Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenik 1,6 нет связи с ЭБУ (Siemens S115300121B )


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

 

Суть проблемы в отсутствии связи с ЭБУ этого чудесного авто. По словам владельца двигатель периодически глох, но заводился... эта тенденция усугублялась, и в определенный момент двигатель перестал заводиться. По диагностике все блоки авто выходят на связь кроме блока управления двигателем. Далее я обнаружил, что пластина, на которой прикручен ЭБУ заржавела настолько, что корпус ЭБУ не звонился на корпус авто... после удаления ржавчины контакт восстановился, но это ничего не дало. Был заказан ЭБУ с "евроразбора", который пришел на следующий день ( ребята работают очень быстро ) и установлен на авто... результат нулевой - связи с ЭБУ нет, при включении зажигания постоянно работает бензонасос, авто естественно не заводится. Нужно отметить, что авто снабжен отдельным иммобилайзером, основательно ржавый ( все крылья, пороги, все подкапотное пространство), электропроводка переделывалась много раз, и главное не могу найти распиновку разъема ЭБУ для проверки хотя бы питающих напряжений. ЭБУ  Siemens S115300121B .

Может у кого имеется распиновка колодки ЭБУ или схема этого авто? Буду очень признателен за любую помощь. Еще добавлю, что были проверены все предохранители ( все целы), при включении зажигания на две катушки зажигания подается питание, бензонасос работает непрерывно...

 

Ссылка на сообщение

Попробуйте подключиться напрямую к эбу под капотом,была проезжающая машина с такой же проблемой.делать проводку не стали,домой приедем сделаем.

Ссылка на сообщение

всем спасибо за подсказки! дело оказалось в иммобилайзере, точнее в разъеме - после его пропайки двигатель завелся... родное  ЭБУ  оказалось исправным... теперь нужно продавать купленное мною ЭБУ - хозяин ни в какую не хочет иметь запасной вариант.. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...