Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira B 1.9dci DTL подкоды ошибки P0001


chipex
Рекомендованные сообщения

Кто имеет информацию по подкодам данной ршибки ?

P0001 (5B)   Давление в топливной магистрали (низкое давление)

P0001 (75)    Давление в топливной магистрали (низкое давление)

 

Ссылка на сообщение
Р0001-75 , Р0001-5b обе ошибки по дозирующему эл. клапану?

Скорее всего, уже устаревший перечень байтов признаков. Что есть в наличии:

post-8417-0-37637900-1535137739_thumb.png

post-8417-0-93074200-1535137763_thumb.png

Ссылка на сообщение

Проблема не совсем понятна.  Я пришёл к выводу, что Р0001 связана не обязательно с износом  клапана. Владелец клапан менял.  Ситуация не изменилась. После ремонта насоса  авто проехало 100 км и начались те же проблемы.  Был выявлен дефект ЭБУ.  Поставлен другой, но прошивка перенесена из родного (вырезан сажевый фильтр).  Авто проехало  350 км , опять та же  байда.  Причём наблюдается сокращение интервала между каждым последующим случаем, когда авто глохнет.  Дошло до того, что начало глохнуть при резком нажатии на газ на месте. 

Ссылка на сообщение

Как я тоже люблю  лёгкие и элементарные решения...   

1. перед тем, как авто попало ко мне, владельцу с пристрастием проверили чистоту в баке. Фильтр также заменили. 

   На этом видно идеи иссякли.    Да, предложили заменить дозирующий клапан.  Ничего не дало.  Вроде это всё по контуру низкого давления?   :bv:

2.  Теперь серьёзно. Какой бак и какой фильтр, если давление на входе в насос 4.5 атм. при перегазовке ??? 

3. Задан вопрос :" Кто имеет информацию по подкодам данной ошибки ?"

Ссылка на сообщение

слив в обратку с форсунок где ?

допустим на ХХ и на 2000 оборотов.
Давление в рейле в момент возникновения ошибки, реальное и требуемое ?

Ссылка на сообщение

 

 Какой бак и какой фильтр, если давление на входе в насос 4.5 атм. при перегазовке ??? 

 

И в момент возникновения ошибки такое давление?

Ссылка на сообщение

Друзья, на ваши вопросы не отвечаю, потому что это тема не про ремонт.  Проверки и тесты, начиная от элементарных (что вами предлагается) до сложных, - выполнены. Размещать все материалы нет времени - объём большой.  Такая задача не стоит. 

 

Спасибо Вальдемару  за запрошенную помощь.

              Ещё бы где узнать о признаках   P0001 (5B)  


Дозирующий клапан на насосе меняли? А на рейке регулятор давления проверяли? Там еще на обратке клапан есть.

 

На этом моторе нет ни регулятора, ни клапана.

Ссылка на сообщение

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=2deb2c18-2977-4bca-8cb3-5ae3246869c5&Unit=9c628333-ef9d-4b15-86b8-9482c02cfda8&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+3

Вообще-то есть и клапан и регулятор.

 

 

Список кодов неисправности (DTC) opel EDC16C9, EDC16C39

Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL

B-001 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Условия регистрирования кода неисправности

P0001

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,22 с.
Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на массу в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.
Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Обрыв в цепи к клемме 19, 49 блока управления
  • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,22 с.
Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,75 с.
Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 5 с.
Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Полученная температура блока управления находится вне заданных пределов.
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.
Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022

 

Ссылка на сообщение

Проверьте управление турбиной. Нарывался на эту гадость, была проблемв с вак. шлангами.

Тоже читал, что может быть причиной Р0001.   Пока не проверял, разгружусь - проверю, что там происходит. 

 

 

Вообще-то есть и клапан и регулятор.

Видно Вы не всё про Опеля знаете, если так смело утверждаете, в то время, как машину наизнанку выворачиваю я.       Погуглите, какие есть варианты топливной системы этих моторов.  

Ссылка на сообщение

Вообще-то у меня saab 9-3 1,9Tid точно с таким же двигателем.  У опелевского 1,9 DTH регулятор на рампе может быть, и есть вариант без него. Но Вы написали DTL, а по каталогу он есть.

Изменено пользователем alexavto
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...