Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится Е39


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Имею Е39 2.5л 21998г., М52, siemens MS41

Машина не заводится.

Нет искры, нет управления топливным насосом.

При беглом просмотре выяснил, что нет сигнала по датчику распредвала, нет и опоры 5в.

Ошибок по распредвалу нет!

Должна ли заводиться машина без ДПРВ? 

(по моему у них увеличивается время прокрутки, но заводится....)

 

И вот, что настораживает, в моторном есть ошибка 100-DME Control Unit -Self-Test Failed, 

 но я встречал работающие машины с такой ошибкой.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

недавно было такое авто , клиент поставил левый датчик не сименс , пришлось  клиенту наглядно показывать, заводил с подключенным датчиком и без него

Ссылка на сообщение

Ну а ошибка по датчику распредвала должна же быть?

 А тут нету.

Массы и питающие ЭБУ всё ок.

 

ПС

Попробывал крутить без ДПРВ, ошибки нет....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

там ведь датчик хитрый,  осцилографом не каждым снять можно, вот почитайте https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=1668

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Да я знаю о этих датчиках , по опелям.

И честно говоря, я был уверен, что в моём случае оба датчика холла.

Ан нет, колено холл, а ДПРВ- трансформатор. Правильно ли это? может оба должны быть трансформаторы?

Спасибо, разбираюсь дальше.....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

там ведь датчик хитрый,  осцилографом не каждым снять можно, вот почитайте https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=1668

Autoscope 4 при максимальной развертке рулит. Сигнал видит четко. При неисправном датчике заводится неуверенно, даже лучше сказать плохо, но работает.

Ссылка на сообщение

Нет по иммо ничего не было, она уже без него. 

Приговорил ему оба датчика и колена и распреда.

Машину клиент забрал, т.к. датчики будет сам где-то искать.....

Ссылка на сообщение

 

 


При беглом просмотре выяснил, что нет сигнала по датчику распредвала, нет и опоры

Приговорил ему оба датчика и колена и распреда.

Оставьте датчики на месте(как вариант снять проверить "на стружку"), проверьте провода на датчики распредвалов, колена и дмрв, Проверьте предохранитель в отдельном кронштейне в коробке , где блоки управления двс и акпп

Ссылка на сообщение

Он  сам поменял датчики и всё ок, завелась.

А было всё так:

он ездил с неисправным ДПРВ и доездился пока не перестал заводиться. Где-то был в сервесе, где поменяли ДПКВ на какой-то дешевый.....

И теперь замена обоих датчиков на сименс и всё ок.

Тему можно закрыть.

Всем спасибо за участие!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...