Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите с Powershift Ford FF3 2.0


ade
Рекомендованные сообщения

Началось всё чип-тюнинга. видимо совпадение. 

авто немного поездило и встало с ошибкой по коробке . заклинивание муфты. 

что было сделано с коробкой 

замена сальников, замена вилки В. замена местами электромоторов. осмотр сцепления. 

авто проездило два дня и встало опять. 

что они там делали не знаю. но в процессе. сломали датчик вала. (теперь ошибка и по нему)

просят приехать прошить коробку новой прошивкой. есть ли смыcл?

вернуть ли сток ЭБУ на время ремонта? (может как то влиять?)

и ещё вопрос. может ли так умирать блок ТСМ?

что посоветуете?

 

 

 

Объем: 2.0L

Год: 2012

 

TCM - Модуль управления коробкой передач

Серийный номер: FV6P-7Z369-GB (последний известный: FV6P-7Z369-GE)

Cтратегия: FV6P-7J104-GB

PCM - Модуль управления силовым агрегатом

Серийный номер: BV61-12A650-BSG (последний известный: BV61-12A650-BSN)

Cтратегия: BV61-14C204-BSN

Тип аппаратного обеспечения: BV61-12B684-DA / BV61-12B684-DB

Общий путь: 79149.0 Км

 

 

 

===TCM DTC P087A:00-EC===

Код: P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления

 

===TCM DTC P287A:00-EC===

Код: P287A - Заклинивание муфты B в зацеплении

 

 

===PCM DTC Нет===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

post-6961-0-73649500-1536867925_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

основные ошибки

Код: P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления

Код: P287A - Заклинивание муфты B в зацеплении

ход вилки проверяли. обратно возвращается. похоже что блоку ТСМ приходит конец?

Ссылка на сообщение

заказали ТСМ. со слов клиента нового образца. 

придёт пустой. какую прошивку лить?

2.0L FORD FOCUS 3 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ TCM DPS6 POWERSHIFT:

Версия Дата

BV6P-7J104-DD 20.03.2013

BV6P-7J104-DE 27.06.2014

BV6P-7J104-RA 20.10.2014

FV6P-7J104-DA 17.11.2014

BV6P-7J104-RB 04.05.2015

FV6P-7J104-GB 04.05.2015

FV6P-7J104-GC 14.09.2015

FV6P-7J104-GD 27.04.2016

FV6P-7J104-GE 21.11.2017

 

последнюю?

Ссылка на сообщение

Поменяли ТСМ.

ошибка Код: P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления

ушла. ошибок нет

пробовал лить две последние прошивки

FV6P-7J104-GD 27.04.2016

FV6P-7J104-GE 21.11.2017

всё вроде ничего. ошибок нет. но калибровка сцепления (точки схватывания) не проходит. ругается на неверный крутящий момент. пробовал много раз.

залил FV6P-7J104-GB 04.05.2015 эта версия стояла в старом блоке.

и калибровка прошла с первого раза. тестовый выезд показал что проблем с работой коробки нет.

в общем пока как то так. что будет дальше время покажет.

 

у кого какие мысли по обновлению и совместимости ПО повершифта?

Ссылка на сообщение

При проведении адаптации сцепления, на моторах 2.0 бывает так , что с первого и со второго раза не проходит, иногда помогает включить небольшую нагрузку. Недавно менял ТСМ, заливал свежий софт, проблем не было. Заливал IDS и не обратил внимания на иденты софта, но все прошло нормально.

Ссылка на сообщение

пробовали и так и так. (включали нагрузку). два часа убил. адаптация была запущена немерено раз. 

вобщем инфа на заметку. если адаптация не проходит на последних прошивках. есть смысл пробовать другие. 

возможно это связано с софтом в моторном. может с исполнением самого ТСМ (там вроде разные версии). я точно не знаю.

ids может сам подтягивает нужный файл..........

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Компрессию в этом ведре померяй, и я думаю, что будешь приятно удивлён.

Скорее всего там уже есть хороший разбег по цилиндрам.

Попадался такой экземпляр, с ошибкой по крутящему моменту. Несколько дней мучал адаптацией. Отправлял мотористу, который сказал - что пихло дышит как новорожденный, а разбег в 2 атм - хуйня, главное что не меньше 10. Чтобы заставить коробас и сцепление адаптироваться, - 2 литра лавра, и крайний софт на тот момент, (номер не назову базы с собой нету). После чего несколько раз перезапускал процедуру адаптации, для исключения случайности.

Ссылка на сообщение

Очень редко такие моторы умирают. Максимум зависание впускных клапанов. Моторы очень надежные. 500.000 и внутри всё как новое.

Хотя смотря чем заправить. Моторное пасло и топливо.

В остальном это неполадки навесного.

Ссылка на сообщение

Синтетическое масло в моторе+ переработка из газоконденсата в виде бензина в баке = солидол в моторе. Стабилизаторы добавляемые в газоконденсат, чтобы он не быстро улетучивался, при попадании в картер хорошо стабилизируют синтетическое масло до уровня солидола. Одна заправка до полного, 500 км и считай нету четверть ресурса у мотора. В фокусы 3-е тоже льют говно всякое. Экономщики, тошнотики и просто распиздяи - в отношении техники, это люди-дикари. А техника в руках у дикаря - мёртвая техника.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...