Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J A20DTH AT потеря связи при резком разгоне


andy_ezhik
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. VIN W0LPE6EN9BG154111. На ХХ и при спокойной езде нет никаких проблем. Стоит резко нажать педаль газа (хоть с места, хоть в движении) появляются ошибки по связи между блоками. Ошибки такие:

Блок управления двигателем 

U0073  Связь с шиной CAN  Нарушение работы

 

ABS: 

U0128  Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом  Нарушение работы

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач  Нарушение работы

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

 

Модуль управления стояночным тормозом

C0561 Система отключена, информация сохранена   Недействительные данные

U2099 Цепь активации высокоскоростной связи  Сомнительные данные

 

Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем  Нарушение работы

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом  Нарушение работы

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

 

Модуль управления кузовом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0128 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

U0139 Потеряна связь с модулем управления подвеской

 

Модуль управления фарами

U0140 Потеряна связь с модулем управления кузовом

U0121 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем

B0000 Канал передачи информации о скорости автомобиля  Недействительные данные

 

Ошибки появляются сразу во всех описанных модулях после резкого нажатия на педаль газа. Причем даже есть некоторая зависимость.

Чем резче нажатие, тем больше ламп неисправности на панели приборов. Как только появляется проблема, теряется связь с блоком АБС,

если включен просмотр live data. Потом блок АБС может вообще перестать выходить на связь, хотя и будет отображаться скорость и при спокойной езде никаких проблем. Связь с двигателем сканер не теряет, с блоком кузова иногда, но при повторном соединении всегда выходит на связь. 

Подозреваю, что вопрос в АБС модуле (как будто садит шину), но как это проверить пока не понимаю. При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

 При отключении АБС авто не заводится. В общем пока в ступоре. Пните в нужном направлении.

Чтоб завелась,надо на разъеме EBCM перемкнуть CAN.Он сквозной через ABS.Подходят две витых пары(белый и голубой).Белый соответственно с белым,голубой с голубым перемкнуть.Если схема нужна-выдам.Слегка должен Вам,за осцилки.

Ссылка на сообщение

тряс жгуты и в подкапотном и в салоне, поднимал порог со стороны водителя. Жгут под ковролином в отл состоянии, все сухо. Еще особенность - реакция на педаль есть только в режиме D, при движении назад никаких проблем.


А с простого начать- зазоры в свечах и сопротивление оных ?

Дизель

Ссылка на сообщение

@vschm,Сергей,ну может физически CAN через какие-нибудь резюки или окислы(из-за попадания воды,например) садится на массу.Не напрямую,а через нежелательные сопротивления.

@andy_ezhik, Вот схемы.Пробовать исключать блоки по одному из кана.Если конечно с проводкой CAN физически все ок.И RPO коды,для удобства чтения схем.

CAN 1.pdf

CAN 2.pdf

CAN 3.pdf

ABS разъем 2.pdf

CAN Шасси.pdf

RPO коды.pdf

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Александр.Таки да,но в данной ситуации должно быть вполне достаточно предохранителей.

Да,и разъем на кпп подергать-осмотреть не помешает.Частенько там загибают контакты при его установке.Пару раз было,что при потягивании жгута в одном направлении выскакивали проблемы с шиной

Ссылка на сообщение

Попросите помошника D+Тормоз + газку немного понажимать, и прсмотрите что и куда изгибается под капотом.

Ссылка на сообщение

Ещё могу предположить,что проблема в tcm.ЭБУ КПП,это и позиционный выключатель КПП(ингибитор) и при переводе в D в нем,что-то происходит,в отличии от R.Не берусь предположить что,но это в какой-то степени может обьяснить,почему в D есть,а в R нет.Это так мысли в слух,автору на заметку.

Ссылка на сообщение

Ну и я бы приводной ремень скинул бы, помехи от генератора ни кто не отменял, хотя почему на задней тогда нет.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

У меня щас сааб стоит..

При переключении на "P" с "D" - ошибка по главному реле (по расхождению напряжения после ГР и +15), клапану вестгейта  и по форсункам..И машина не глохнет нифига, но вот едет потом в аварии..

в дате кратковременно питание после ГР - 0, иногда можно поймать, в этот момент. а так, всегда равно напряжению АКБ..

ингибитор, вроде как, этого питания не касается..

если предположить, что когда мотор "раком ставит" , где то этот перетертый провод за ДВС задевает или другую железяку, тогда должен сгорать пред, а мы аж десятку вместо тридцатки ставили - не перегорает..

если предположить, что наоборот, обрыв - тоже проверено (провода эти дублировались напрямую от ГР и до блока и до форсунок)..

 

и вот что то пока тупик.. тоже думаю, каким боком там ингибитор..

____________________

 


А по опелю.. Кратковременное пропадание питания на любом из блоком, участвующих в моторном кане - тоже даст такие ошибки ! Проверено.

Так что виноват не обязательно кан.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сделал. После очередного осмотра жгутов под капотом увидел, что жгут на фото лежит на железном кронштейне и изоляция под ним протерта. Но все провода визуально целые. Ради интереса надавил сильно на него при включенном зажигании и сгорает предохранитель 7.5 А ном 53 в подкапотном блоке. Хотя повторюсь - визуально не подкопаться. Получается при резком нажатии газа мотор подавало вверх, кронштейн касался жгута и кратковременно пропадало питание, но при этом связь с коробкой не терялась, с двигателем тоже и предохранитель оставался целым. Всем спасибо. Можно закрывать 

 

F53  K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП)

 

post-48309-0-80574000-1535014525_thumb.jpg

post-48309-0-88448400-1535014750_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...