Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki GV 2011Y 2.4L AT


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

Друзья нужна помощь. История такая: Автомобиль пригнали от рихтовщиков с горящим чеком P0560 (Неверное напряжение бортовой сети) Машину похоже прикурили не удачно. Ошибка текущая. Проверены все предохранители, сделана профилактика генератора, заменен р/регулятор, проверена проводка от ЭБУ до генератора. Куда лезть дальше ума не приложу. :bu:

Нужны пинки в правильном направлении.

Ссылка на сообщение

По диагностике 14.3в напряжение, это было просмотрено в первую очередь, массы соответственно (первое на что посмотрели).


Может упустил что. Поделитесь схемой на этот авто.

Изменено пользователем wendox
Ссылка на сообщение

Победа!Чудес действительно не бывает! За блоком предохранителей под капотом перегорел провод ”+”.

Братцы, всем спасибо!Stoik тебе отдельное!

post-50684-0-29122100-1533819804_thumb.jpgpost-50684-0-28863900-1533819830_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех !

Друзья нужна помощь. История такая: Автомобиль пригнали от рихтовщиков с горящим чеком P0560 (Неверное напряжение бортовой сети) Машину похоже прикурили не удачно. Ошибка текущая. Проверены все предохранители, сделана профилактика генератора, заменен р/регулятор, проверена проводка от ЭБУ до генератора. Куда лезть дальше ума не приложу. :bu:

Нужны пинки в правильном направлении.

проблемма либо в цепи резервного питания,либо эбу

 

Приветствую всех !

Друзья нужна помощь. История такая: Автомобиль пригнали от рихтовщиков с горящим чеком P0560 (Неверное напряжение бортовой сети) Машину похоже прикурили не удачно. Ошибка текущая. Проверены все предохранители, сделана профилактика генератора, заменен р/регулятор, проверена проводка от ЭБУ до генератора. Куда лезть дальше ума не приложу. :bu:

Нужны пинки в правильном направлении.

проблемма либо в цепи резервного питания,либо эбу

 

проверь в момент запуска питание клеммы А2 на эбу

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вы владелец авто или специалист?В профиле ничего не видно.Вашу выложите осцилку  для начала.

Я владелец авто. У меня всё по нулям на холостых и на высоких оборотах тоже.
Ссылка на сообщение

Это проф форум и владельцам авто здесь не помогают.Но вот ссылка,где можно найти специалиста в Вашем регионе и он все сделает.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6698&page=58&do=findComment&comment=843872

Ссылка на сообщение

владельцам здесь помогать бескорыстно не принято..

что вы хотите от клапана ввти ?


а

 

 


Очень очень сильно надо.!

обычно стоит денег ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...