Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MITSUBISHI PAJERO 3.2 LWB баро сенсор


максим1981
Рекомендованные сообщения

всем привет!! MITSUBISHI PAJERO 3.2 LWB vin JMBLYV98WBJ502617 ?баро сенсор нет активности. датчик заменили, трубку от датчика до впуска проверили, штуцер во впуске не забит. поделитесь с полной распиновкой данного эбу или схемой подключения баро сенсора. изначально была ошибка Р0107 дат.baro/map (низкий уровень), после замены датчика ошибка Р0106 диапазон дат. baro/map активный.

post-117313-0-30411600-1537861803_thumb.jpg

post-117313-0-55670900-1537861816_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какой фирмы датчик ставили? Не всякий неоригинал будет работать,проверено. Когда не было неоригинала,я делал из моторолловского,но нужно резистором подтарировать.

В дате при вкл. Зажиганиии атм.давление должно соотв.давленю наддува. Проверь на разных датчиках. Если давление разное,то скорее и новый датчик дефектный.

Ссылка на сообщение

Проверьте питание на датчике. И посмотрите если его отключить будет ли ошибка по обрыву датчика

при отключении появляется ошибка низкого уровня.

Баро сенсор подключен к ECM, на фото TCM

подскажи пожалуйста где стоит ЕСМ?
Ссылка на сообщение

И блок коробки на место поставьте!!!

это блок АКПП?

Давление на запущенном моторе на хх и повышенных оборотах стоит на месте 92.50кпа

@максим1981, На правой передней стойке, чуть выше кик панели правого переднего пассажира

не много не понимаю что такое кик панель, ели понял правильно то в салоне на правой стойки переднего пассажира.
Ссылка на сообщение

Вообще баро-сенсор - это датчик атмосферного давления. Зачастую (на Бошевских системах) находится в ЭБУ.

MAP - это уже датчик абсолютного давления в коллекторе. Относительно данной проблемы это он :smile: 

Ссылка на сообщение

Только мар сенсор понимает разряжение во впуске ("с него высасывают данные"), а Баро сенсор понимает надув во впуске (в него надувают), я так понимаю, так как в этот датчик у меня дует со выпуска. Баро-давление, мар-разряжение. Или у меня по механике что то не так? В этом датчике должно быть разряжение или давление? Поясните пожалуйста. Другого датчика показаний надува на всем тракте от турбины до впуска нет.

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

В дизельном моторе разрежение во впуске бывает,но небольшое и не у всех. Зависит от алгоритма работы егр +дроссель. И есть системы,где датчиков 2 -один за дросселем,следит за работой оного,второй перед дросселем-следит за наддувом(ford,jaguar,lr, 2,2 TDi,mercedes 400cdi)

В большинстве на хх атмосферное давление соттв.давлению наддува.

Аббревиатуры МАР-баро,и их путаница связана с проблемами перевода обозначений на схемах. На данном моторе датчик давления наддува один.

Ссылка на сообщение

всем привет!! MITSUBISHI PAJERO 3.2 LWB vin JMBLYV98WBJ502617 ?баро сенсор нет активности. датчик заменили, трубку от датчика до впуска проверили, штуцер во впуске не забит. поделитесь с полной распиновкой данного эбу или схемой подключения баро сенсора. изначально была ошибка Р0107 дат.baro/map (низкий уровень), после замены датчика ошибка Р0106 диапазон дат. baro/map активный.

Фактически турбина дует?

В штуцер на впуске стальной проволокой попробуй. Бывал такой кокс в глубине, что сразу и не пробить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем привет ещё раз! Проблема по датчик решилась. Прозвонив жгут от датчика до мозга, все оказалось целым. Собрав все обратно и подключив сканер, данных с баро сенсора нет. Присоеденив, через шланг компрессор к датчику, установив на компрессоре минимальное выходное давление воздуха, стал его туда подавать импульсивно, т.к. подумал, что может турбина не нагнетает ту норму, и с третьей подачи воздуха пошли данные с него (баро/сенсора) на сканер. Установив все на штатные места и запустив мотор, датчик стал работать. Думаю или такой оригинал или так долго где то валялся что закис. Только сегодня, спустя все это время, клиент подъехал на диагностику, ошибок по датчик нет. Тему закрываем. Решено. Всем огромное спасибо кто помогал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...