Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

O алгоритм получение УОЗ на турбо прошиве


Рекомендованные сообщения

Привет знатокам,

Сам чипованием не занимаюсь. На знакомом парне в поселке сделали чиповку Сеата и попросил заглянуть от чего получаеться неприятной глюк. Подключил VagCom и поехали. Что замечено. В 115 следил требуемое и вь!полненое давление турбинь!. Разница нету, хотя не бь!ло достаточно место разгона по времени, чтоб проследит на всех режимах, но в общем криминала нет. То что успел заметит , ето то, что когда медлено нажимает газа, УОЗ плавно поднимаеться и от 10 до 35 и вь!ше едет без проблем и машина едет шустро. А если бь!стро нажать сразу УОЗ отрубается и сидит на 10-15 градуса. Соответно и машина тупит.

Парень позвонил чиповщику, а он ответил, что чипованнь!х турбо так должнь! менят УОЗ. Чего то никак не вериться ето. У кого какие мнения об етом и от чего можно получаться етот ефект

П.С. От вь!ше описанное ошибка не заводиться.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...