Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Y61 2001 Zexel отключить ЕГР


Рекомендованные сообщения

десять лет на патруле, лет семь с механическим бустом, я его приволок сюда из америки первый, потом начали делать

тут, австралийцы давно без него нишагу)) притом что у меня управление электроннное вполне нормально работало

но с бустом машина идет ровнее и плавней переключается, как говорим - тролейбус

с Демидом уже немеряно всего сделали и знаем этот движок как облупленный, со всеми его плюсами и минусами

 сделали с ним и круиз контроль для патруля.

по показаниям по мафу я Демида давно пилю что мало, рубит комп топливо и все при достижении примерно 4 вольт

в течении нескольких секунд, с учетом всех переделок с охлаждением и прочим, надо бы поднять, поддерживаю его

и еще можете заморочиться тюнингом  блока управ.акпп, уж больно рано он перепрыгивает на пониженную, как мне кажется

мощи вроде хватает еще, это при резком педалировании, при плавном наоборот затягивает, что приходится самому или кнопкод о\д или педалью подстегнуть к переключению

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте !

Может есть у кого сток прошивки на Ниссан Патрол 3.0 ZEXEL

23710-vc616 

а то одна микросхема читается с ошибками и вот не могу заказать тюнинг мало ли что хоть восстановить можно будет или взаимозаменяемые

МКПП:
23710-VC304
23710-VC378
23710-VC616  --- эта нужна
23710-VC760
23710-VC708
23710-VC777
23710-VC70A

Ссылка на сообщение

Вот моя сток.

Спасибо большое  ,а не можете выложить файлы в другое место , не могу скачать

Извините, вы не имеете доступа к этому!
Ссылка на сообщение

За эту машину было объявлено 7 рублей по работе. Кто делал ZEXEL хоть раз, тот понимает, что и как...
Сток ему нужен, чтобы заказать мод не здесь, на АДАКТе, а там гдё дёшево.
Помогайте дальше...
Плодите демпинг и негативное отношение к Чип-Тюнингу у клиентов.

Ссылка на сообщение

Коллега! Если вы там рядом и в курсе ценовой политики, то нужно как то предупредить. Я полностью Вас поддерживаю, и выложил сток из чисто добрых побуждений так как это моя тема. В свою очередь прошу коллегу


Дэнсон

прокомментировать данное сообщение.
Ссылка на сообщение

За эту машину было объявлено 7 рублей по работе. Кто делал ZEXEL хоть раз, тот понимает, что и как...

Сток ему нужен, чтобы заказать мод не здесь, на АДАКТе, а там гдё дёшево.

Помогайте дальше...

Плодите демпинг и негативное отношение к Чип-Тюнингу у клиентов.

Клиент отказался уже спасибо за помощь , сток мне на память нужен самому и сравнить со своим что считал и все , я знаю что слишком дешево сказал честно говоря с такими машинами не имел дел ни когда и вот что бы сразу не испугать человека сказал ему от 7000 - 9000 р , так за 20000 р он сразу бы даже не позвонил ни разу потом !

Даже у меня есть большое количество конкурентов и которые чипуют даже намного дешевле меня !

Ссылка на сообщение

Не могу судить об уровне цен в Вашем регионе, но у нас тоже клиент воротит рыло при стоимости 7-9 тыс, а при озвучивании цены в 15 - 20 вообще крутит у виска. Так же существуют интернет-гаражники которые делают за бесплатно. При наличии этих товарищей, а они имеют место быть, и получается среднерыночный ценник. Среднерыночный ценник рассчитывается как простое среднеарифметическое число из количества мастерских (включая гаражников) и их ценовых предложений. Арифметику никуда не денешь и клиента ищущего где подешевле тоже. Экономику и ценообразование простым забаниваем неугодных не подвинешь под свои цифры. Так что считаю объяснение коллеги в посте 39 разумным.

Ссылка на сообщение

 

 


Среднерыночный ценник рассчитывается как простое среднеарифметическое число из количества мастерских (включая гаражников) и их ценовых предложений. Арифметику никуда не денешь и клиента ищущего где подешевле тоже.

 

Чушь ! Мы не на базаре ! Клиент "ищущий подешевле" - просто шлётся на болт и всё ! Он не нужен.. Ибо он всегда найдет ЕЩЁ дешевле )

Ссылка на сообщение

А двигать по цене тех, кто делает дешево - есть куча вариантов.. Например, помогать им, ежель накосячат, ОЧЕНЬ дорого.. Либо не помогать вообще..

у всех есть "свой" клиент.. я, например, чиню одну машину в день, иногда еще и штопаю, но от 10-12.. и слесарь зарабатывает от 4..

 

починить три по пять я просто не успею нормально )

Ссылка на сообщение

Я не хотел ни кого обидеть или чем то задеть и конечно тот кто сможет за такую сумму продать свою работу у меня только уважение и восхищение , потому что сейчас вообще клиент пошел очень привередливый и его очень тяжело с ним работать честно говоря могут весь мозг выжать ! :wacko:

Ссылка на сообщение

Я прошу прощения за флуд,но в профиле стоит Тула.Обл центр.Там же можно найти клиентов,которые готовы платить,а жадных на болт,как Саня написал.У нас в Воронеже уже много людей ремонтируют изитроники по 3000 руб.У нас от 15000 до 30000 руб.И представляете,штук 15-30 за год делаю,а кому не нравится цена-возглавлять колонну отправляю.Многие здесь люди,держат цену,находясь в жопе мира,а вы ровняетесь на демперастов.

Ссылка на сообщение

Я прошу прощения за флуд,но в профиле стоит Тула.Обл центр.Там же можно найти клиентов,которые готовы платить,а жадных на болт,как Саня написал.У нас в Воронеже уже много людей ремонтируют изитроники по 3000 руб.У нас от 15000 до 30000 руб.И представляете,штук 15-30 за год делаю,а кому не нравится цена-возглавлять колонну отправляю.Многие здесь люди,держат цену,находясь в жопе мира,а вы ровняетесь на демперастов.

Я с такими машинами не имею опыта работы и хозяин такой попался сразу смылся , теперь как говорится будет опыт ,клиент везде жадный не зависимо от города , такие звонят последнее время чушь говорят у меня уши заворачиваются .

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ведра уже уставшие и хозяева жадничают. У меня такие часто после долгого и недешевого ремонта и честно сознаются о том,что мол "не до жиру".

На чип люди едут ,когда у них все хорошо и хочется лучше.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ведра уже уставшие и хозяева жадничают. У меня такие часто после долгого и недешевого ремонта и честно сознаются о том,что мол "не до жиру".

На чип люди едут ,когда у них все хорошо и хочется лучше.

Тут понимаете ли в чем дело, ведро может и уставшее, но представительского класса. Во-вторых, зная многих пользователей этих ведер, могу с уверенностью сказать, что за пару выходных они пропивают или еще как осваивают))) бюджет пары нормальных ремонтов. Я думаю, лучше посижу пару часов без работы, щупы для ослика починю, спояю что давно собирался да ни как ну и прочее в том роде. Гораздо полезнее, чем отпускать пижона на недецкой тачке за дешего)))

Ссылка на сообщение

Основная масса владельцев этих машин у нас- люди не бедные, просто фанаты этой модели (все знакомы с Демидом как правило :=)). Бедные ездят на Шнивах и Дастерах.

Ссылка на сообщение

судя по поведению на кассе, бедные ездят на ТЛК200 и F серии

это самые бедные) остальные может и бедные. но не так)

и инфинити от 10х годов и старше )) 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...