Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

NISSAN Almera QG15DE ошибка p1122


Zverev
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

Коллеги, подскажите пожалуйста, всю голову сломала мне японская техника.

Значит имеем ошибку p1122 - (Система управления дроссельной заслонкой)

Проявляется неисправность только при определённом положении луны.

проверял питание с реле управления дросселем, проверял цепь управления реле, проверял массы блока, прозванивал провода до дросселя с помощью лампочки Н7. придраться блин не к чему. удалось снять осциллограмму в момент возникновения ошибки. на скрине виден момент когда импульсы управления мотором дросселя перестают дотягиваться до массы. Так вот, если время, когда импульсы не дотягиваются до массы, превышает пару секунд, то выскакивает р1122 и блок отрубает реле управления дросселем, если провал по времени меньше, то потом всё продолжает работать. при этом в тот момент когда нет подтяжки до массы дроссель не реагирует на педаль газа. Осциллограмму снимал на разъёме ЭБУ.

Что же это такое коварное может быть? заранее спасибо.

post-113496-0-13424700-1535654096_thumb.jpg

Изменено пользователем Zverev
Ссылка на сообщение

По аналогии - была проблема в драйвере управления, правда то был не мотор дросселя, а клапан регулировки давления на дизельном туссоне. Осцилка такая же была.
второй канал это что?

Ссылка на сообщение

второй канал это тоже дроссель, второй провод на мотор. можно сказать что первый канал это открытие дросселя а второй закрытие. я тоже думаю на драйвер, но пока не нашёл ни у кого такого же дефекта на этой машине для подтверждения гипотезы.

Ссылка на сообщение

на реле дросселя  идет логический минус  при выключенном зажигании на проводе висит 12 в. при включении зажигания на реле  с блока идет минус не выше 1 в.

 

было несколько таких в одном случае помог дроссель при долгой работе взрастал ток мотора и ставил в аварию. были проблемы с драйверами и с процами  .

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Так и по плюсу тоже просаживается вроде как. Белый канал может так отображаться из за нехватки производительности осцила. Ток ещё бы померить в момент возникновения ошибки.

Ссылка на сообщение

Все контакты обжимал, проверял.

про нехватку производительности осциллографа тоже думал. скорее всего так и есть, там время импульса в районе 120 микросекунд.

по идее получается что на одном проводе мотора у нас +12 с периодическим отключением этого питания, а на другом хорошая масса, а мотор не шевелится. вроде как всё указывает на дроссель, но что то я очкую, как минимум из за цены этого агрегата. 

пока склоняюсь к дросселю, но как в этом на 100% убедится ума не дам. машинка пока у меня, о результатах буду сообщать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем отчитываюсь: Поставили Б/У дроссель, и машинка вот уже почти две недели не появлялась. Скорее всего это хороший знак) Старый дроссель разбирал - придраться не к чему. единственное, что не сделал, это не вскрывал корпус самого мотора, но сейчас в этом уже нет необходимости. спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...