Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 106, 01Г., 1,1L(Tu1Jp). Нет Запуска(Решено)


Рекомендованные сообщения

VF31CHFXA52693708. После ремонта ходовой, разрядился АКБ, зарядили,  нет запуска. Сигнал с ДПКВ есть, на МЗ поступает +12 в при прокрутке, импульсов нет. На разъеме форсунок нет питания и импульсов. ЭБН качает 4,0. Схем не нашел. Скрины с Лексии. При диагностике пишет реферанс не узнан, в параметрах знаки вопроса. В противоугонной ошибок нет. Может есть схема, поделитесь. 

На ДАД и ДТОЖ есть 5,0 в и при одетых разъемах напряжения напряжения 2-3 в.

post-40104-0-47428000-1537876996_thumb.jpg

post-40104-0-84066100-1537877004_thumb.jpg

post-40104-0-43127800-1537877013_thumb.jpg

post-40104-0-62722200-1537877032_thumb.jpg

post-40104-0-14214200-1537877061_thumb.jpg

post-40104-0-66856700-1537877079_thumb.jpg

post-40104-0-28699000-1537877090_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

post-16876-0-00184000-1537880827_thumb.pngpost-16876-0-87733200-1537880471_thumb.pngpost-16876-0-46623700-1537880900_thumb.pngpost-16876-0-20635600-1537880948_thumb.png  Надеюсь схема поможет,и обратите внимание на инерционный вык. после ремонта ходовой.

 

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на сообщение

В третьем скрине   ECU Locked 1  - блок заблокирован. Во втором Key code invalid. Скорей всего в BSI стёрлась информация о ключах.

И вин с пином тоже скорее всего в BSI уже нет.

Ссылка на сообщение

Была ситуация с Пежо 307 или 308 (не помню) год назад, притащили на шнурке, тачка не заводилась ошибки были по иммо. Тачка с автозапуском, в  авто находился второй ключ в обходчике.  В итоге проблема решилась сливом стока и перезаливкой его повторно в эбу. Тачка завелась....  Проблемы у французов бывают   когда оба ключа находятся  в авто (обходчик  + замок зажигания).  

Ссылка на сообщение

С ключами практически не занимался. Подскажите Лексией можно восстановить? Или чем можно сделать? Ключ такой.

post-40104-0-18712000-1537889878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в BSI прописываются ключи.

пункт прописка ключей , но для этого нужен код!!!

Я же делал, как: слил сток с эбу ктагом и залил его же обратно  и все тачка завелась .. ошибки ушли .. клиент уехал без ошибок по иммо 

Вам не знаю прокатит или нет))) Может в бси, что и осталось, инфа о ключах? А так только код и прописка ключей той же Lexia (DiagBox)

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение

Можно попробовать заново прописать пин и вин в BSI  PP2000, но пин выдернуть из моторного, ключи тогда должны опознаться.

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

По крайней мере ЕДС16 точно работает, недавно 307 делал.  Но не могу понять в чём прикол, неделю ездит, через неделю встаёт, в BSI рабочий дамп кидаю - снова как ни вчём не бывало катается. Думаю, что придётся рабочую пару искать и новые ключи вязать. В BSI идёт заполнение свободной области еепрома, как заполнится - вырубаются стеклоподъёмники, но с кнопок  замки дверей открываются и закрываются и запуск двигателя прекращается.

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

По крайней мере ЕДС16 точно работает, недавно 308 делал.  Но не могу понять в чём прикол, неделю ездит, через неделю встаёт, в BSI рабочий дамп кидаю - снова как ни вчём не бывало катается. Думаю, что придётся рабочую пару искать и новые ключи вязать.

Авто без автозапуска?  Там просто еще нужно лексией центр замок в slafe режим делать, чтобы с сигналкой внешней не конфликтовала..

Ко мне просто пригоняли глючные именно с автозапуском!!

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение

Можно попробовать заново прописать пин и вин в BSI  PP2000, но пин выдернуть из моторного, ключи тогда должны опознаться.

В этом авто не BSI,а стоит блок противоугонной сигнализации(4- скрин).Прежде всего нужно посмотреть в этом блоке помимо ошибок ещё и параметры.И на фоне их,и делать какие то выводы.Ошибки в моторном стираются?

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на сообщение

Ошибки не стираются.

Проблема будет по иммо,и перепроверьте линию между моторником и иммо.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на сообщение

Стоит отметить, что проверка накачки иммо это первый пункт во время таких ремонтов. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...