Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santafe проблема с SMK.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, имеется автомобиль Hyundai Santafe (CM) 2010 2.2 дизель, VIN KMHSH81XDAU615290.

 

Автомобиль с кнопкой старт-соп : т.е у нас имеется блок кнопки (SMK), электро замок рулевой калонки (ESCL), сама кнопка и ключ. 

 

Предистория следующая у автомобиля вышел из строя ESCL, и попытались решить проблему с извлечением язычка (который блокирует поворот рулевой калонки), не получилось как мне объяснили в язычке имеется некое магнитное напыление и без него замок не работает. Так же был залит блок SMK шоколадкой, его отремонтировали (заменили микросхему кан драйвера), после проделанных выше манипуляций автомобиль не запускается.

Затем попробовали заменить ESCL, со слов клиента вычтали информацию с исправного (со сломанным язычком) и прописали на ESCL от Экуса. Все равно не запускается. При нажатии кнопки на комбинации приборов жалуется на ESCL и не видит ключ (отнейтрален).

 

ВСЕ шины питания и кан проверил, все в норме. Договорились заменить для начала блок SMK, привезли с разбора есть вин и пин, но блок не нейтралится. В данный момент у меня один ключ, два блока SMK (родной и с разбора), два ESCL (один перешитый, другой неизввестно какой). В блоке SMK ошибка по отказу ESCL.

 

Вопрос что сделать чтобы запустить автомобиль?  Возможно ли как то отнейтралить блок SMK.

 

post-114404-0-85656200-1537344295_thumb.jpg

post-114404-0-61093800-1537344318_thumb.jpg родной блок SMK.

post-114404-0-36769100-1537344355_thumb.jpg блок с разбора не нейтралится.

post-114404-0-32270900-1537344384_thumb.jpg ESCL.

post-114404-0-95566500-1537344505_thumb.jpg ошибки.

 

Буду рад любым советам.

 

Ссылка на сообщение

Если что-то ставишь с другой машины, то обязательно прописывать оба ключа, один не пропишется и заводиться не будет

Мне бы в первую очередь ошибку по ESCL устранить.

Ссылка на сообщение

Каким образом нейтралишь старый SMK?

Какой статус висит в блоке ESCL? Есть ли постоянный + на блоке ESCL?

Пробовал ли сразу прописать б/у блок SMK и ESCL с родным пин-кодом?

Ссылка на сообщение

Каким образом нейтралишь старый SMK?

Какой статус висит в блоке ESCL? Есть ли постоянный + на блоке ESCL?

Пробовал ли сразу прописать б/у блок SMK и ESCL с родным пин-кодом?

1. При соединении через gds ввожу Вин донора, и с его Пином пытаюсь нейтралить.

2. post-114404-0-41160600-1537354725_thumb.jpg с одним escl так, а с другим так post-114404-0-71281800-1537354762_thumb.jpg

3. С родным пином сразу не прописалось

Ссылка на сообщение

После прописки с запчасти с донора, попробуй не включать зажигание.

И посмотри: не теряется ли связь с эбу SMK через GDS во время анализа данных?

Ссылка на сообщение

После прописки с запчасти с донора, попробуй не включать зажигание.

И посмотри: не теряется ли связь с эбу SMK через GDS во время анализа данных?

Автомобиль не видит ключ и ошибка по ESCL, соответственно зажигание не включается.

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь - при прописке надо ДВА ключа, я так первый раз день потерял: на доноре все блоки работают (оба ключа были), а на клиентской не работают. Помог звонок другу, потом звонок клиенту, чтоб второй ключ привёз.

Ссылка на сообщение

А какая ошибка при записи ключа? И статус ключа какой? И сколько ключей запрограммировано в родной SMK?

Не выполнены условия теста. Ключ в нейтрали. В родном блоке ключей 0, в донаре 2.

Ещё раз повторюсь - при прописке надо ДВА ключа, я так первый раз день потерял: на доноре все блоки работают (оба ключа были), а на клиентской не работают. Помог звонок другу, потом звонок клиенту, чтоб второй ключ привёз.

Это все ясно... Но он даже один ключ не в состоянии записать.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

Попробуй отнейтралить сначала родные SMK и ESCL, потом поставь с донора все блоки без включения зажигания, и потом только программируй ключи.

Или сначала донорские отнейтраль с помощью пина от донора на авто, а потом пробуй прописывать уже родным пином.

Ссылка на сообщение

Всем привет, прошу закрыть тему...

Автомобиль снова в строю. Все счастливы.

Вообщем нашелся человек который все отнейтралил, а я любезно прописал.

Ссылка на сообщение

Умелец отнейтрализовал все на столе, без единого Пина и Вина.

Секретом разумеется не поделился, так как это его хлеб.

Сказал лишь что прочитал контроллер, дизасемблировал и вновь скомпилировал, это касаемо smk.

По поводу escl ничего сказать не могу.

 

И к стати, один ключ после этого прописался в легкую, и запустился с одним прописанным. Потом естественно прописал оба.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...