Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель проблемы с датчиком MAP


vovaz
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Автомобиль Toyota Land Ccruiser 200 4.5l V8 2013 г. в.

Жалоба клиента - "потеря мощности и иногда перегревается".

Провел тест-драйв. Автомобиль действительно тупой на разгон, после езды в пробках греется и тогда начинает тупить ещё сильнее.

Причину перегрева определил - неисправная вязкостная муфта вентилятора.

С потерей мощности посложнее. Ошибок в моторном блоке нет. По параметрам не к чему прицепиться, кроме показаний MAP.

При заглушенном двигателе показания 79 kPa. Как я понимаю, показания должны быть равны атмосферному давлению, то есть где-то около 100 kPa.

Датчик на изменение давления реагирует, но показания искажены.

Датчик трехпроводной. На одном масса, другой сигнальный, на третьем +4,98 В.

На сигнальном проводе в при атмосферном давлении 1,05 В и по сканеру показывает 79 kPa.

Проводку от датчика к блоку прозвонил лампочкой - проблем нет.

Привезли новый датчик - после замены датчика ничего не изменилось (правда, датчик не совсем новый - в новой коробке, чистый, но с следами предыдущей установки).

Вопрос - какое напряжения должно быть на сигнальном проводе датчика при атмосферном давлении?

А то я уже грешу на блок управления двигателем - не могут же два датчика лгать одинаково.

001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
Ссылка на сообщение

Toyota у меня редкий гость. Вот и работаю тем что есть... Delphi (китаец) показывает аналогично.

Я правильно понял, что Вы считаете что просто сканер неправильно показывает?

Ссылка на сообщение

 

 


Я правильно понял, что Вы считаете что просто сканер неправильно показывает?

Есть там различия в формуле расчета параметра МАР в зависимости от маски, которую отдает блок управления двигателем сканеру. Знаю это абсолютно точно.  Коллеги говорят дело. Надо пробовать техстримом с любым подходящим устройством J2534. 


Кстати и погрешность будет примерно такая же как у вас. 79-80кПа против 100 кПа...

Ссылка на сообщение

 

 


При снятом разьеме сколько показывает ? Если переменник в цепь вместо датчика , видит изменения при вращение переменника?
Или просто делитель для увеличения напряжения нулевой точки 
Ссылка на сообщение

Спасибо, ставлю Techstream и буду смортреть.

 

При снятом разьеме сколько показывает ?
Если переменник в цепь вместо датчика , видит изменения при вращение переменника?

При снятом разъеме 255 kPa. Переменник не цеплял, но при создании давления или разрежения на датчике показания изменяются.

 

 

Или стоит в цепи MAP приблуда для поднятия мощности

 

Приблуд не нашел, но мощность наоборот упала.

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил Techstream и с помощью адаптера Ford VCM посмотрел данные. И о чудо!! Показания MAP абсолютно адекватные.

 

 
Всем спасибо за помощь!
 
Проехался, давление на впуске при газе в пол достигает 220 kPa. Заданное давление наддува тоже в районе 220 kPa. Давление топлива в норме. Воздушный фильтр чистый, выхлоп не забит (поток газов хороший, чувствуются пульсации потока на выходе с выхлопной). А едет машина как-то вяло, нет резкого ускорения.
А может, она так и должна ехать... Я просто от двигателя V8 4,5 л. ожидал большего.
 
Если перегреть двигатель в пробках где-то до 115 град. (пробка держит, антифриз не кипит) - то отчетливо автомобиль переходит в аварийный режим. При том никаких ошибок нет и на панели приборов никаких уведомлений про аварийный режим нет (кроме того, что стрелка температуры приближается к красной зоне). После выезда на трассу двигатель остывает и возвращается в нормальное состояние. Странная какая-то стратегия управления... Кто знает, так и должно бить?
Ссылка на сообщение

@skilful,

А где можно почитать про маски, которые Вы упомянули в своем сообщении? Я просто с таким никогда не сталкивался и совсем не понимаю о чем именно идет речь. 

Ссылка на сообщение

А где можно почитать про маски, которые Вы упомянули в своем сообщении? Я просто с таким никогда не сталкивался и совсем не понимаю о чем именно идет речь. 

Вообще прав @vasyan, - разбирайтесь с автомобилем. 

Про маску.... При соединении с блоком управления двигателя Toyota  сканер вычитывает (должен вычитывать) маску комплектации блока управления...Это не комплектация автомобиля, а  вариантное исполнение софта блока. В зависимости от этой маски в сканере меняется формула расчета параметра МАР.  Лаунч и Автоком эту особенность блока видимо не учитывают поэтому в некоторых блоках параметр МАР пересчитывается с ошибкой.

Ссылка на сообщение

Машину отдал. В итоге - частично решил проблему с перегревом и, как следствие, мощность двигателя не пропадает.

Почему проблема с перегревом решена только частично? Потому что есть проблемы в работе вязкомуфты (на замену которой фирма-владелец автомобиля денег не выделяет) и частично забит радиатор. Радиатор я помыл, и при температуре +25 автомобиль не перегревается. Но у нас бывает и +35, а тогда неизвестно хватит ли производительности системы охлаждения при недостаточном обдуве вентилятора.

По мощности двигателя: оказывается, водитель на машине новый. Соответственно, он не знает какая должна быть динамика машины. Он, как и я, просто решил, что машина с V8 должна рвать с места. Но судя по всему, оказывается, машина то тяжелая, и ожидаемой резвости у нее и не должно быть.

Мыть радиаторы,, работа вязко муфты. МАП вернулся а что с Мафом.?

Вам тоже не нравятся показания MAF 1,56 г/с при заглушенном двигателе? Я после истории с MAP, просто не стал копать в ту сторону.

Всем откликнувшимся спасибо за помощь, а то я уже собирался лезть в блок управления двигателем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...