Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Y61 2001 P0707 P7-F/INJ TIMG FB


bachmann
Рекомендованные сообщения

ОК. Очень интересно. Тут коллега из Подмосковья загадками говорит про параметр Inj Timg Ctrl. Что это всё таки? Можете пояснить? Как на его показаниях делает вывод?


В данном случае ремонт тнвд выльется где-то в четвертной,плюсом может быть клапан опережения.

Нормальная цена для нормальной машины.

 

 


тнвд на стенд (EPS815)
Почему именно этот стенд. Обычный стенд только оснащенный бошевскими примочками.
Ссылка на сообщение

Вот специально отыскал несколько старых фото. Фото внутренностей приложу завтра,на работе.

 

post-37603-0-73947200-1538938150_thumb.jpg

post-37603-0-31794300-1538938179_thumb.jpg

post-37603-0-07235800-1538938295_thumb.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@bachmann,покажите,пожалуйста в какой точке Вы замеряли давление? Просто сдается мне что не там)))))

Второе фото,как нынче модно говорить,лайфхак))))) это самодельное технологическое отверстие,через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и вычистить их оттуда кроме как шомполом,не выйдет))))))

Ссылка на сообщение

Вворачивал вместо клапана обратки штуцер с манометром. Перепускное отверстие в штуцере для сброса в обратку 1,5-1,8 мм. Я так всегда меряю.

Ссылка на сообщение

Эдуард, а я Вам букварик предлагал почитать...

А Вы внутрикорпусное на  VP44 в штуцере обратки меряете :fool:

 

А ведь в корпусе специальный порт для этого сделан.....Я же выше писал - на ютубе видюх полнО, как это делать правильно.


 


Гложут меня сомнения

Ваше предположение на сей счет?

 

Если память не изменяет, то обычный имульсный сигнал управления , как на плунжерных электронных ТНВД у старых Тоёт. Но никак не ШИМ.

Изменено пользователем NISSAN_SR_20
Ссылка на сообщение

Нужно умолять упрашивать? Или информация какая то секретная что на спец.форуме нельзя  выкладывать? Или потом загадочные смайлики не будет повода лепить?

Ссылка на сообщение

Да не нужно меня умолять - упрашивать. Даже истерично биться в конвульсиях об бетонный пол не нужно.

Моё ЧСВ ( Чувство Собственного Величия ) не настолько гипертрофировано, чтобы игнорировать дружеские предложения и просьбы коллег по цеху.

Все, кто проявил ( из постоянных форумчан ) интерес к моему предложению получить книгу по  VP44  ссылку на неё давно получили.

Давать в открытую ссылку на книгу по ряду причин не хочу.

Навязывать что-либо тоже не в моих правилах.

Изменено пользователем NISSAN_SR_20
Ссылка на сообщение

 

 


Если память не изменяет, то обычный имульсный сигнал управления , как на плунжерных электронных ТНВД у старых Тоёт. Но никак не ШИМ.
Посмотри мою осцилограмму. ШИМ. И даже скважность меняется от оборотов
Ссылка на сообщение

Ну, как я и говорил - как старых тоётах. И гду тут ШИМ ?

Изменяется только ширина управляющего импульса, так же, как и

на простых бензофорсунках.

 

Впрочем, можно и дальше спорить, относится ли данный вид сигнала к ШИМ- управлению или нет, у каждого будет своя правда

и к решению проблемы с кодом по опережению на ВП44 не имеет отношения.

 

На основании данной осциллки можно сказать, что ширина управляющего импульса на ХХ и при 3.000 изменилась крайне 

незначительно, что подтверждает сканер ( вернее ослик и сканер подтверждают друг друга ).

ЭБУ изо всех  сил пытается сделать впрыск раньше, снижая нагрузку на TCV , уж не знаю, софт позволяет сделать нагрузку на  TCV  менее 7%?

Изменено пользователем NISSAN_SR_20
Ссылка на сообщение

Ну скважность тут примерно и есть  7%. И изменения при запуске и хх нет как вкопанные ~10%. И изменения скважности в сторону уменьшения а по сканеру увеличение. Вы всё таки как понимаете загадочный параметр Inj Timg Ctrl.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Почему вы считаете этот параметр загадочным ?

Нет тут никакой загадки . Все нужные исследования Вы уже сделали, кроме адекватного замера внутрикорпусного давления.

По большому счёту получается , что этот параметр отображает как заданную, так и фактическую нагрузку на  TCV. 

Т.е. - меньше нагрузка на клапан - раньше впрыск.

Больше нагрузка на клапан - позднее впрыск.

Это моё мнение.

Фактическое положение кулачкового кольца ( то бишь опережение ) относительно КВ или вала ТНВД ( а вот тут есть некоторые моменты :biggrin:, но это относится более к  YD , чем к  ZD30 ) ) можно определить  либо хакнув КАН-сигнал  EDU - ECU,

либо снять осциллку ДПКВ - Датчик Положения Вала ТНВД ( что несколько затруднительно, но на мой взгляд, проще, чем хАкать КАН ).Кстати, стробоскоп никто не отменял))

 

Заниматься подобными шалостями мне не позволяет очень низкий достаток местного населения, равно как сравнительно невысокая концентрация

тракторов с данным типом ТНВД.

Ссылка на сообщение
Т.е. - меньше нагрузка на клапан - раньше впрыск. Больше нагрузка на клапан - позднее впрыск.

В теории да. А на практике и при 10% и при 70%, на прогретом моторе без нагрузки - будет опережение 12-13 градусов в большинстве случаев.

А вот когда угол впрыска станет-таки несоответствующим, и ЭСУД не сможет его вытянуть доступными ей (ЭСУД) способами - будет 77я ошибка. Что у ТС и происходит.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

По большому счёту получается , что этот параметр отображает как заданную, так и фактическую нагрузку на  TCV. 

Это как так? Входной задающий сигнал и выходной разные вещи и отличаются.

 

 

Т.е. - меньше нагрузка на клапан - раньше впрыск. Больше нагрузка на клапан - позднее впрыск.

Что такое нагрузка на клапан и как она определяется.

 

 

А на практике и при 10% и при 70%, на прогретом моторе без нагрузки - будет опережение 12-13 градусов в большинстве случаев

Это как? Что 10 что 70 и ничего не регулируется.

То что вы говорите это какой то нелогичный ужас. Хочу спросит Вас как художник художника: Вы рисовать умеете?.

В общем прошу Вас больше мудозвонством не заниматься и фигню не писать. Берём тайм аут. Машина пришла буду проверять все что здесь обсуждалось. По результатам обязательно отпишусь. 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

NISSAN_SR_20 сказал(а)snapback.png


По большому счёту получается , что этот параметр отображает как заданную, так и фактическую нагрузку на  TCV. 

Это как так? Входной задающий сигнал и выходной разные вещи и отличаются.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Согласен)). Полную чушь ляпнул.

Изменено пользователем NISSAN_SR_20
Ссылка на сообщение

Там ещё много всякой ..... В общем меряю давление в двух точках 1. Там где со стороны нагнетательных клапанов 2. На штуцере обратки моим методом 1 ХХ - 13 кг обороты 20 2. 2 - 3 кг. Явно где то затык, то е не применяя вторую точку измерений можно насос уже дефектовать и попадпть на кпитальное бабло. Но увы при зажатой обратке давление хошь не хошь должно стремиться к выравниванию. Поэтому насос приговаривать пока нет оснований


А Вы внутрикорпусное на  VP44 в штуцере обратки меряете

Так что мой метод отнюдь не плох.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

@bachmann,

если Вы изучите схему гидравлической части,то поймете,что под штуцером обратки вы мерите не то давление. Что вам нужно находится в п32 на последнем фото,пробка под шестигранник на 5 под разъемом.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Там и меряю. Сначала мерил на обратке. Очень интересно. Получается по гидравлике и подача на насос и обратка должны быть вообще без подпора иначе клапан сбрасывать не будет. Его нормальное положение закрытое. У меня на обратке подпор и на подачу подал электронасосом. Дырку в лягушке нашёл. Тут и вспомнишь коллегу про прозрачные трубки подачи и обратки.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Он заводиться стал вообще отвратительно. И пока не прочихается дымит белым. И пока идет процесс "прочихивания" давление скачет. Но в диапазоне который выше указали. С этим в данный момент идет борьба. Дальше видно будет.

Ссылка на сообщение

Резюмируя вышесказанное,можно сделать вывод. Одна из причин возникшей проблемы в подсосе,ибо тнвд  работал на эмульсии. Скважность на клапане 7% это потому что эбу,исходя из данных по синхронизации пытается выставить впрыск раньше,затыкая клапан. Но поршень таки не перемещается и после этого он выдает ошибку по опережению.

Иногда мне приходилось раскачать поршень путем пуска мотора на полном газе. Резкий скачок внутикорпусного в сочетании с пусковым положением клапана иногда срывает его с места и работает дальше,продлевая предсмертную агонию :biggrin: . Если с десятого раза не пошло,то можно снимать насос. :sad:

Ссылка на сообщение
Тут и вспомнишь коллегу про прозрачные трубки подачи и обратки.

Спасибо на добром слове))

Иногда мне приходилось раскачать поршень путем пуска мотора на полном газе. Резкий скачок внутикорпусного в сочетании с пусковым положением клапана иногда срывает его с места и работает дальше,продлевая предсмертную агонию :biggrin: . Если с десятого раза не пошло,то можно снимать насос. :sad:

То же делает и Виннс, плюс растворяет отложения, делая процесс откисания и сдвигания поршня проще. Помогает не всегда, конечно же. Но часто на третьем литре Виннса, прогазовывая периодически до отсечки - удавалось оживить вроде как безнадёжные экземпляры. Многие ездят по сей день уже пару лет.

 

При чём была, например, машина из Липецка (500 км) - отдиагностировали 77ю, и Inj Timg Ctrl около 12%, устранили подсосы, промыли тремя литрами, сменили фильтр. Не помогло. Приговорили на снятие насоса и клиент отправился на авто домой готовиться финансово к ремонту. И уже дома (500 км) - насос "ожил". Ездит, повторюсь, уже пару лет.

А на практике и при 10% и при 70%, на прогретом моторе без нагрузки - будет опережение 12-13 градусов в большинстве случаев.

Да, здесь я немного не дописал. Конечно же, на одном и том же ИСПРАВНОМ насосе такого не будет. Здесь я имел в виду, что при 10% на неисправном по наличию 77 ошибки, и при 70% на исправном насосе - часто будет опережение всё те же 12-13 градусов.

 

Почему прошу упомянутый параметр в виде графика - по нему можно многое сказать, имея опыт.

Если график скачет (просаживается волнообразно) при неизменной нагрузке на ДВС - можно с уверенностью говорить о наличии подсоса воздуха. При этом значения в 20-25 и выше % - как правило говорят о том, что устранив подсос можно "вылечить" насос. А вот значения в 7-10 и около того уже говорят о "подсевшей" механике - мембрана, поршень, +грязь, иногда всё вместе. Т.Е, мыть для начала. И масло 2Т лить в топливо.

Это беглый способ, позволяющий лишь при помощи сканера понять примерный алгоритм дальнейших действий.

 

Он заводиться стал вообще отвратительно. И пока не прочихается дымит белым. И пока идет процесс "прочихивания" давление скачет.

Воздух, опять же, по симптомам сильно похоже.

 

это самодельное технологическое отверстие,через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и вычистить их оттуда кроме как шомполом,не выйдет))))))

Респект. Век живи - век учись. Не знал про такой метод!

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Всё становится интереснее и интереснее. Угнал машину к слесарям снимать насос. Но поскольку шел посторонний звук при наддуве, то вскрыли кат и он там был в ужасном состоянии показали клиенту он обрадовался что проблема решена. Сегодня с утра меня отчитал что я ничего не понимаю, что машина летит как самолет и всё отлично. Предложил мне дальше в мотор не лезть, ремонтировать только электрику. Смутило одно что забрать машину сразу не могу  так как она ещё разобрана. Как тогда она могла летать как самолёт? Задумался!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...