Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем день добрый.  Приехал на чип bmw f30 316, на блоке (MEVD17.2.5) уже есть отверстие под бут, есть предположение что автомобиль чипован, но не едет совсем. Есть у кого нибудь сток. Бит бокса нет. Считаное комбиком во вложении. Всем заранее спасибо

TC1797_MEVD1725___Int(1037538987).bin

Ссылка на сообщение

 Там самый крайний софт уже и так  налит.. Без танцев с бубном не выйдет его пролить штатно

зы. Посмотрел. Сток там залит. Никакого тюнинга нет

 Вот вам калибры от него. Можете сравнить сами

swfl_00001c94.bin.rar

post-47934-0-34297300-1534172459.png

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на сообщение

 Там самый крайний софт уже и так  налит.. Без танцев с бубном не выйдет его пролить штатно

зы. Посмотрел. Сток там залит. Никакого тюнинга нет

 Вот вам калибры от него. Можете сравнить сами

Спасибо большое!!!

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет! Забыл отписаться в завершении темы, сейчас наткнулся на нее и решил написать отчет))) 

 

Авто изначально с завода модификации N13B16U0 вариация без теплообменника, с центральной и задней частью выхлопа на 52 мм трубе. Версия программно задушенна до 136 л.с. при 4350 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Для моделей с индексом 16i.

 

Сток который считал модификации N13B16M0  базовая версия c теплообменником жидкостно-масляным, центральная и задняя часть выхлопа на 65 мм трубе. Мощность 170 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 18i и 20i. то есть на машине делали класс повышения мощности

 

Машина была настроена на стенде и на выходе 220л.с. 330н.м. на 100м бензине.

 

Еще раз всем большое спасибо)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...