Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Qashqai From Vin To Soft Nummber


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

машина ниссан quashkai 2016 -2017 год, 2.0 после ДТП, (vin SJNFBAJ11U1450089)

блок ECU ( HITACHI R5F72533) разбит, плата имеет повреждение не совместимое с жизнью.

смог только выпаять и прочитать eeprom S25A32 (читал как 95320).

есть донор, но встала проблема какой софт туда был залит.

 

------ как можно получить информацию о номере софта, что  был изначально на машине через информацию по VIN?

 

в доноре ECU был софт ( HW: 23710-4EF0A SW: 14EF0A CALIBRATION VERIFICATION NUMBER: F4KH1DQGNV1)

грешным делом попробовал запустить на этом софте - не запускается .

Ссылка на сообщение

можно конечно перепаять, станция паяльная есть, но это крайний метод.

Паял еепром, заметил температура плавления припоя на этих блоках выше обычного,

поднял до 430 С, обычно паяю 400 С. паял без подогрева только феном. проц перепаяю УФ не буду рисковать.

но хочется обойтись только заливкой софта.

Ссылка на сообщение

По базам запчастей sw можно узнать. Это покаление разве полностью переписывается софт? На доноре какие ошибки? А то мож не всё восстановили после дтп.

Ссылка на сообщение

две ошибки,

одна коммуникационная,

и по состоянию, нет связи с 4WD, такая же висит в приборке.

а вот вторая ошибка - ошибка по ДАД, на машине я его не нашел,

на двигателе стоит MAF.

я по времени был ограничен, машина в другом сервисе, и с ней колдовали еще кузовщики, готовили для страховой,

приехал установил ECU, сделал диагностику, посмотрел основные параметры,

обороты есть, MAF что то показывает, насос гудит,

при прокрутки - нет показаний времени впрыска, физически не было возможности проверить.

машина не заводиться, уехал до следующего раза. пока где то так.

Ссылка на сообщение

блок поднял, перепаял процессор. (SOFT: F4KH1DQGNV91 14EF1B)

машина заводиться, но смущает одна ошибка P0107, BAROMETRIC PRESSURE SENSOR,

не могу сообразить его место нахождения....? и есть ли он вообще на этой машине? не в схеме не в живую не вижу,

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

блок поднял, перепаял процессор. (SOFT: F4KH1DQGNV91 14EF1B)

машина заводиться, но смущает одна ошибка P0107, BAROMETRIC PRESSURE SENSOR,

не могу сообразить его место нахождения....? и есть ли он вообще на этой машине? не в схеме не в живую не вижу,

На передней планке со стороны водителя перед воздушным фильтром ищи
Ссылка на сообщение

нашел остатки разъема, их забинтовали и спрятали. датчик стоит на кронштейне крепления ECU перед аккумом.

нашел только когда сравнил с аналогичной машиной.

всем спасибо,

закройте тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...