Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva B 2012 MY 1,4 L(LDD) MT нет связи с EBCM


малец84
Рекомендованные сообщения

EBCM на связь не идет через диагностический прибор(MDI в связке с Tech2Win).Горит гирлянда на панели.В других блоках на высокоскоростной шине,ошибки по потери связи с EBCM.Все остальные блоки на связь идут.Проверено- питания и массы EBCM нагрузкой(лампа 55 W)-все ок.Проверено сопротивление шины данных на DLC- 60 Ом.Прозвонена проводка от EBCM до DLC-норма.Замыканий CAN на массу и напряжение  нет.Пины в разъеме EBCM тугие и чистые.Почти приговорил EBCM.Но решил подключить его на "столе",а он на связь идет .Подозрение вызывает питание +12 В  из BCM,которое активирует шину данных, при включении зажигания.Мультиметром это питание есть,а лампой нет,хотя в ТИСе написано,что лампа должна гореть.Проверен провод нагрузкой-ок.Питание на активацию шины с одного пина идет на EBCM и модуль стояночного тормоза.На модуле стояночного тормоза это питание,так же видно тестером,а лампа не горит,на связь он идет.Если вынуть из разъема пин-связи нет.Т.е. там скорее всего слаботочка,а в тис ошибка.Да?Подавал питание(Wake Up) на EBCM напрямую-связи нет,когда блок на машине.На "столе" связь есть.Подцепил питание на блок(задействовав те пины,при подключении которых блок идет на связь на" столе"). CAN подключил не напрямую от MDI,а штатно на блок EBCM(два провода заходят,два выходят).MDI подключил к DLC-связи нет.Когда CAN  напрямую к MDI-связь есть.В других блоках нет никаких лишних ошибок,только потеря связи с EBCM.Есть мысли?

Да, в другом сервисе блок EBCM вскрывали,по той же проблеме(горит гирлянда).Может и криво вскрыли,но на связь на "столе" идет,а на авто нет.

Ссылка на сообщение

у меня такой моторник есть. на столе идет на связь, на машине не идет. видимо как то проц на кане просаживается. трансивера в нем нет 

Ссылка на сообщение

На столе в дате блока что .. в отношении идентификации, он вообще от этой машины?

Мож с «перепином» вопрос?

 

По вейкапу... 10W лампуля точно горела при проверках.

Ссылка на сообщение

Идентификацию завтра гляну.Отпишусь.По распину были сомнения.В схемах 2012 MY(в моем авто -С в вин) вайк-ап не совпадает(вместо него заглушка).У меня вайк-ап,как в схемах 2011 MY и при подключении на столе, именно подача питания на этот вайк-ап,выводит блок на связь.Если не подать-связи нет.И на авто фактически,именно на пин указанный в схемах 2011MY, приходит провод из BCM.

Ссылка на сообщение

У меня не горела контролька 5W.Проще при подключеном ЭБУ тестером уровень глянуть на проводе.И Роман правильно советует про "подкинуть свой".Сразу отпадут определенные сомнения.И еще ранее правильно сказали по поводу "просадки кана".Интерфейс в ЭБУ может не дотягивать до необходимых уровней свой сигнал при наличии параллельно других ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Писал,что вэйк-ап свой кидал результата нет.Напругу ,на подключенном разъеме, на вэйк-апе мерил-ок(как и все напруги и массы при подключенном ЭБУ,просадок нет).Блок ,по идентификации ,от этой машины,все бьется по вин.Единственное,что иденты ПО в блоке одни 13375072,а в SPS-инфо другие 13411442.Полагаю было обновление и оно не проводилось,хотя вроде TSB нет,может отзыв(не помню,давно не у диллера) или кто-то что-то писал туда.SPSить не дает,на авто связи нет.Короче приговариваю блок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...