Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эндоскоп.


Alex-13
Рекомендованные сообщения

засовывать в цилиндры через свечные отверстия и во всякие дыры, чтобы не разбирая оценить состояние.

Видеовыход - для фиксации фото для демонстрации клиенту

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

MAIKLE, bob. Вы хоть представляете о чем речь то идет?

Обидеть не хотел , но вопросы ....

Наберите в поисковике " Эндоскоп "

Ссылка на сообщение

мои соседи используют эндоскоп - детский

в простонародье - кишка .

 

почему именно его , потому что сам зонд тоненький и лезет практически везде

мало того , у него свой блок освещения - ксенон , видно все как днем .

 

я частенько им пользуюсь , вещ удобная хоть и грамозкая , не боиться высоких температур в отличие от зондов скамерами !

гибкость обалденная , куда хочу - туда поверну .

проверял еще несколько эндоскопов

более мене понравились с зеркалами , но она не такая удобная , но надежная !!!

с камеравми зонды , бояться высоких температур ( даже 60 гр.)

качество видео оставляет желать лутшего , так что вот .

 

MAIKLE

можно посмотреть и отценить , многое !

к примеру , состояние ЦПГ , нагар масла и др.продуктов горения

состояние клапанов и нагара на них , что тоже очень важно для работы двс - особенно двигателей с непосредственным впрыском !

во впуск можно заглянуть , было несколько случаев - был вопрос ,снимать впускной коллектор для дефектовки и ремонта CVT заслонок на моторах 7А и QG18-DE.

заглянули , и увидели что с ними !!! разобрали -сделали .

 

так же можно заглянуть и в выпуск через отверстие ДК , тоже можно что увидеть .

 

я сам себе ща ищу такой , именно медицинский , и именно детский - OLYMPUS ( так по моему).

Ссылка на сообщение
MAIKLE, bob. Вы хоть представляете о чем речь то идет?

Обидеть не хотел , но вопросы ....

Наберите в поисковике " Эндоскоп "

если бы не хотел обидеть нашел бы другие слова.... привел цитату из энциклопедии, перевод с латыни...

представил бы кусок переработанной информации.... а не послал в ГуГл.

:--))

 

я не обижаюсь, я ворчу....

 

 

я этим прибором никогда не пользовался.

хочу понять нужен ли он.

 

-хон им видно?

-состояние колец?

-выработку гильзы он промеряет?

-из клапана виден только его низ не так ли?

-то что там есть нагар.... и коню понятно.

 

если я правильно понимаю им можно увидеть такие вещи как дырки в горшках, разорванные или треснувшие клапана.... дальше фантазии не хватает.

но собственно такие проблеммы и так себя недвусмысленно паказывают.

 

состояник ката гораздо информативнее проветить противодавлением.

 

а еще что???

Ссылка на сообщение

Попробуйте глянуть по слову лапороскопические видеокамеры. Они в отличии от прочих эндоскопических приблуд применяются при выгодных условиях, т.е камера находится снаружи, а система световодов вместе с освещением обеспечивает нормальное изображение, самое дешёвое решение это бороскопы и прочие призматические эндоскопы.

Если смотреть только на холодном движке, то камеры с диаметром менее 10 мм подобрать можно, но это будет уже самопальная система, хотя и значительно дешевле. По опыту применения: бывает востребована нечасто, один два раза в месяц в лучшем случае(в своём гараже) в условиях дилерской СТО на участке мотористов востребованность повыше, но тоже не каждый день. Эдик гаражный эндоскоп унёс на работу, там иногда его использует, но тоже только изредка, только для того чтобы подтвердить решение принятое диагностами о ремонте головки, клапана посмотреть можно хорошо. Я когда занимался недолгое время системами видеонаблюдения и лапороскопическими камерами, по необходимости (умер друг, который ими занимался, он перед смертью не смог довести начатый договор до конца) узнал много нового для себя, даже иногда использовал доставшиеся от него ч.б . камеры для детального обследования мест автомобиля , куда невозможно засунуть голову, чтобы нормально рассмотреть, но это ипользовал настолько редко, что каждый раз разворачивать всю эту систему кабелей, осветителя, монитора как то лень. Практически нужно иметь гибкий оптический световод максимального разрешения и к нему видеокамеру без объективную , ну и к световоду подвод освещения от галогенного осветителя.

Ссылка на сообщение

Правда , обидеть и в мыслях небыло. Недоспал наверное.

 

-хон им видно?

-состояние колец?

-выработку гильзы он промеряет?

-из клапана виден только его низ не так ли?

-то что там есть нагар.... и коню понятно.

 

 

Хон , если он есть - виден.

Состояние колец не видно.

Выработку не промеряет.

Клапан и его седло при открытии - видно.

Ну поршень естественно видно.

В общем камеру сгорания расмотреть можно.

Но можно смотреть не только камеру , но и вообще разные скрытые от глаз вещи.

Окупаться конечно он будет долго, но облегчает работу .

Опять же клиенты , повторюсь, растаются с деньгами намного проще , увидев качественное оборудование.

Ссылка на сообщение
-хон им видно?

-состояние колец?

-выработку гильзы он промеряет?

-из клапана виден только его низ не так ли?

-то что там есть нагар.... и коню понятно.

Хон видно, состояние колец визуально не увидешь без снятия поршня, выработку можно оценить по состоянию хона и "ступеньки" выработки вверху, по "виду клапанов" - зависит от конструкции эндоскопа, конструкции ГБЦ и расположения свечного отверствия, и т.п.

Где то в обвязке движка, куда просто так не заглянуть, осмотреть на предмет утечек, повреждений. В поддон заглянуть.

Можно по кузовщине скрытые полости осматривать.

 

Нужен действительно не часто, но в некоторых случаях сильно облегчает жизнь.

 

Имею 14мм медицинский, с изгибом головки в 2-х плоскостях - плохо, что в свечные отверствия чуть-чуть не пролазит, а обдирать с него "шкуру" (тогда пролезет) - жалко. Есть 6мм "OLYMPUS" одноплоскостной - к сожалению, достался с повреждённой поворотной "бронёй" головки, из за чего много "битых пикселей" :sad: Ещё 8мм одноплоскостной отечественный - достался без световода к осветителю, всё ни как не примастырю чего подходящего.

Всё это нашлось по знакомым.

Ссылка на сообщение

+1

данная штука удобная в работе , в плане когда на все 100% убедиться надо - увидеть в аочуюю !!!

а еще если клиенту показать , что у него в моторе внутри , он просто а х..... .

так что вот .

 

я , кстатти свой мотор перед химией смотрел , посистил в 3 приема , поменял масло , свечи , помыл форсы .

дал поработать 2 часа , с перегазовками и поднагрузкой не большой ( кондей) .

и потом посмотрел еще раз тракт впуска и камеру

и был если честно в ах..е , от того как все стало , и от того что им видно - этим приборчиком .

 

хоны кстати тоже видел , и при условии открытых клапанов - тоже видно что твориться во впуске и выпуске ( шапка из грязи на стойке клапана) .

 

 

и еще , смотрел как то мотор GDI , этот авто был в 5 или 6 сервисах и ни кто не смог определить - почему расход под 20 литров .

а причина на самом деле была проста к арбуз. человек упорно не хотел ехать к моим знакомым ( не выяснял по чему)

но пришлось мне привезти эндоскоп , начали осмтор камеры сгорания , и ООООО ужас , диаметр впускного отверстия стал примерно 9-10 мм !!!!

когда стойка клапана в диаметре 5.5 мм , вот представьте сколько грязи там было !!!!!

диагноз поставлен !!! хим.чистка мотора по полной и проблема решенна !

 

так что я считам , что приборчик такой нужен !

Ссылка на сообщение
MAIKLE, bob. Вы хоть представляете о чем речь то идет?

Обидеть не хотел , но вопросы ....

Наберите в поисковике " Эндоскоп "

Без обид.

Прежде чем покупать эндоскоп, найди у кого он есть и попробуй сам посмотреть, для автодиагностики подходит далеко не каждый. Требуются эндоскопы с подвижностью головки в двух плоскостях и изгибом головки более чем на 90гр. Ценики на такие вещи заставляют серьезно задуматься в его необходимости. Идеальный случай - достался на халяву, не рассматривается.

Ну и сама картинка, все в черно-серо-металических тонах требует привыкания. Хотя не отрицаю есть очень редкие случаи когда наличие эндоскопа сильно облегчает жизнь.

Ссылка на сообщение

Пошуршал тут в инете.

Вот посмотрите чего есть:

USB Digital Endoscope

http://www.dansdata.com/pencamera.htm

 

По виду маленькая головка.

Цена - нашел у буржуинов за 139 баков.

В России не нашел.

Может кто видел/держал в руках такую штуку?

 

Еще вот такое продают:

USB МИКРОСКОП (ЭНДОСКОП)

http://www.chif.com.ua/catalogue/goods.html?kod=1030

но почему-то в основном на инет-аукционах.

Цена вобще смешная. 50 баков.

 

Может чего бюджетное придумаем для этих целей?

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
я видел :al:

вот и интересуюсь, может кто решил вопрос как-то по-хитрому? :aa:

 

Если есть знакомые работающие(служащие) в авиации(техсостав) поспрашивай . Там он применяется для осмотра газовоздушного тракта двигателя.

Ссылка на сообщение

SDL2000, цена, конечно, копеечная, относительно нормальных девайсов, но и пользы будет примерно в той же пропорции - увидешь только прямо, куда пролезет :unknw:

А вот относительно второй ссылки - подумываю над чем то подобным для ремонта всякой мелкоэлектроники, глаза с лупой напрягать уже поднадоело :vava:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...