Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A3 BZB-есть вопросы


karel
Рекомендованные сообщения

2008 год WAUZZZ8P98A025324

Второй раз сталкиваюсь с этим мотором, и возникает куча вопросов!

Первое-как это работает?

В системе стоит один!! ДК, который находится между двумя катализаторами.

Каким образом происходит регулирование смеси и контроль за катализатором?

Год назад машина приехала с ошибкой по эффективности. Я обратил внимание, что ДК включается в работу очень долго-более пяти минут висит в опорном. 

Датчик поменяли, и я был сильно удивлен увидев такую же картину.

Машину отпустили, и я ее больше не видел.

 

И вот другая машина с таким мотором.

Ситуация с ДК точно такая же-довольно долго висит в опорном. Если запустить сразу, после выключения, то работать начинает быстро. Если подождать немного, то опять с задержкой.

Жалоба на неровную работу на холодную.

Минут через пять после пуска вступает в работу ДК и коррекции ползут в плюс 20. Пропуски фиксируются по трем цилиндрам.

Версия с сальником не прокатила-он стоит новый, и отключение вентиляции не помогает!

Впуск продымил-утечки нет.

Когда мотор нормально прогрелся коррекции уходят в минус 5-10 и мотор приемлемо работает.

 

Ну и третий вопрос-не проходит адаптацию заслонка впускного канала (P2004)

Три раза просмотрел список параметров, но так и не обнаружил значения датчика положения.!?

Как вариант посмотреть фактическое значение на разъеме ЭБУ, но сравнить не с чем!

Добираться до датчика не просто.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Первое-как это работает?

Поищи , здесь пару лет назад это в какой-то теме кажись про Тигуан разжёвывали

 

 

заслонка впускного канала

чем смотрите ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А какую ошибку бьет когда отказ от адаптации заслонок.

Хотя и пофиг механическая или электрическая,все равно эти ошибки лечатся только заменой или отшиванием

Ссылка на сообщение

Вот спасибо!!!

Вот ведь чудо мотор! Вычитал, что есть блок управления насосом в баке, регулирующий давление. А датчика низкого давления в системе нет....

По датчику положения вихревой заслонки чуть понятнее стало.

Ссылка на сообщение

Там изнашивается пластиковая ось вихревых заслонок и подклинивает при активации.Эбу фиксирует это ошибкой датчика-надо менять впускной коллектор

Ссылка на сообщение

+20 это бедная смесь,помогало снятие форсунок и чистка их в ультразвука или щеткой по металлу.На кончиках форсунок наросты образуются и форсунка не распыляет нормально.А так у них сильная адаптация по воздуху и топливу

+20 это бедная смесь,помогало снятие форсунок и чистка их в ультразвука или щеткой по металлу.На кончиках форсунок наросты образуются и форсунка не распыляет нормально.А так у них сильная адаптация по воздуху и топливу

Ссылка на сообщение

У них болезнь впускного коллектора,изнашиваются вал заслонок,или закоксовываются сами заслонки,и не могут вернуться в исходное положение.я лечу их разбором,чисткой,заменой манжет и реставрацией посадочного места датчика положения заслонок.после данных работ все приходит в норму.обычно после 120тыс пробега начинается

Ссылка на сообщение

Двигал заслонку в ручную-заедания не почувствовал.

Но, видимо придется снимать коллектор. Заодно и форсы посмотрим.

Ссылка на сообщение

Проявляется периодический,на 40 активаций заслонок может приходится 2-3 моделирования.Неисправность частая,коллектора всегда менялись.Один раз прочистил продал от грязи и ошибка долго не возникала.Делал на снятом коллекторе

Ссылка на сообщение

Не забудь перед снятием коллектора проверить есть управляющий вакуум от насоса. Уже 3 машины были с забитой магистралью и отсутствием вакуума на входе в клапан. Соответственно работать нихрена и не будет.

Сам Эл.клапан тоже с обратной стороны может забит песком, новые идут с штуцером под воздушную магистраль с фильтром

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подыму тему.

Эта машина пока ждет коллектор.

Но нарисовалась еще одна Ауди? A4, с похожим мотором-CDHB

Проблемы-похожие-вихревые и холодный пуск.

Вихревые удалены программно, а вот с пуском беда какая то!

Если запускаться в течении часа, двух, то все более менее ровно.

Но утренний запуск очень плохой-мотор трясет, стреляет. Это сопровождается странным режимом работы мотора-из впуска слышен звук, похожий на работу насоса-такие раньше ставились для продувки ката. Но на самом деле насоса нет.

Форсунки визуально в порядке, да и коррекции на прогретом моторе в нулях практически-и короткая и длинная.

Впуск продымлен-порядок.

Сальник КВ новый, PCV новый. Да и отключение вентиляции при пуске ничего не меняет!

Ссылка на сообщение

Навряд ли тюн при делах.

Проблема и на стоке, при установленных на место заслонках.

Они ведь открываются на оборотах. На ХХ закрыты. То есть условия соблюдены (не считая ошибки по заслонке), а запуск плохой.

Ссылка на сообщение

Я заслонку физически не удалял. Просто зафиксировал в открытом положении.

И когда столкнулся с проблемой на пуске, то в первую очередь вернул ее на место.

Увы, не изменилось ничего!

Эту версию я все же проверю-на подходе коллектор на А3, которая в начале темы. Там будет ставиться новый коллектор-вот и посмотрим будет разница или нет.

Ссылка на сообщение

 

 


утренний запуск очень плохой-мотор трясет, стреляет. Это сопровождается странным режимом работы мотора-из впуска слышен звук, похожий на работу насоса-такие раньше ставились для продувки ката. Но на самом деле насоса нет.

Это нормально для всех TSI Gen2. Почитайте программу самообучения - там все расписано популярно . Вкратце - программно реализованный режим прогрева ката. Смесь дико переобогощена первые 60 секунд .  Немного поможет чистка форсунок Виннсом , но полностью этот эффект не пройдет.

Ссылка на сообщение

Общее условие для всех ВАГ-овских моторов - тряска, пропуски на холодную - чистим впускные клапана. Если не проходит - перезаливаем софт ЭБУ. При условии отсутствия ошибок и нормальной лямбда-коррекции на прогретом моторе.

По заслонкам - клапан( грязь на стороне забора воздуха), датчик, привод датчика, заслонка. Если нет времени или клиент не готов платить за эксперименты с тестовыми поездками, то замена коллектора. Там будет всё что надо. Китайские коллектора ставить не советую.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...