Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga, 20D, гидромеханическая кпп


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В общем была ошибка по соленоиду одному, 

Сняли гидроблок, поменяли соленоид..

Ошибка ушла, пинки кончились..

Но.. После сборки в селекторе (в самой коробке) появилось лишнее положение.. Т.е. теперь P-ХЗ- R- N- D...

При том на вот этом положении ХЗ - штифт выходит, то есть паркинг срабатывает, однако коробочный это положение не распознает, на дисплее прочерк, в коробочном ошибка по неверному положению..

А вот на P- ошибок нет, селектор видим адекватно, но штифт не выходит и колеса не заблокированы..

 

По факту, чтоб все было норм, надо фиксировать селектор МЕЖДУ Р и ХЗ.. Но он там не стоит, ибо это нормальное положение теперь между крайним и ХЗ, между щелчками, так сказать..

 

Гидроблок снимается с другой стороны, т.е. до вилок включения передач и фиксаторов даже умышленно с той стороны не добраться.. Мы их не трогали..
Как такое могло произойти ?

Варианты ?

Сломали себе уже всю башку..

 

Ссылка на сообщение

Рома, в САМОЙ коробке появился лиший щелчок !! И лишнее положение !! Даже без тросика !

 

Не было этого точно. Я сам до этого проверял ездил

Ссылка на сообщение

Селектор приводится валом. Лишний щелчок это запоздалое движение селектора относительно вала. Щелчок появляется при переключении в одну сторону или туда и обратно?

Ну и о том что чудес не бывает. На хондах это лечится расширением усиков и выбиранием зазоров. Здесь я думаю тоже самое.

Ссылка на сообщение

щелчок в обе стороны лишний.

и этот щелчек разделяет фактический механический паркинг и паркинг корректно определяемый системой ))

не лазили мы к вилкам и вообще вниз туда, там еще фильтр надо снимать, а мы только гидропанель снимали.

Ссылка на сообщение

Короче, спасибо Максиму ( max66 ), благодаря его опыту работы у дилера и памяти, вчерась, отмечая Днюху мою, совместными усилиями починили.

Были невнимательны при первоначальной разборке, да и инфы не было..

 

Кстати, поставили пока соленоид с другого гидроблока.. Интересует, как его заказать НОВЫЙ, по каким номерам..
Соленоид включения четных передач, соленоид включения нечетных.. Они одинаковые..

 

post-11442-0-25015000-1533469448_thumb.jpg

post-11442-0-99281400-1533469458_thumb.jpg

 

вот этот, которого нет на блоке

 

Ссылка на сообщение

скажем, не в том положении..

короче, толку нет..

сейчас у нас стали сыпаться различные ошибки по давлению..

т.е. по двум-трем соленоидам, заклиниванию какой то вилки б..

 

ощщущение что куда то делась герметичность, а с ней и давление масла..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...