Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Selca 1992 3S-GTE 54 код


karel
Рекомендованные сообщения

Такой мотор заявлен в документах.

Но на борту жидкостное охлаждение интеркулера. По нему, собственно и ошибка.

В схемах на такой мотор этого узла нет.

Подсказывают, что такая комплектация на моторах 1G-GTE от Марка.

Нужна информация о проверке датчика уровня в интеркулере, и схема подключения насоса ОЖ.

 

Ссылка на сообщение

подсказчикам посоветуйте матчасть подучить

Двигатель 3S-GTE выпускался в нескольких генерациях. По памяти помню три, в реале может и больше. 

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 6000
200 (147) / 6000
225 (165) / 6000
245 (180) / 6000
255 (188) / 6000
260 (191) / 6000
260 (191) / 6200

 

разная система охлаждения и зажигания

Ссылка на сообщение
karel

Постарайтесь доносить информацию до участников форума максимально точно. 

На соседнем ресурсе Вам провели аналогию с уточнением - конфиг Вашего мотора аналогичен мотору 1g-GTE именно от 70 Марк2 ( на 80м Марке кулер уже воздухо-воздушный, а на 70м - жидкостно-воздужный)

 

 

MSG

Матчасть стоит подучить Вам самому.

Лично Вы что-то имеете сказать именно по теме?

У Вас есть опыт ремонта или информация по борьбе с 54м кодом?

Нет?

Тогда к чему тут таблица максимальной мощности-крутящего момента?

Ссылка на сообщение

 

 

Постарайтесь доносить информацию до участников форума максимально точно. 

Для этого мне надо как то владеть вопросом! А я Марка в глаза не видел, да и Селику с таким мотором впервые встречаю. Поэтому и говорю в силу своей компетентности в этом вопросе))

Черт с ними, со схемами, если их нет.

Два вопроса-где стоит реле насоса, и как проверить датчик уровня жидкости в интеркулере?

post-197-0-55290700-1534135288_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

karel

Постарайтесь доносить информацию до участников форума максимально точно. 

На соседнем ресурсе Вам провели аналогию с уточнением - конфиг Вашего мотора аналогичен мотору 1g-GTE именно от 70 Марк2 ( на 80м Марке кулер уже воздухо-воздушный, а на 70м - жидкостно-воздужный)

 

 

MSG

Матчасть стоит подучить Вам самому.

Лично Вы что-то имеете сказать именно по теме?

У Вас есть опыт ремонта или информация по борьбе с 54м кодом?

Нет?

Тогда к чему тут таблица максимальной мощности-крутящего момента?

 

 

ну у меня мотор 1G GTE только с воздушным охлаждением... потому что их тоже несколько генераций было

вообще так сильно возбуждаться не вижу смысла - зачем мы воздух сотрясаете? Сами то ничего не посоветовали

Опыт ремонта своей машины только есть, но это было настолько давно, что я уже и не помню что именно я там делал

 

http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=2846

https://www.drive2.ru/l/4771690/

 

все уже давно описано и обсосано до косточек

 

ЗЫ: даже не будучи автоэлектриком, наверное надо понимать, что мотор который выпускался 20 с лишним лет - имеет разные мозги и проводку. Например на 185ой селике часто стоит 205ый мотор и тд и тп

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылки, почему то поиском их не видел!

По датчику уровня ясно-он ни при делах!

Не понятно , где находится реле помпы!?

Вариант с двумя реле на радиаторе не подходит! Их там нет!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...