Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 2006 г.в. не работает вентилятор печки


Рекомендованные сообщения

Ситроен C4 2006 года, климат стоит Behr, не работает вентилятор отопителя. 
Что сделал:
прозвонил обмотку мотора - исправна
проверил + приходит на сам мотор
выявил проблему с массой, на резисторный блок она приходит, с него при 100 градусах выходит с сопротивлением 150 Ом. При 25 градусах сопротивление между массовым проводом и выходом на мотор 10кОм.
В итоге остается 2 варианта: 1. Проверить управление резисторным блоком. 2. Проверить резисторный блок.
У кого стоит Sedre прошу поделиться схемой, в данный момент не имею возможности скачать 25 гб инфы и установить на рабочем ноуте (параллельно ищется другой ноут).

Интересуют вопросы: как происходит управление резисторным блоком (шим?), как проверить резисторный блок на исправность. Схема это прояснит.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.


нашел схему. Прилагаю
Остался один вопрос, как можно реализовать управление с контакта 1 блока кондиционера. 
По сканеру ошибок нет. Планирую им повключать вентилятор на разные скорости. Даст это что то?
Хотелось бы прояснить для себя принцип управления вентилятором. Как я вижу, есть два типа управления: грубое резистором больше температура быстрее крутит, и электронное блоком кондиционера по белому проводу с пина 1 блока. Либо браковать блок кондея (маловероятно) либо резисторный модуль

post-67271-0-05453000-1537544177_thumb.jpg

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

В целом если брать статистику ремонтов, то проблема скорее всего окажется в подкапотном блоке.

Ссылка на сообщение

проверил, плюс идет оттуда, он есть! а вот с минусом какая-то беда. Тут 2 варианта либо резисторный модуль либо управление блоком кондея. Пока не узнаю схемотехнику управления моторчиком, не узнаю что именно вышло из строя. Масса на резисторный модуль приходит, а с него почему то не выходит на управление.

 

Попробую напрямую, добрые люди написали, что там регулировка только по оборотам идет. Если заработает, резисторный модуль приговорю

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение
разобрал блок, там до меня кто то паял релюху бн, слабый ток на выходе из BSM. Решилось подведением питания через предохранитель. Все заработало как следует. 

Очень благодарен всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение

Саня, посмотри на теперешних автоэлектриков:) Основы теперь это не знать основ вовсе. Основа теперь одна - поисковик(яндекс, гугл).

Ссылка на сообщение

И это, на ближайшие 20 лет - хорошо.

 

Да не иссякнет на время труда нашего ратного, кроилово и рукожопство сторонее.

Да не поумнеют буйны головы, ломающие биты электронные.

Да держалась и будет стоять на том, зарплата наша нескромная.

Гой еси добры молодцы, да будет путь ваш светлым.

Ссылка на сообщение

чего Вы так напали))), я автоэлектрику сам с нуля осваиваю. По запарке забыл проверить силу тока, это да, признаю, каждый ошибается рано или поздно.

Ссылка на сообщение

Ни кто не нападал. Просто малёха потоптались по профессиональному самолюбию. В случае адекватного восприятия и правильного стечения обстоятельств, именно в данном случае, это должно подстегнуть к повышению уровня своего профессионализма.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...