Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Actyon 2012 г.в. заводится и глохнет


energec
Рекомендованные сообщения

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель   2,0

Вкратце. Залили плохого диз топлива,  хозяин сам приговорил форсунки и свез их в ремонт в Питер заменили клапана и распылители, новый номер. Отремонтировали ко мне первоначально обратился с просьбой их после установки прописать. Сам их устанавливал, и сам же заменил топливный фильтр.  У него машина завелась и проработав около мин заглохла.  Притащил ко мне оказалось он сорвал резьбу в головке форсуночного болта. Отремонтировав резьбу машина не запускается, мое подозрение завоздушил форсунки. Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их.  Поставил на автомобиль прокачал диз топлдиво до них.  Машина после этого завелась с пол обороты но двигатель трясет и не берет обороты. Через одну минуту заглох. Опять завоздушились форсунки.

Снова прокачали их на стенде, установили. Поставил новый выносной не разборный  фильтр и забор с канистры  топлива. Завели. Работает двигатель нормально, обороты берет  но проработав около мин опять глохнет. Все запуска больше нет опть  по ходу завоз душились форсунки.  Топливщик сказал что это форсунки евро 5.

Что дальше делать ума не приложу.

Два варианта проблема в ТНВД   или криво ремонт форсунок.

Подскажите колеги засада полная.

 

Ссылка на сообщение

SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель   2,0

 Отвезли форсунки на стенд действительно завоздушены. Прокачали их.  

Странные манипуляции...Попробуйте подливать помаленьку солярку во впуск, или какой-нибудь эфир подавать, пока не заработает относительно стабильно. От фильтра до тнвд киньте прозрачный шланчег, понаблюдайте, будет ли там воздух.

Ссылка на сообщение

А как тогда прокачивать?   залил фильтр, потом открутил трубки у форсунок, разъемы сняты   и покрутил стартером.   Потом закрутил   3-4 цилиндр, потом закрутил 2 цил  когда топлива пошло из под гайки 1 цил закрутил и его.


 

 


т фильтра до тнвд киньте прозрачный шланчег, понаблюдайте, будет ли там воздух

 

так и делал отцепил разъем со штатного фильтра и вставил  прозрачный шланг и увидел кучу воздуха. Потом увидел фильтр клеенный на герметике. Потом услышал что он с этим герметиком три года ездит.

Ссылка на сообщение

Вот! А после этого сажай кого-нить за руль и газ, а сам эфирчиком, или солярой с бутылочкой с трубочкой дежурь)

Изменено пользователем stoik
Ссылка на сообщение

Так делали,  форсы Евро 5 без стенда не прокачать,  на стенде покачались после 1300 бар. После стенда ставишь запуск с пол пинка. На штаном фильтре работает плоха, на выносном с канистры хорошо.

Ссылка на сообщение

Значит магистраль завоздушена...заводи, подкармливай солярой, и оборотов чутка, только не перестарайтесь...Попробуй с датчика давления топлива разъём скинуть, давку поднять должна тоже.

Ссылка на сообщение

Вы читали что написал?  Форсунки завоздушились без стенда они больше не открываются.  Быстрый старт,  солярка во впукск  не помогает. Чуток воздуха и все они встали. Вести на стенд раскачать не дешевое удовольствие.  Надо понять проблему для начала. Там воздушится нечему пластиковый шланг пол метра ТНВД.

Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим коллегой. Сам перебираю такие форсунки, клапана клинят моментально. Всегда перебираю по одной форсунки, что бы дать клапану притереться. 

Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим коллегой. Сам перебираю такие форсунки, клапана клинят моментально. Всегда перебираю по одной форсунки, что бы дать клапану притереться. 

Из за покрытия?

Ссылка на сообщение

Завел машину,  на канистре и выносном фильтре,  еще как следует все прокачал.

Помучался  и прокачал форсунки на машине. Завелась  на двух цилиндрах дымила с начало жуть, потом прокачались оставшихся два цилиндра , по началу работала только больше 2500 об/ мин, а потом все нормально и на ХХ ходу.  Сейчас стоит с канистрой буду так его сдавать.

Клиент новый топливный фильтр с корпусом покупать отказался,  сказал сам будет этот герметиком клеить   и сам его чинить.

Ссылка на сообщение

молодец какой, мне бы таких клиентов.

хотя я своих сам приучил ток оригинал ставить и на дизеле нифига не экономить

 

у меня это уже давно или по моему или  ремонтируется в другом месте плиз.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...