Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster АКПП нет связи


Рекомендованные сообщения

 Прошу помощи у сообщества. Дастер 2012 года. АКПП выпадает в аварию, блокируется в положении Р, нет связи с ЭБУ АКПП, на щитке приборов не отображается индикация положения селектора. Читал, что перетирается жгут в районе коробки. Проверил, перетряхнул, нигде ничего не нашел, проводка закреплена, нигде ничего не трется. Зато стало еще хуже - теперь связи нет и с другими блоками. Подключаюсь  Клипом, VIN определяется, а дальше нет. Проверял Клип на двух других машинах - все работает. 

  Прозвонил К-линию до моторного (Valeo) - звонится. Прозвонил Кан-шину от разъема диагностики до моторного и от моторного до блока АКПП - все целое, нигде не замыкает. 

   Мотор заводится и работает. Подключал Сканматик2 по OBD, связь есть, параметры видит. Подключаю Клип - тишина... Где я что пропустил? Куда еще копнуть?

     Немножко продолжу. Одну причину удалось решить - нашелся сгнивший провод в районе радиатора, питание на ЭБУ коробки от замка зажигания. Сканматик теперь видит два блока - моторный и трансмиссии. Коробка больше не выпадает в аварию, селектор работает как надо 

  НО! КанКлип по прежнему не видит ни одного блока! Как так то?

post-47538-0-49208100-1534326649_thumb.jpg

post-47538-0-90991200-1534326703_thumb.jpg

Изменено пользователем kalina
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Повторную идентификацию делали? 

    Конечно делал, и не раз. У меня установлена 165 версия , смысла обновляться до последней версии, как выше советуют, не вижу, потому что с другими машинами проблем связи нет. Пробовал подключаться к этому Дастеру PCM-флешером - тоже связи нету. А Сканматик подключается!

Изменено пользователем kalina
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер! Проблема почти как у вас. НО!!! )))) Нисан Теранно 2016 года полный привод 2,0 л. Не выходит на связь ЭБУ АКПП.  Дело в том, что связь с ЭБУ АКПП приходит только в том момент когда поставлю АКБ на зарядку или перемкну реле стартера и она запустится только тогда ЭБУ АКПП выходит на связь и все работает. Если заглушить и сразу завести то она заводится. А если подождать пока на клемах АКБ упадет напряжение то флаг ))) Проводка на АКПП не нарушена. На разъеме ЭБУ АКПП присутствует три провода с (-12в) и один  +12 от зажигания. Там не хватает +12 постоянного. Предохранители целые. Помогите с распиновкой. Блок стоит под левым крылом 

post-146053-0-28251900-1544980748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Я тоже думал что проводка целая, пока гофру жгута не вскрыл. От вибрации жгута в районе радиатора, провода перетерлись об гофру, провод с постоянным плюсом попросту сгнил.

post-47538-0-01885400-1544985878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да такое я на какой то машине видел, что провода сгнили от того, что перетерся провод об собственную гофру! Ну, что же придётся нарушать заводскую красоту:-):-):-)

Ссылка на сообщение

Ну вот и нашлась наша проблема! Сгнил провод +12 в районе тройника где жгуд проводов расходится на ЭБУ АКПП и на саму коробку

Ну вот и нашлась наша проблема! Сгнил провод +12 в районе тройника где жгуд проводов расходится на ЭБУ АКПП и на саму коробку

post-146053-0-39008100-1545034694_thumb.jpeg

post-146053-0-49193800-1545034743_thumb.jpg

post-146053-0-77043500-1545034987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

16г,а пробег какой?

Пробег 156 000 тыс 

@Багиш, с  тебя стакан! :drinks:  

Да не говори ! С меня три стакана ! )))) Спасибо большое за направление ! 

Собрал машинку! Все блоки проверил ошибки ушли и вентилятор охлаждения масла тоже выключился !!! )))) Но есть один косяк . Забыл собрать декор обшивку под ногами водителя (((((( 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте! Тоже прошу помощи, Duster 2013  2.0 4wd , акпп,  ошибка P0715, и была ошибка по многофункциональному переключателю ( положение селектора акпп), проверили проводку, починили провод на датчик селектора, ошибка ушла. Было нарушение изоляции на проводах датчика входного вала их пропаяли и заизолировали - ошибка осталась, поменяли датчик , сбросили ошибку, чуть поработала коробка и опять P0715 , на нейтрали едет, назад при отпускании педали тормоза не едет, нужно поддать газку тогда чуть ли не прыгает, и звонкий звук предполагаю клапанов в положении D и R, датчик положения вскрывали, почистили, смазали солидолом тонким слоем, износ дорожек есть но не сильный, сам датчик отрегулировали, регулировку троса проверили, куда копать дальше просто не знаем, помогите пожалуйста

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...