Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrole Aveo ошибки P0353 и P0303


Рекомендованные сообщения

Приехал автомобиль с троящим мотором, ЭБУ DELPHI MT-80

Имеем P0353 Катушка зажигания вывод С неисправность цепи и P0303  пропуск зажигания.

 

Компрессия на месте свечи новые, прозваниваем проводку от ЭБУ все на месте.

Меняем катушку на оригинал, ошибки тежи но вылазят дня через 2-3, жгуты дергали не меняется ничего.

 

Выясняли что ЭБУ был в ремонте.

Вскрываем блок, те кто делали кинули дубль провода с1го вывод ЭБУ по схеме она и идет на цепь C. Проблема была в разъеме или недоремонт. Те ремонтники идут в отказ. Что могли то сделали, троила всегда теперь мол иногда.

 

Может кто сталкивался? Проводку я продублирировал. Но тест драйв займет пару дней. "Местный" дилер сказал что ЭБУ под замену. Разбирать ЭБУ не так просто и есть ли смысл

post-50599-0-50852600-1537359897_thumb.png

post-50599-0-55249600-1537360405_thumb.jpg

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Было такое и не раз, покупал новый блок.

отпустить на тест драйв с дублями проводки на катушку и если все повторится то замена блока, от чего они так умирают

Ссылка на сообщение

Пропуски наблюдал и при засранных форсах. Давление в рейке, время впрыска, коррекция впрыска, разряжение... Погляди. Мож что и подскажет. Ну и осцил первички и вторички в помощь конечно же.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Пропуски наблюдал и при засранных форсах. Давление в рейке, время впрыска, коррекция впрыска, разряжение... Погляди. Мож что и подскажет. Ну и осцил первички и вторички в помощь конечно же.

пропуски то да, но по катушке откуда ошибка то возьмется, импульсы все есть как только машина приходит стоит заглушить завести все работает, картинку осцилографом вижу соответственную, нет импульсов перезапустили все красиво, все похоже на проводку или сам блок , дубли сделал теперь ждать тест драйва день другой клиента

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

А контроль работы двигателя от куда взят? Может стоило бы попробовать отключить? 

Обычно два реле стоит. Запрет запуска(дистанционный запуск) на косе вешают, плюс обходчик может быть... Я бы попробовал.

Два провода в разрыве, остальные параллельно... 

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

На катушке 5 проводов, везде схемы где их меньше это катушка как на астре


А контроль работы двигателя от куда взят? Может стоило бы попробовать отключить? 

Обычно два реле стоит. Запрет запуска(дистанционный запуск) на косе вешают, плюс обходчик может быть... Я бы попробовал.

Два провода в разрыве, остальные параллельно... 

без запуска посмотрел

Ссылка на сообщение

Брелок не настроен одно... Сама сига как??? Светодиод о чём ни будь говорит?

не туда копаем :) не брали ни с форсунок ни с катушки ничего жгут я вскрыл лишнего там нет

Ссылка на сообщение

Сталкивался(не раз),что недозащелкнут разъем на ECM.Точнее защелкнут через чужую,а сам разъем криво.Почему-то разъем деформируется и нормально не становится.Всегда один и тот же разъем,другой всегда гуд.Банальная версия,но я проходил через такое раза 4.

Ссылка на сообщение

Сталкивался(не раз),что недозащелкнут разъем на ECM.Точнее защелкнут через чужую,а сам разъем криво.Почему-то разъем деформируется и нормально не становится.Всегда один и тот же разъем,другой всегда гуд.Банальная версия,но я проходил через такое раза 4.

разъем и впрямь садился туго но садился, завтра перепроверю

Ссылка на сообщение

Еще вариант - прошивки с файлопомоек,от якобы немецкого военначальника,имеют свойство провоцировать коды по цепям катушек и выжигать ключи в ЭБУ из-за тронутой карты времени накопления.

Ссылка на сообщение

Как временное решение - снижение времени накопления на мт80 - часто оказывается вполне работоспособно. Порой даже на несколько лет.

 

 

от якобы немецкого военначальника

Да и не только от него

Ссылка на сообщение

Как временное решение - снижение времени накопления на мт80 - часто оказывается вполне работоспособно. Порой даже на несколько лет.

Предлагаете прошить блок с изменением времени накопления ошибок по катушке?

от якобы немецкого военначальника

Да и не только от него
Ссылка на сообщение

Тоже сталкивался ни раз с недощелкнутым разъемом на ЭБУ. Проявляется на запущенном двигателе покачиваем разъем и получаем пропуски и троение. 

Ссылка на сообщение

Как временное решение - снижение времени накопления на мт80 - часто оказывается вполне работоспособно. Порой даже на несколько лет.

 

 

от якобы немецкого военначальника

Да и не только от него

Предлагаете прошить блок с изменением времени накопления ошибок по катушке?

от якобы немецкого военначальника

Ссылка на сообщение

Важная информация Коллеги, авто шили, кто и чем неизвестно, вернулась ко мне с теми же ошибкамИ, катализатора нет, сравнил 2 машины одинаковые так вышло приехали, эта не едет вообще топливные коррекции в норме, вывод без теста, гавнотюнинг. Верну сток и проверю

Ссылка на сообщение

промыли форсунки заменили топливный фильтр, уголь оттуда высыпался, давление при педали в пол проваливалось на 0.3атм, теперь ровно. На холодную плохо реагирует на газ, как будто затыкается. Отправил кататься посмотрим что вылезет

Ссылка на сообщение

А где осциллки первички (или вторички) ВВ части? 

просто непонятно, тема началась с катушек ВВ (ошибок по цепи катушек), а закончилась топливным фильтром! Там DIS система  с ключами в ЭБУ? 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

А где осциллки первички (или вторички) ВВ части? 

просто непонятно, тема началась с катушек ВВ (ошибок по цепи катушек), а закончилась топливным фильтром! Там DIS система  с ключами в ЭБУ? 

Машина прибыла на ремонт ЭБУ, после дилера, мы вторые кто в эбу заглянули, проблему с которой машина пришла мы не видели сами, возникала она раз в 2-3 дня и лечилась перезапуском ДВС, иногда не лечилась. Для теста кинули новую катушку и почистили форсунки. Была жалоба на плохую тягу. Топливный фильтр не меняли ни разу давление было 3.2 при педали в пол. С фильтра насыпалось много мусора потому и чистили рампу с форсунками. 

Жду машину в пнд-вт если проблема повторяется и она приедет с ошибками по катушке и будет троить то конечно сниму осцилограммы, не с чего снимать было, все работало :)

Ссылка на сообщение

Ждем картинки с осциллографа. Что касается самого ЭБУ, то делал МТ80 с такой проблемой. Но в моем случае, не было искры по 2му цилиндру. Блок до меня тоже "чинили" , меняли местами ключи...

Ссылка на сообщение

Самый умный оказался оффициал))

 

Замена и нафиг...

 

А как Вы оцение по трудозатратам все эти промывки , осмотры и все остальнве сражения с неисправным эбу?

Ссылка на сообщение

Машина ездит уже прошла сотню километров, проблем нет, денег заработано немного, но опыт тут безценен как заметил rztofik.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...