Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tiburon Генератор Не Дает Заряда На Малых Оборотах


biogad
Рекомендованные сообщения

И снова я с очередной проблемой в тибуроне.

Авто: HYUNDAI  TIBURON VIN KMHHN61FP3U100316 2.7л 2004гв пробег 160000км. Клиент 3ий или 4ый владелец авто.

Небольшая предыстория: автомобиль приезжает ремонтироваться с зимы, по мелочи - колодки и пр расходники и одновременно заезжает ко мне ошибки сбросить и по заменам лампочек. На самом деле аппарат был и остается очень уставший с кучей ошибок. Принимаем с клиентом решение на глубокую диагностику авто по электрике, после которой обнаруживается тяп-ляп ремонт жгута проводки левой передней части автомобиля. Провода, в том числе и силовые, скручены скотчем и разноцветной изолентой, гофра аккуратно замотана черной изолентой от блока предохранителей до фронта мимо левого фонаря, все это чудо закрыто пластиковыми накладками, которые придумали и внедрили щедрые и креативные инженеры.....  Вероятно, после удара быстрое восстановление и продажа авто. Вскрытие показало, что авто по всем признакам долно было уже давно сгореть - все в окислах, силовые провода благодаря окислениям не загорались, а только лишь грелись. После восстановления жгута ситуация стабилизировалась, блок абс в частности заработал в штатном режиме, перестали перегорать лампы. Дальнейшие действия - осмотр масс под фарами, зачистка, установка новых клемм. Замер акб нагрузочной вилкой показал неплохие данные 55 а.ч при паспортных данных указанных на акб 75 ампер часов. Генератор давал заряд на уровне 13 вольт, но подшипники гудели жутко, поэтому принято решение по ремонту генератора. В мастерской по генераторам мастера сказали, что скорее всего это оригинальный генератор на 13.7 в и 110А. Они выявили помимо мертвых подшипников коррозию на проводке и неправильную работу реле регулятора. Гену внедрили на место и отправили клиента на тест драйв. Через тройку дней приезд с жалобой - неправильная работа генератора.

При тесте со мной выявлено - После Прогрева на Холостых Оборотах  прибл 750 об.мин идет заряд приблизительно 13.7 вольт (замер тестером на акб и на + генератора, а так же сканером G scan tab) при штатно включенной нагрузке (обогрев, фары муз центр) . При нажатой педали тормоз и включенном драйве обороты падают до 650 об.мин и заряд падает и держится около 12 вольт при штатно включенной нагрузке. При дальнейшем включении потребителей заряд падает до 11 вольт, начинает моргать приборная панель, начинает сходить с ума электрика в салоне, по всей видимости авто работает только на акб. Клиент говорит - "такого никогда не было и на драйв ру (мазафака) все говорят, что держать должно 13 вольт, чините авто". После зачистки масс на участке генератор - двигатель, двигатель - АКБ и пробрасывания доп массы на другую точку корпуса, а так же доп массу на двигатель ситуация не изменилась, уменьшилась разница в показаниях  между генератором и акб. 

Конечно сейчас заказываем оригинальный генератор, именно он даст правильные показания.... но у меня остается вопрос: каким должен быть коридор работы генератора по вольтажу и нагрузке на низких оборотах? Ведь выход на полную мощность работы 

у генератора происходит по возрастающей кривой и скорее всего в полную нагрузку будет работа только с 1000-1500 оборотов .

Если есть такие данные - пните в нужном направлении, где можно по корейцам посмотреть. 

И Послесловие - Драйв ру достал уже.... 

Ссылка на сообщение

Такое часто бывает из за реле регулятора! т.е шетки.. Это первое что нужно проверять. естественно сначала заменить проверить надо.

Но лучше Новую взять поставить

Ссылка на сообщение

На данном авто - генератор это автономное устройство, без внешнего контроля-управления.

Следовательно проблема может скрываться в самом генераторе ( мост, интегралка, статорная обмотка),

А так же в проводке генератора.

Если силовым проводам уделено пристальное внимание( силовой плюс и силовой минус ),

то в этом случае стоит присмотреться к постоянному плюсу разъёма генератора ( контакт S).

В подобном случае я просто дублирую штатный провод ТОНКИМ проводом до плюсовой клеммы АКБ.

Если и это ничего не решает - проблема именно в генераторе.

 

Если не изменяет память , генератор тут должен стоять  VALEO, в принципе очень надёжная вещь, 

в ремонте таких было много, практически у всех износ щёток - контактных колец( и те, и другие меняются без проблем,

интегралки не помню ,чтоб менял - замена щёток проходит на ура )).других проблем они не доставляют.

 

Кстати - проверять дееспособность генератора при 650 об.КВ при полной нагрузке - это кощунство,

но из практики всё же скажу, что исправный генер в таком режиме смело держит 13 вольт :acute:

Изменено пользователем NISSAN_SR_20
Ссылка на сообщение

Да, тут стоит Valeo. Поэтому принял решение поставить такой же с теми же характеристиками. Про тонкий провод информацию принял, спасибо

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Была возможность повозиться с данным авто тщательнее. Привел в порядок силовые плюсы в моторном, все зачистил- все протянул, массу кинул доп с кузова на двиг, с акб на кузов нормальным сечением, посадочное место на двигателе зачистил. Поставил Новый оригинальный Генератор (valeo) и произвел все замеры. При холостых оборотах (около 750-800 оборотов) работа в штатном режиме - генератор работает без проблем даже при полной нагрузке, клещи регистрируют 80 ампер, напряжение 13.7 вольт. Далее при переключении ручки акпп в драйв (650 оборотов), нажатой педали тормоз и при полной нагрузке генератор выдает 60 ампер, напряжение падает до 11.5 вольт. При уменьшении нагрузки генератор показывает 12.3 вольта и сила тока становится 68 ампер. 

Ссылка на сообщение

Следовательно проблема не в генераторе, а в том узле, который так сильно просаживает обороты - в акпп. В течении продолжительного тест-драйва авто без проблем заводилось и акб получал необходимый заряд. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...