Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes Sprinter W909 не заводится


Driver_x
Рекомендованные сообщения

Притащили на верёвке уже полуразобранный. VIN XDN9098431B103615. Нижегородская сборка. По словам водителя,сначала загорелись все лампочки на приборке и пропала тяга. Ездил так пару дней, потом вообще не завёл. Нет связи ни с одним блоком.На CAN- шине почти нулевой уровень, похоже замкнута. Смотрел осциллографом, идёт серия импульсов с частотой около 19 кГц. Нашёл в соседней ветке схему CAN. Начал с отключения блоков. Отключил моторник, ESP, ИММО, центральный замок, датчик руля, приборку. Остался блок подушек... Не могу пока найти, где он стоит. Есть под сиденьем какой-то блок под кожухом, может он? Но туда пока не добрался. Машина стоит на улице, подхожу, когда время есть. Ещё прошу поделиться схемами ESP, SRS, распределения питания конкретно по этой машине.

Ссылка на сообщение

подушки под сиденьем водителя, но думаю не в них дело


Самое частое на этих машинах это, реле 87кл, под рулем снизу, и перетирание проводов к блоку управления двигателем на левом лонжероне


ах да еще смотри разьемы под сиденьем водителя на предмет окислов

Изменено пользователем Megadrago
Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь,, правда уже сам до SRS добрался, там ещё кожух снять проблема..

post-77695-0-61816100-1538053787_thumb.jpg

Когда отключил уже все блоки, прозвонил CAN, один провод на массе. Буду искать коротыш. Если есть возможность, поделитесь схемами, очень мало информации по ним.

Ссылка на сообщение

Да это понятно. Пока бросил времянку на ЭБУД, связь восстановил. Но другая проблема: не крутит стартером. Реле стартера щёлкает, но на нём нет ни плюса, ни минуса (силовых). Перемкнул на втягивающем, стартер живой. Попробовал завести так, запуска нет. Блоки смотрю Автокомом, захожу в ЭБУД, ESP, в приборку криво. Может ИММО заблокировал? В ЭБУД есть параметр "синхронизация" в состоянии "не выполнено", но больше похоже на синхронизацию валов, а не ИММО. Сравнить бы с рабочей машиной.

Ссылка на сообщение

Autocom в моторнике не нашёл статус разрешения. С Иммо связаться тоже не могу. Буду коллег просить старуху дать. Пока не могу понять как запитано реле стартера и почему не прозванивается втягивающее. Там на втягивающее вроде должен быть переходной разъём? 

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

 

 

Спасибо за помощь,, правда уже сам до SRS добрался, там ещё кожух снять проблема..

А на фото ГАЗелевский блок предохранителей прикручен-он там штатно стоит?

Ссылка на сообщение

Если коротко, то проблема была в моторном жгуте на левом лонжероне, как и предполагали выше. Стартер не крутил из-за переходного разъёма за левой фарой между жгутами ЭБУД. Спасибо всем откликнувшимся! Очень благодарен, правда. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...