Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CROWN/MAJESTA GRS18 схватывает но не заводиться.


Artur2
Рекомендованные сообщения

Toyota Crown мотор 3GRFSE непосредственный  впрыск 04 год правый руль. Схватывает но не заводиться. Если прыснуть в коллектор заводиться и работает пока прыскаешь. Ошибок нет. Низкое давления топлива 4.4 бара, высокое при прокрутке выше чем 0.3МПа не поднимается.

Когда прыскаешь горючки и мотор раскручиваться то высокое поднимается до 14МПа.

Есть какие больные места на них?

Какое высокое давления должно быть при запуске?

Ссылка на сообщение

Во время прокрутки должно быстро подняться до ~4.2-4.8МПа

Вы написали про подъем давления до 14МПа - ничего не путаете??

У нее если мне не изменяет память, должен быть отдельный усилитель форсунок. Если он есть и не работает, то машина будет заводится и глохнуть.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Проверьте работу датчика давления топлива. Он трех проводной, какое у него изменение напряжение на информационном проводе когда заглушен и когда показывает 14МПа?

Ссылка на сообщение

140 при работе нормально. При запуске будет давление низкой части. Высокое появляется только когда двигатель заведется. Если даже и не будет высокого то двигатель всё равно будет нормально работать на ХХ. Ищи проблему в электрике или железе.

Ссылка на сообщение

Вообщем еще одна проблема нарисовалась откуда не возьмись. С блока пропало 5 вольт. Вытащил пины 5 вольтовые (на датчики) с блока один фиг 5 вольт нет. Чек не горит диагнозы нет. Ищу теперь блок, а потом буду разбираться что закоротило. Но чуйка подсказывает что кроме этой проблемы есть еще что то. Потому как с начало 5 вольт было и была диагноза.

Схема кстати один в один с Lexus GS, в мотордате есть.

Ссылка на сообщение

что говорит сканерная диагностика?

прокрутки, впрыски, режимы графики давки по высокому

помоему, судя по первым постам, если на эфире заводится и работало, то надо с топливоподачей разбираться:

усилитель форсунок  - ?, массы, проводка?

и датчик высокого давления точно исправен?

Ссылка на сообщение

Вообщем после замены моторника авто завелась. Для перестраховки поменяю датчик давления так как до конца не понятно что спалило блок.

Но из практики датчик давления на рампе при замыкание 5 вольт на массу блок не выйдет из троя. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. недавно была такая модель Toyota Crown мотор 3GRFSE. ЭБУ не отвечала. причина питание датчика силы тока 5В VCP2 замкнул на 12В возле плюсовой клеммы. АКБ. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...