Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

QNote - База знаний для диагностов


A.V.
Рекомендованные сообщения

Ну позвольте и мне внести ложку дегтя.

Данный продукт в первую очередь нужен самому производителю для поднятия популярности сканера , ну и соответсвенно увеличения продаж сканера. Все это напоминает пародию на Тексу и Изитроник.

Только не забывайте о том что и Текса и Изитроник годовую лицензионную плату ,не очень большую ,но все же для большинства демперастов не подъемную, и естественно инфаркт от туда им не доступна (ну за исключением старого отлома Изитроника ).

Что тут говорят идиологи этой затеи? Да инфы вокруг навалом в сети , но наверное тут упустили что ее нужно уметь искать ,и отделять дело от мусора.

А тут вот практически на халяву и на блюдечке.

Тут проскочила фраза что только для пользователей скандока , да ,но тут тоже не стоит забывать что в базе он две копейки стоит , и лицензии нет ежегодной.

И для получения информации любой ошибкочитатель без проблем купит скандок в базе .

Я понимаю что эта тема не загнется , и будет развиваться , к моему сожалению великому, но может авторы темы, не смотря на все мои негативные высказывания , прислушаються к моему предложению , а именно :разделенные марочные разделы должны быть доступны пользователю только в соответствии купленным маркам ;куплена марка киа , вот доступ к информации по киа ,куплен ваг , вот доступ к вагу.

При таком варианте авторы идеи нанесут минимально возможный ущерб ДИАГНОСТАМ.

Мы все за информацию часто платим ,порой не мало , разовыми платежами , или в виде ежегодных лицензий, не суть важно ,а тут полезет халява .

 

Ну и по существу , господа Диагносты, считаю крайне не разумно наполнять эту базу ,не какайте сами себе в карман.

 

Извините, если кого задел или обидел.

Ссылка на сообщение

ЕЛМщиков никто не боится.Это клиенты тупорылые и в поисках халявы их посещают.И вот тут стоит задача не дать им помощь.А с зтими всеми базами клиентов,как мне кажется квантекс выделит ресурсы,которые более нужны для улучшения работы самого прибора.

Андрей,ради БОГА не в ущерб работы самого прибора делайте,что хотите.Я всегда за наш прибор и работы по улучшению его работы важнее,чем клиентские базы.База по ремонту да,но вот все остальное...Должно быть важнее,чтобы всяким М966 или как его там не было ни единого повода прибегать к их выражениям.

Повторю, какая то база несомненно полезна,база закрытая и только доступная владельцам прибора.Но не увлекайтесь базами по клиентам так сильно.Все де наш прибор не дилерский ОДИС.А улучшать в приборе есть что и совсем не мало.

Друзья коллеги по клиентам неужели не разберёмся и так?Послать клиента на три весёлых или заработать его,это не развитие базы клиентов.А усилением своих знаний и улучшение качества работы самого прибора.

Сегодня клиент от соседей через дорогу с Автоасскан,BOSCH KTS,G SCAN.

Ссылка на сообщение

И ещё...в слова kutun неплохая идея по поводу соответствия базы и количества открытых марок.

Но вот про копеечную цену ТЕХА он конечно загнул.))) Сама ТЕХА совсем не дешева,а уж как полный сканер пусть и в версии только CAR совсем таки не дешев.

Вот очень бы хотелось иметь иметь TEXA AXONE NEMO с полным пакетом по CAR.kutun,цену не напомните?)))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Что то подобное и я предложил,но квантекс на это не пойдёт,т.к.это нарушение авторских прав,а за это можно и схлопотать.Или же копировать так и с такими изменениями,чтобы ни одна собака не уличила.Ну или комар носа не подточил.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Но вот про копеечную цену ТЕХА он конечно загнул.)))

Разве я где то сказал что текса стоит копейки ?

Не внимательно читаете походу.

Я сказал что лицензия ежегодная не дорогая , на трак в районе 800 евро , а в версии кар она мне не интересна и не нужна.

А копеечный это как раз скандок в базе , и доступен любому ошибкочитателю. Его цена ниже стоимости лицензии годовой на ту же тексу.

И не стоит меня пытаться подкалывать , заезжает , посмотрите на то количество дилерских сканеров в моем распряжении , которые кстати тоже переодически просят денег на обновление .

И помимо них три мультимарочника в оригинале и с лицензиями.

По факту плевать на эту тему, но задолбало клиентам объяснять почему везде "диагностика" 500-1000 руб , а у меня 5000 руб.

И боюсь что с появлением вышеозвученой базы , придется еще чаще это им объяснять .

Ссылка на сообщение

kutun,у меня и в мыслях не было вас подклоть и я этого не делал.Но и вы не перегибайте насчёт цен на диагностику.Да 500 р.цена демперастов,но про вашу в 5000 в Эоектростале,ну....)))Покажу завтра вам личке документ с АУДИ ЦЕНТР ВОСТОК 4500р за Q5.вот тут не будем...5000 это уже не только диагностика,а и ремонт мелкий,как минимум у вас.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Разве я перегибаю?

Отнюдь

На форуме многие меня знают, есть тут и те кто был у меня на недельном обучение ,и своими ушами слышали эту цену , и своими глазами видели как клиенты ее платили ,именно за ДИАГНОСТИКУ, от фразы поставить диагноз .

Найти причину и ткнуть пальцем в не исправный узел, датчик , или провод , а ремонт это уже отдельные деньги .

И Вы знаете ,хватает клиентов, и местных, и с Балашихи, и с Москвы , и с Краснодара...

А то что многие делают за 500 руб (чтение ошибок с размытым что бы это могло быть )я делаю бесплатно , при наличии у меня свободного времени .

Ссылка на сообщение

Работаю в основном с теми авто , которые уже прошли два три сервиса ,а не интересную мне мелочевку обычно перенаправляю в соседний сервис Пионер за забором , а банальную электрику отправляю коллегам.

Ссылка на сообщение

В том то и дело,что лиагносика это неразмытые фразы,а ткнуть и показать и мы с вами это знаем.А сделать тут уже модет и до 10000.Вот для этого база может и быть полезна.

И не будем о географии клиентов-восток Москвы,Щелково,Желдор,Ногинск,Реутов и т.д.

Ссылка на сообщение

На этом форуме знаю минимум двоих, у кого диагностика так же стоит 5000 руб ,один из Москвы, другой из Екатеринбурга.

Но надеюсь таких намного больше

Ссылка на сообщение

Очень бы хотелось,чтобы таких было больше.500р,это смех,это цена подняться и взглянуть под капот,ну или пред.заменить.

И вот если эта база поможет посторонним демперастам,то это вообще не дело.А ваша идея по поводу кол-ва открытых марок и доступа к базе мне кажется наиболее правильной.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Причем здесь стоимость ремонта то ?

Ремонт как раз может стоить и 100 руб и 1000 и 50 тысяч.

Есть старый анекдот , в котором мастер взял за удар молотком сто тысяч (образно)

И когда его спросили ,почему так дорого за один удар , он пояснил ,что за сам удар он взял лишь тысячу , а остальные 99 тысяч он в зал за то , что знал куда им стукнуть .

Ну так вот и создание баз ,анологичной вышеозвученой , снизить стоимость знания куда ударить этим молотком в десятки раз.

Инфа не должна быть легко доступна

Ссылка на сообщение

Не должна и анекдот старый и актуальный на все времена.Вот и база должна быть...,а ваша идея по поводу доступа к базе лично мне понравилась.Посмотрим как к этому отнесется Андрей.)

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

базе быть. не здесь так гдето еще нарисуется. 

доступ к базе не знаю. с одной стороны привязка к скандоку конечно интересно. но с другой стороны ктото наполнял а потом скандок продал)).

И все? нет доступа?. не вариант. 

наполнение штука тоже специфическая. 

Когда кто то наполняет ютуб он там потом количеством просмотров будет иметь во общем себе небольшую регулярную прибавку к пенсии. 

Ибо есть просмотры, лайки, рекламма.

Наполнение от чистого сердца это ближе к реализации самого себя как поделится мастерством. Но это уже к пирамиде Маслоу или както так. Оформление темы в достойном к перевариванию виде с описанием видео и картинками это время которое прям редко есть. Связанное с кучей моментов. от качества сьемки и света до редактирования идео и создания на нем описания. что завязано на умение пользования редакторами итд. 

А конкуренции от базы не вырастет. ибо некомерческий проект базы врядли выйграет у ютуба или драйва сего выплатами за просмотры.

Ссылка на сообщение

Про записи,был клиент на приоре сделал диагностику 1 датчик в сканматике сохранил ,заменю сам .Прошло два месяца приезжает с наездом к мотористам ,вы мне не поменяли ремень грм,вскрывают ремень старый .Машину помнят цвет марка поменяли но в непонятках.Он с претензией ко мне горит чек  смотрю 2 датчик,ты ошибся как быть ,вспоминаю про запись.Читаем с ним 1  смотрю идент машины ( вин другой) . Да заплатил вдвойне . С тех пор машина зашла  (номер  вин пробег). 

Ссылка на сообщение

 

 


Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Пусть сами копают. Техподдержке при отсутствии подтверждения другим сканером таких посылать в режим ожидания.

Не совсем так. Пользователь очень часто думает, что это неправильная работа сканера. Кстати иногда и так бывает.

 

Расскажите, зачем мне это надо ?

Затем, что практически все рано или поздно попадают в ситуацию, в которой кто-то уже был. И если будет информация об этой ситуации - будет легче выйти из нее. Но колхоз - дело добровольное.

 

 

Ну и по существу , господа Диагносты, считаю крайне не разумно наполнять эту базу ,не какайте сами себе в карман.

Леш, скажи тогда - зачем ты ведешь недельные курсы? Твоими же словами ты "какаешь себе в карман". Т.е. создаешь себе конкурентов.

А-а-а, я понимаю, о чем ты сейчас - о том, что на курсы приезжают профи, которые хотят подтянуть определенный раздел.

Ну так и тут не новички будут этим пользоваться.

Про цены: бесполезно с этим бороться - нужно привыкать, а для этого нужно снижать издержки, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Ссылка на сообщение

Андрей ,предложение прозвучало разумное сделать базу для пользователей скандока в рамках открытых лицензий.

Может такой вариант многих устроит .

И по наполнению и по содержанию вполне логично. 

Ссылка на сообщение

 

 


Затем, что практически все рано или поздно попадают в ситуацию, в которой кто-то уже был. И если будет информация об этой ситуации - будет легче выйти из нее

Вы видимо что-то пропустили. Эту информацию я нахожу, перелопачивая сеть. Редко и быстро.  Деньги я сейчас зарабатываю исключительно тем, что имею больше, чем  соседи, опыта и информации, собранной за 20 лет. Если этот опыт и информация станет легкодоступной неофиту, работающему в сервисе, который приобрел Скандок, меня туда звать уже не будут. Или, в лучшем варианте, гораздо реже. 

До 10-11 годов я с удовольствием публиковал в сети свои наработки и интересные случаи. Почему ? Да потому, что 10-20 лет назад попасть в наш клуб было очень дорого. Для этого надо было работать много и упорно.  Не было китайских дешёвых поделок. Соответственно большинство тогдашних диагностов были достойны уважения по определению. Их было мало и они друг другу не мешали. Сейчас всё изменилось. Поколение "Ок, гугл" никакого уважения не вызывает. Поэтому публично помогаю только адресно. 

Ссылка на сообщение

 

 


Да потому, что 10-20 лет назад попасть в наш клуб было очень дорого.

Желание ограничить круг "избранных" понятен. В идеале чтоб вы были единственным диагностом, + несколько уважаемых вами коллег. )) Но прогресс не стоит на месте. От этого никуда не деться.

Ссылка на сообщение

это как старое поколение ругает новое всегда)).

у нас в городе был диагност который автомобили ремонтировал импортные с самого начала их появления в нашей стране. без схем. без сканеров. и надо сказать он их ремонтировал. Так вот также ворчал на нас пришедших с мотор тестерами, сканерами, ремонтными базами которые скачены с интернета.

И мы когдато уйдем и займут наше место ловкие проворные молодые. 

бороться бессмысленно. это все будет со временем. ну задержите вы это на год два. что мелочь в сравнении с вечностью)).

А вот поменять подшипник ступицы как стоило 1000р так и будет стоить)). 

Ссылка на сообщение

"Нас просто меняют местами

- Таков закон Сансары

- Круговорот людей!"


 

 


Так что можно не переживать, наполнять то никто не будет.

Самое прикольное, что будут!

Кто? Да то самое молодое поколение! Те из них, которые вырастут в профи.

Почему? Да потому, что у них другое отношение к информации. Информация должна быть СВОБОДНОЙ и ДОСТУПНОЙ.

А мы (старое поколение) так и будем сидеть на своих мешках с информацией, которая к тому времени покроется плесенью и будет никому не нужна.

Ссылка на сообщение

Андрей ,предложение прозвучало разумное сделать базу для пользователей скандока в рамках открытых лицензий.

Может такой вариант многих устроит .

И по наполнению и по содержанию вполне логично. 

 

Запишу это как один из вариантов. 

Ссылка на сообщение

Так оно так и получится. Например у меня ВАГ не открыт, я скандоком с ВАГами не работаю, соответственно оперативной информации по этой машине не получу. А в нете или на своем жестком диске я и без скандока все найду потом. Прелесть задумки в том, что работая скандоком можно получить быстрый доступ к информации.

Ссылка на сообщение

 

 


практически все рано или поздно попадают в ситуацию, в которой кто-то уже был. И если будет информация об этой ситуации
Кстати,отупляющий подход. Я вот электрику давно не делаю, отдаю соседям, молодые парни, те периодически пытаются диагностировать машины. И когда чего-то не знают, прибегают ко мне спрашивать. Мне же не жалко, подскажу- а то ещё не дай бог мозг включать начнут, конкурентами станут. Впрочем, они особо его включать и не спешат...
Ссылка на сообщение

Я хотел бы ещё раз донести свою мысль. Мне кажется она как то мимо проходит.

 

Если вам есть что скрывать. Скрывайте на здоровье. Этот инструмент позволит вам не забыть, то что вы наработали. Всё секретное останется у вас на диске. 

 

Те, кто захочет чем то делиться, тоже могут это сдлеать в онлайн базе. Они помогут кому то, и кто то поможет им. 

Тем кто наполняет онлайн мы хотели бы как то помочь. Как ещё точно не знаем. Например можем сделать так что они могу прорекламировать свое СТО. Клиент видит что автор грамотно пишет, занчит навернео хороший диагност. Я конечно упрощаю. Плюс гугль быстрее найдёт такое  СТО по запросу.

 

В первой версии онлайн информация будет доступна всем. И будет приватная база. Закрыть если что всегда сможем.

 

Вопрос к тем, кто считает что наполнять онлайн базу это себе во вред. Вы устоите перед тем чтобы не читать её?

Ссылка на сообщение

В том же ланче сделано более примитивно. Например сканер показал ошибку без перевода или просто с непонятным описанием, жмешь кнопку "ПОМОЩЬ" и ланч открывает окно браузера с результатами запросов по данной ошибке. Тут же должно быть более удобно, тем более если администратор будет убирать мусор из базы.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...