщение

График Inj Timg Ctrl можно увидеть? Условия: работа полностью прогретого мотора (75+ град.) на ХХ, с выключенным кондиционером, продолжительность лога 20-30 секунд.
Или просто посмотрите, есть на графике провалы или нет.

Альтернатива:
Запитайте насос из 5 литровой банки прозрачными шлангами (3 шт - подача, обратка и обратка с форсунок). И смотреть воздух глазами.

А ещё может быть на графике всё хорошо, а фильтр топливный г..но и тормозит поток в нагрузке - поэтому банка и шланги рулят ))

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Кто нить вдумывался в код P7-F/INJ TIMG FB ?

Проблема в обратной  связи регулирования момента впрыска. Если данный код возникает, тнвд нак стенд, если тнвд в норме, тогда неправильная установка его.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

В том то и дело что на графике провалов нет. Но проверял на месте. Не во время возникновения неисправности. На стенде он уже был. Распечатку посмотрите в посте 65. Емкость и шланги сделали, но с ними много и долго не поездишь. В том то и дело что когда клиент установили под капотом со слесарями емкость со шлангами то "Всё стало за*бись" "Вот в чём была причина" "Меняем трубки и шланги".

При нормальной езде если не давать нагрузку машина работает идеально. С емкостью и шлангами просто не смогли как надо спровоцировать режим возникновения неисправности. Думаю что проблема в насосе. А вот где? Гидравлика или электрика? Подождём. Сейчас трубки меняют. Может я и не прав.


 

 


тогда неправильная установка его
Вот с этим тоже думаю поразбираться
Ссылка на сообщение

Если при нормальной езде машина работает идеально, плюс после установки банки под капот вместо бака, трубок и фильтра - тоже проблема уходит - то сильно похоже, что дело не в установке насоса.
На 5л банке я проезжал при тесте километров 20 легко - обычно хватает для определения проблемы.
Плюс прозрачный шланг на подачу - часто решает.

Ссылка на сообщение

Два параметра в студию. Скважность и момент впрыска. Два измерения. Одно измерение на хх второе 2000 об мин.

Все измерения на полностью прогретом двс.

Если не получается один из требуемых параметров тогда задать правильный, методом теста исполнительных механизмов.

А то ещё 233 страницы тянуть кота из мешка. 

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Два параметра в студию. Скважность и момент впрыска

Как Вы их предлагаете измерить?

Если не получается один из требуемых параметров тогда задать правильный, методом теста исполнительных механизмов.

И это как сделать? В меню активации нет такого.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Код расшифровывается вы знаете как,

Соленоид управления моментом впрыска вне диапазона, т.к не может обеспечить момент впрыска в заданном параметре.

Причина: неисправность ТНВД или неправильная его установка. Если исключены все банальные проблемы:.неконтакт, обрывы, завоздушивание, итд.

Измерить необходимые заданные параметры вы не можете, даже имея спецификации из дилерского мануала, Как предполагаете проводить диагностику?

Отдайте машину тому кто знает как это сделать. Не тратьте время в пустую. Не в обиду. 

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Коллега @resetter! Внимательно почитайте всю ветку, мануалы и теорию. Здесь в теме всего 3 (три) человека из всех участников форума как то внятно и успешно мне помогают, так как эту систему прото напросто больше никто и не знает. В том числе и Вы. Так что прошу воздержаться от пустых постов.

Ссылка на сообщение

Так надо что, разжёвывать что ли мануал по диагностике данного кода?

Вы не можете посмотреть сканнером в потоке данных скважность соленоида управления моментом впрыска? параметр в %

Вы не можете увидеть там же фактический угол момента впрыска? параметр в градусах, примерный средний угол между началом впрыска и ВМТ.

В описании кода там сразу указаны эти два параметра и их спецификации. Так же указаны условия при которых необходимо произвести измерение.

У вас нет сканнера? Или есть и вы не умеете им пользоваться? 

С таким подходом и "знаниями" ещё на 233 страницы растянете эту тему.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Всё киздец! Приволокли на верёвке умер проц в моторном. Со слов клиента поехал радостный куда то за 200 км. По дороге каждые 40 - 50 км впадал в ступор. Клиент на ходу выжав сцепление выключал/включал зажигание и ехал дальше. При подъезде к дому то ли заглох, то ли не смог завести после этой манипуляции, но не зажегся чек. Не включалось главное реле. Сейчас реле включается, вентилятор молотит проц моментально горячий рука не терпит. Причинно-следственные связи неизвестны. Ищем ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Вспоминаю анекдот про цирковой шатер и летающую лошадь))))))

По делу.

Я некогда спрашивал про умение слесарей снимать-ставить тнвд на данном авто. С промежуточной шестеренкой все в порядке?

Ссылка на сообщение

Не знаю. Могу спросить но ответ будет что всё за*бись ведь всё же работает!!! К Вам вопрос - какие там подводные камни при сборке чтобы более внятно этот вопрос переадресовать слесарям. Перечитал ещё раз мануал. Вроде ничего особенного. Метки на шестернях и в промежуточную шестерню ввернуть технологический болт М6 с головкой 20 для того чтобы передняя и задняя подпружиненные шестерни не разбежались между собой. Что может быть в моём случае? Машина 400 км съездила отлично с периодичным отказом каждые 40 - 50 км. Опять же со слов клиента!

Ссылка на сообщение

Лет восемь занимаюсь ремонтом тнвд ZD30 YD2/5 YD2/2 первый раз слышу про проц что может сгореть.Может блок управления тнвд на насосе засосал воздух и утонул в олове транзюк.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По части установки тнвд. Точнее для того чтобы его правильно установить,его нужно правильно снять. В п.79  все верно,но есть нюанс в виде износа втулки промежуточной шестерни. Определяется  при снятой крышке цепи,если покачать шестерню вправо-влево промежуточная будет подпрыгивать. Опять же не факт что она была взведена некогда,в прошлой жизни. Спросить у слесарей вкрутился ли таки болт М6 в нее.

Если они ребята толковые,то все проверили.

Далее. Прочитал что заменен поршень и корпус. А клапан? У меня был не один случай когда именно клапан,в прошлой жизни прогоняя через себя соляру с грязью (стружкой) потерял свою характеристику. Иногда на стенде это не видно,вернее не сразу. При нагреве топливо теряет вязкость и проблема налицо. На стенде условия по температуре близки (нагрев до 60гр),но не такие как в реальности.

В общем рекомендую заменить клапан не снимая тнвд.

Ссылка на сообщение

Гоняю на ней третий день. Изначально проблемы были с ошибкой по величине расхода воздуха. Удлинил шток турбины вроде всё стало нормально. Буду отдавать сегодня клиенту. Шестерню слесаря когда метки ставили то обратили внимание на 2 совпадающие надписи на зубьях на передней на задней половине. Нанесены по заводскому и ошибки быть не должно. Болт вкрутился хорошо. К насосу не полезем. Он на гарантии.

Ссылка на сообщение

Все авто что были у меня с похожими симптомами, имели проблему затыка на разгоне. Ошибка 95 вроде,датчик давления наддува. Если на других системах выход из аварии только перезапуском,то здесь достаточно просто отпустить газ и все. Дальше жмешь,поехала.Советую проверить вакуумную разводку. В частности подвод вакуума к клапану регулировки давления наддува(часто путают шланги). И еще часто зажимают шланг основной вакуумной магистрали интеркулером. Там трубка стальная от насоса идет,чуть длинновата. В итоге пережимает шланг и вакуум идет в систему слабо.

Перенаддув не штоком лечится,а болтом-упором рычага геометрии.

Удлинением штока увеличивается преднатяг,добавляя системе инерционности. Ниже быстродействие.

Удлинением штока увеличивается преднатяг,добавляя системе инерционности. Ниже быстродействие.

Турбояма будет глубже))))

Ссылка на сообщение

 

 


Перенаддув не штоком лечится,а болтом-упором рычага геометрии.
Это очень интересно. Болта я там не увидел. Может его и не было уже давно. Сейчас клиент уехал до понедельника. С понедельника начнет ездить и думаю вернется с аналогичными симптомами. Удлинение штока на самом деле давление не изменило, а за счет инерционности ошибка и ушла. Она вываливалась на резком сбросе оборотов. Резко давление увеличивалось. Сейчас просто это происходит медленней вот и объяснение.
Ссылка на сообщение

Если шланги попутать, то либо атм. давление будет, либо постоянно вакуум в пределах -0,9 кг. Здесь идет регулирование в зависимости от перегазовок и нагрузки в диапазоне от -0.2 до -0.6

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...