Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 120 Не Включается Компрессор Кондиционера (Решено)


veFF
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Прошу подсказки у знающих людей.

А/м Toyota Land Cruiser 120, 2008г. vin JTEBU29J205153711 с проблемой - не работает кондиционер. Отсутствует управляющий минус на реле включения муфты компрессора, которое должно подаваться с модуля климат-контроля. Система заправлена, в магистрали высокого давления стоит четырех-проводной датчик давления на котором через 1 и 4 контакт (по схеме) подается + на модуль климат-контроля, при заправленной системе. На схемах которые есть у меня, контакты датчика 2 и 3 нигде не фигурируют. Машина была когда-то восстановлена после аварии в стороннем сервисе.

Проверено:

Питание на модуль климат-контроля: +пост и +IGN

Несколько проводов массы (3) на модуле климат-контроля

Контакты датчика 1 и 4 замкнуты + присутствует

Электро-цепь от датчика давления (4 контакт) до модуля климата (пин 7а)

Электро цепь от компрессора до модуля климата

Проверено сопротивление датчиков температуры переднего и заднего испарителей 980 ом и 1.2 ком.

(пользовался схемами с мотор-даты и скачанных отдельно с интернета)

Модуль климата сканером не читается, самотестирование ошибок по модулю не показывает. 

Лампочка А/С на модуле климата при включении горит и обороты немного повышаются. 

Подскажите что еще возможно проверить для включения кондиционера на данном автомобиле? И может у кого есть схема 4-х проводного датчика давления, непонятно куда идут с него провода 2-го и 3-го пинов и что на них должно быть, светодиодным пробником на обоих проводах звонится масса (синий и белый/черный). 

 

Ссылка на сообщение

лампочка АС не начинает моргать?

EWD527E.pdf

EWD527E1.pdf

EWD527E2.pdf

EWD527E3.pdf

EWD527E4.pdf

EWD527E5.pdf

EWD527E6.pdf

EWD527E7.pdf

Изменено пользователем alex2274
Ссылка на сообщение

Благодарю за схемы, я руководствовался такими же, контакты 1 и 4 на датчике давления схеме соответствуют, а дальше у меня контакты 2 и 3 синий и бело-черный провод.

post-9542-0-81430100-1536330411_thumb.jpg

А вот датчик на авто

post-9542-0-41283100-1536330886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Муфта сразу не примагничивается ? Или на пару секунд включается и отключается?

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

не пробовали поменять реле? или однозначно нет управления на реле ас? вентиляторы включаются?

Изменено пользователем alex2274
Ссылка на сообщение

проверь провод от датчика давления хладагента до блока управления кондиционером  есть давление 12В. контакт 7А (светло зеленый красной полоской). 

 

  блок а\с контакт 21В (коричневый-желтый) подай массу через лампочку не менее 0,25Вт если провод целый муфта включиться. тогда разбирай блок проверь транзисторный ключ NPN и массу эммиттера

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, тему можно закрыть. Проблему решили, нашли донора и подкинули с него блок управления А/С- компрессор включился, кондиционер заработал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...