Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Y61 2001 Zexel отключить ЕГР


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужно корректно отшить ЕГР. Прошу помощи с подробным указанием чего считать ЕПРОМ или Флэш (которую из двух). Фото блока и платы прилагаю post-13943-0-63295200-1537447828_thumb.jpg 

post-13943-0-57097500-1537447877_thumb.jpg

post-13943-0-33661900-1537447894_thumb.jpg

post-13943-0-07670800-1537447911_thumb.jpg

post-13943-0-68362700-1537447925_thumb.jpg

post-13943-0-08449500-1537447943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я рад за вас, коллега, что Вы работает ежедневно. :smile: На этом флуд закончим.


Прошу ещё отозваться на моё предложение.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Предложения никакого не было. Был вопрос как машину сделать.
Во втором посте ответ.
Читать и писать две флеши - те, что с наклейками.
 

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Эдуард, при отсутствии в базе нужного софта, серийная прошивка отправляется в работу через панель заказов на сайте adact.ru в личном кабинете специалиста. Или просто пишите на почту chip@adact.ru, прикладывая сток и указывая ТЗ. Не мне в личку, потому что миллион раз объяснено и в подписи подробно написано, что личка на форуме, у меня только для вопросов по форуму и личных вопросов. И не в тему на форуме, с не очень понятной просьбой, на которую, тем не менее ответили сразу, а просите еще кого-то зачем-то отозваться.

Ссылка на сообщение

Я делал такой, сразу закажи новые микры, я на Али заказывал, главное не перепутай микры в них разные прошивки, я делал Минипро, все без проблем, самый гемор был по мне - это пропаять все контакты паяльником, минут 20 на это ушло, читай прошивки и отправляй chip@adact.ru , они сделаешь хороший тюн)))

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Делал такие, Алексею спасибо, клиенты довольны.

Ставил панельки под микрухи, часть покупал на Али , а потом брал с Января 5.1  и материнок старых компов.Читать несколько раз и всегда сверять, чуть плохой контакт , прописывается мусор , в некоторых адресах, приходилось выпаевать снова, потому поставил панельки.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Подыму тему.

Обратился старый знакомый по данному вопросу.

Продвинутый автовладелец, накурился интернету, прислал такую ссылку: http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=54&t=505

Владельцы патролов активно трут тему о неправильном управлении наддувом на этих моторах. И ставят ограничители наддува.

По сути-ЕГР мы удаляем, физически и программно (прошивка Адакт).

Насколько необходимы вышеописанные действия?

Ссылка на сообщение

Все эти действия бесполезны. Заявляю это как только что всё это опробовавший. Никакой шариковый клапан не перекроет наглухо вакуумную линию управления, тем более так чтобы ещё и какое то регулирование произошло. Там или есть или нет. Сама регулировка, проводимая ЭБУ путем изменения ШИМ, это очень грубая и относительная вещь. Ограничение газа при возникновении передува возникает не сразу. Сначала ошибка, а потом только ограничение. Передув возникает только когда подклинивает механизм на турбине или происходит его ограничение хода опять таки в результате закоксовывания. Лечится разборкой и чисткой. В моём варианте было именно так. Пробовали и штоком регулировать и винтом ограничивали ход, ничего не менялось. Как был передув так он и оставался. Хозяину и слесарям замучился объяснять бред вышеуказанной статьи. Потом долго жаждал увидеть хоть один какой нибудь девайс хотя бы установленный и теоретически работающий. Не увидел! А так хотел сфотать и посмеяться. 


Так как данная тема превратилась во флуд, прошу администраторов её закрыть!

Ссылка на сообщение
Владельцы патролов активно трут тему о неправильном управлении наддувом на этих моторах. И ставят ограничители наддува.

По сути-ЕГР мы удаляем, физически и программно (прошивка Адакт).

Управление наддувом в стоке действительно работает странно.

При равномерном движении около 100-120 км/ч, и одном положении педали газа, наддув волнообразно изменяется от 1 до 1.5 атм - на полностью исправной стоковой системе.

Это можно заметить и по субъективным ощущениям особо чувствительным гражданам - едет как бы слегка покачиваясь, как на качелях.

Поэтому установкой доп. механического ограничителя - режем верхА до 0.9 - 1.1 обычно. Это придаёт "троллейбусности" ))

По отключению ЕГР - в программах отключены только ошибки по обрыву цепей ЕГР. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНА установка заглушек, а лучше полное удаление ЕГР, с теплообменником.

Работа же системы защиты от "передува" - на самом деле основана на показаниях МАФ, на наддув соответственно - работа завязана только косвенно - больше дует - больше показания МАФ.

При показаниях МАФ выше 4х вольт в течение 3 секунд (значения примерные) - происходит ограничение мощности через топливоподачу. Чтобы не развалить мотор, видимо.

Т.Е., в идеале - нужно программно поднять этот порог по МАФ. Допустим до 4,5 вольт. Я начал на своём авто с техподдержкой работать в этом направлении, но потом свапнул мотор, не доделали...

Касаясь ограничения наддува принудительно - нельзя с уверенностью сказать, насколько это помогает продлить ресурс - по хорошему нужны замеры EGT с наддувом 1 и 1,3 например.

Т.Е,, установка буст-контроллера - это костыль, но костыль работающий. У кого происходит после удаления ЕГР и Чипа ограничение мощности в нагрузке - это пока единственный способ.

Ссылка на сообщение

Все эти действия бесполезны. Заявляю это как только что всё это опробовавший. Никакой шариковый клапан не перекроет наглухо вакуумную линию управления, тем более так чтобы ещё и какое то регулирование произошло. Там или есть или нет. Сама регулировка, проводимая ЭБУ путем изменения ШИМ, это очень грубая и относительная вещь. Ограничение газа при возникновении передува возникает не сразу. Сначала ошибка, а потом только ограничение. Передув возникает только когда подклинивает механизм на турбине или происходит его ограничение хода опять таки в результате закоксовывания. Лечится разборкой и чисткой. В моём варианте было именно так. Пробовали и штоком регулировать и винтом ограничивали ход, ничего не менялось. Как был передув так он и оставался. Хозяину и слесарям замучился объяснять бред вышеуказанной статьи. Потом долго жаждал увидеть хоть один какой нибудь девайс хотя бы установленный и теоретически работающий. Не увидел! А так хотел сфотать и посмеяться.

Хм.

Как ежедневно занимающийся с этими авто, и сделавший их пару сотен (пруф на фото  :happy:  ) - заявляю. Во-первых, буст-контроллер работает. Постом выше описал механизм.

Во-вторых, ставится он не в ВАКУУМНУЮ магистраль. Точнее, не только в неё. И регулирование верхнего предела наддува при помощи буст-контроллера - действительно работает и действительно ОЧЕНЬ ТОЧНО.

Про какие ошибки вы пишете? Никаких ошибок при этом нет, это другая ситуация.

Ну и, естественно, про подклинивание лопаток соплового аппарата. Глупо пытаться лечить это установкой доп. девайса. Тут только чистка с разбором. А вот в случаях, когда механика турбины работает исправно - точно не стОит крутить шток и ограничитель - установка буста решает вопрос с ограничением мощности. Повторюсь, это всё же костыль, и по хорошему нам нужно программно поднять предел по МАФ с 4 до примерно 4,5 вольт (на разных софтах по разному), и померять ЕГТ в разных режимах с разным наддувом.

post-44600-0-51054500-1553701444_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...