Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV Tiguan 20TSI (CAWA)глюк педали газа


mixdiur
Рекомендованные сообщения

 Собственно,на холодной машине всё хорошо, стоит поездить минут 40-палдает а аварию с ошибками Р2128(датчик положения педали 2) и Р1388(неисправность блока управления)

 Садился осциллом на педаль,пока холодная-всё замечательно, по мере прогрева второй канал педали начинает глючить (как будто ШИМ появляется) после нажатия на педаль тормоза!

  Закономерность чёткая-нажал на тормоз-машина перестаёт реагировать на педаль-мусор во втором канале педали! Я х.з. как это связано.

Кстати,на прогретой и заглушенной сигнал с педали чёткий и никак не реагирует на педаль тормоза...

  5в и минус с блока не пропадают,не просаживается.

 Х.з. чё с этим делать.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Проверить версию:

Бывает, что двигатель Тигуана иногда не реагирует на педаль акселератора, при этом в комбинации приборов может гореть желтый индикатор EPC. Проблема связана с датчиком педали газа. Она появляется из-за неправильного обжатия контактов в разъеме жгута проводов модуля педали газа. Для проверки (и в случае необходимости замены) жгута проводов модуля педали газа следует обратиться в сервис.

 

В добавление к EPC у меня на приборке загорелся желтый круиз-контроль. Остановился заглушил, постоял, ошибки на приборке пропали. Ошибка в блоке осталась, стер в ручную... но ощущение, что машина немного тупит (может субъективно).

 

Техническое обоснование:

Неправильное обжатие контактов в разъеме жгута проводов модуля педали газа (на стороне бортовой сети).
 
Решение в условиях производства:
 
Проверка и при необходимости замена жгута проводов модуля педали газа 
  
1.  Проверка модуля педали газа: 
a.  Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей. 
b.  Вызвать план проверки отображенной записи в регистраторе событий. 
c.  Выполнить программу Проверка модуля педали газа согласно TPI 2026392. 
 
2. Если в программе проверки появится указание «Заменить обжимные контакты разъёма модуля педали газа согласно TPI 2026392»: 
a.  Замена всех обжимных контактов (со стороны бортовой сети) на разъеме модуля педали газа.
b. Требующиеся средства: 
- Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченный контакт), включая жёлтый соединительный провод 
(600 мм). 
- Торцевой соединитель 0,35 ммІ (например, с номером оригинальной детали 000 979 940). 
c.  Ремонт контактов согласно ⇒ Руководству по ремонту. 
- Ремонт посредством набора для ремонта жгутов проводов VAS 1978. 
 

3.  Если результатом выполнения программы будет сообщение «Заменить модуль педали газа

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...