Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги. 

Появилась очень интересная ситуация , требующая совета , так как сам немного сомневаюсь. 

Итак : Автомобиль Ауди а3 с мотором 2.0 CCZA , сток турбина заменена на К04 . Начали откатывать программу . В самом начале был вычитан еепром с количеством программирований  "0" , так как в процессоре есть ограничение количества программирований (30 если не ошибаюсь).  Далее катаем тюнинг , все программирования выполнялись по ОБД . Когда количество программирований стало 32 , после очередной записи по обд , стало происходить следующее : переодически стала отпадывать связь с моторным эбу , авто то заводится то нет , в момент не запуска соответственно сязь с эбу двс отсутствует. Снял эбу - на столе на связь не идет.

   Решил перезаписать еепром чтобы обнулить количество программирований , после записи ранее вычитанного еепром с количеством программирований "0" блок оживает , появляется связь , на диагностику выходит . Если поставить эбу на автомобиль , то запускается без проблем.....один раз. То есть после перевключения зажигания , когда перезаписвается иммо , блок превращается в кирпичь . На диагностику не идет . Если повторно вернуть еепром - опять оживает и заводится . 

   Собственно сейчас думаю вернуть на место не только еепром , но полный бекап . К сожалению авто не под рукой , эбу привезут . А вопрос вот в чем , собственно что меня и интересует - можно повредить память процессора ? Ну например область еепром количеством репрогов ?  

    Еще обратил внимание что если запишу еепром оригинальный , с количеством программирований "0" , то при его же считывании сразу после записи - считывается то же самое , но с диким смещением адресов в дампе.

В общем понять что происходит пока сложно , точнее боюсь ошибиться . Так что если у кого опыта побольше может пнете в нужном направлении ?  Бекап верну в ближайшее время и попробую , так как допускаю мысль что при очередной записи крайней версии калибровок , что то зацепили в винолсе не то при редактировании.

 

Ссылка на сообщение

вариантов 2:

1. физически поврежден процессор (не с проста там кол-во перезаписей ограниченно)

2. не все кс посчитаны.

Ссылка на сообщение

 

 


1. физически поврежден процессор (не с проста там кол-во перезаписей ограниченно)

Во....так же думаю. Посмотрю что будет после бекапа . Если то же самое - то думаю проц под замену.

Ссылка на сообщение

Вернул полный бекап , авто ездит без проблем. Не корректно контролька  была посчитана видимо . 

Ссылка на сообщение

Сегодня такая же фигня на Сирокко . После записи Кесс блок через раз на связь и в итоге труп. После "окирпичивания" поднимается по обд ПЦМом. Кесс ори. Писал им сотни ВАГов , проблем не было . Еще обратил внимание что при начале записи на МЕД17 стали включаться вентиляторы , раньше такого при записи Кессом не было никогда . Думаю глюк после обновления очередного. 

Ссылка на сообщение

Возможно был неправильно выбран протокол для работы.

Исключено. Сложно перепутать протокол если делаешь один и тот же блок тридцать раз подряд. Да и до этого за многие годы вот как то ни разу не путал....

На Сирокко специально пробовал сегодня и перепроверял . Кесс валит во всех вариантах.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

именно поэтому стараюсь не писать трикоры с ОТП по обд, кроме исключительных случаев..

 

да, область еепром количеством репрогов в 30 и даже в 100 ты точно не повредишь физически, поскольку эту область блок себе переписывает постоянно.. и при езде и при каждом просто включении зажигания.. посмотри даташит, для интереса.. но уверяю тебя, количество гарантированных циклов перезаписи там будет не меньше 5000, а может и намного больше.. 

 

еще совет, не верь мануалам к-тага.. т.е. если нарисовано, допустим,  "бут" на 2 точки и "снф" на 1 точку - не надо это делать именно так..

а надо через резюк 0,3-1кОм каждую точку дополнительно.. т.е. замыкать между собой точки, на которые надо подать ноль, напрямую не стоит. )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Раз пошла такая пьянка- можно лузерский вопрос немного не в тему- недавно записывал Пассата с MED17.5 по ОБД, после записи блок прилёг (подозреваю неверно подсчитанную контрольку загрузчиком), сток предварительно вычитывал в БСЛ, соответственно блок поднял и в БСЛ же записал тюн. Собственно вопрос- если есть сток на данный блок (не с него же считанный, а просто подходящий по идентам)- в случае увала при записи по ОБД такого стока будет достаточно для поднятия блока без бубна или всё же лучше не рисковать и вначале вычитать сток с разбором ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

сильно зависит от особенностей ПО

Большинство блоков при сбое сидят в буте и ждут нормальный софт - поэтому запись стока по идентам загрузчиком который это умеет - поднимает блок.

но бывают исключения

Ссылка на сообщение

 

 


Раз пошла такая пьянка- можно лузерский вопрос немного не в тему- недавно записывал Пассата с MED17.5 по ОБД, после записи блок прилёг (подозреваю неверно подсчитанную контрольку загрузчиком), сток предварительно вычитывал в БСЛ, соответственно блок поднял и в БСЛ же записал тюн. Собственно вопрос- если есть сток на данный блок (не с него же считанный, а просто подходящий по идентам)- в случае увала при записи по ОБД такого стока будет достаточно для поднятия блока без бубна или всё же лучше не рисковать и вначале вычитать сток с разбором ?

В моем случае послу увала кессом поднимал без всяких разборов , по обд ПЦМом. Кесс при этом иденты не видел блока , писать отказывался , ПЦМ видит иденты и пишет без проблем.  

По поводу ограничений количества записей - теперь на 100% четко понятно что ограничение не физическое а скорее программное . И то х.з......потому как 32 раза эбу был записан кессом без проблем . Потом кесс обновился и началась такая шляпа - и блок начал ложить и вентиляторы включать при записи . ПЦМ же как я говорил уже отработал четко , на уложенном кессом блоке без проблем прочитал иденты и записал сток из базы. Пробовал несколько раз , через раз кесс валит , ПЦМ тут же поднимает.  

Ссылка на сообщение

Забыл еще про один нюанс . Кессу пофиг на счетчик записей , на Ауди из первого поста после 30 программирований ПЦМ таки отказался писать , кесс продолжал писать и после 30 репрогов. Видимо ограничение действует при записи по дилерскому протоколу . ПЦМ пишет именно так , по этому есть ограничение записей. Кесс пишет по своему , и ему пофиг.

Ссылка на сообщение

Можно поробовать в самодиагностике ODIS, посмотреть кол-во попыток программирования( обновлений OBD) в расширенной идентификации блока. Пример EDC 17CP20  .03L906019AQ. Делал в 2015 году. Цитата:

Максимально возможное количество операций обновления ПО

Загрузчик                                                                                                           100

Приложение                                                                                                       100

Блок данных                                                                                                      100

Ссылка на сообщение

при сбое сидят в буте

 ну да, так и писал- не выключайте зажигание и давайте сток, дал ему считанный в БСЛ сток, схавал.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...