Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer-9'07, 4G18 P0340


Tjur
Рекомендованные сообщения

На авто сломали ДПРВ, заменили на ERA 550329 (какой и был до этого).
авто заводится, двоит, на газ нет реакции, затем глохнет.

Ошибка P0340, на заведенном моторе появляется после стирания.

По осцилке видно, что ДПРВ периодически не правильные импульсы дает (зеленый цвет, 3 и 5 пачки):

 

post-15361-0-22596200-1535883438_thumb.png

 

на этой осцилке все сигналы ДПРВ искажены:

 

post-15361-0-17047000-1535883488_thumb.png

 

Проблема только в датчике?
Не помню, чтобы где-то упоминалось про возможность программного контроля синхры ДПКВ-ДПРВ.

Ссылка на сообщение

ERA прямо скажем не "лидер" в производстве датчиков, много косячных. Даже тема на форуме есть, где конкретно по дпрв описания косяков

Ссылка на сообщение

То же самое было с этим производителем. Привезли другой датчик этого же производителя , но прежней версии , заработало.

Как продавец пояснил первый был аналог их же прежнего датчика. Полная фигня с пояснениями у них ))) аналог аналога.

Ссылка на сообщение

изначально не понял в чем косяк, тк часть сигнала норм идет,

а когда весь глянул - прояснилось...

Выглядит как-то гавнястенько, упаковка от ERA - бело-голубая.
Заказал ори.

Ссылка на сообщение

Буквально пару дней назад упражнялся с маджентисом и L200

Ошибок нет. Маджентис вообще мертвый был. L200 - на холодную глох, на горячую работал - но были иногда вздрагивания.

У обоих дпкв - маджентис постоянно в инверсии. И L200 несколько оборотов нормально, несколько в инверсии. Оба с ориг датчиками

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

так да.. и ОРИ - сейчас не ОРИ а ГАВВВНООО (

как бы то ни было прискорбно.. (


и ладно, когда запчасть стоит 2 рубля, и работа по ее замене - рубль..

а когда запчасть - 25, и работа, каждый раз, 15 минимум.. Вот тогда и встает потом вопрос, кто эту самую работу будет оплачивать.. 

 

отказался от заказа запчастей клиентам..

очень много брака и некондиции..

когда запчасть привез клиент - платит он за замену, похрен сколь раз..

когда запчасть наша - пацаны работают бесплатно, ну и я со своего кармана подкидываю.. и нахрен оно не упало..

Ссылка на сообщение

отказался от заказа запчастей клиентам..

Аналогично. Более того, если запчасть стОит нехило, рекомендую менять не у меня, а в сертифицированном сервисе, где хоть и рукожопы работают, но в случае чего справку дадут. Последний случай- приговариваю на Ауди дизельной актуатор турбины , привозят новый оригинал, а он хрен работает. В итоге ненужные телодвижения по прозвонке проводки, приговариваю таки новый привод, клиентос доказывает, что этого не может быть потому что этого не может быть никогда, меняю разъёмы на приводе турбины и приводе заслонки (они там в принципе одинаковые), включаю тест ИМ, показываю, что и проводка и блок исправны, и отправляю с пожеланиями больше не встречаться.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

На этих авто работают нормально только оригинал! 2 раза своим запчастистам это доказывал, снимая со своего авто и ставя на клиентское, когда ещё ездид на Лансере.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...