Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb W203 Wdb2030431a578633


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Новыми "сюрпризами" делится мой старый знакомый - MB W203 WDB2030431A578633

1. Не работает вентилятор системы охлаждения двигателя. Активирую вентилятор - сначала вообще молчал, потом после проверки штекеров, трогания лопастей и т.п.,

начала включаться через раз. Мотор - бесколлекторный, скорее всего асинхронный 3-х фазный с тремя датчиками(как я понимаю) вращения.

ЭБУ вентилятора ранее уже ремонтировался: крышку корпуса заклеили намертво черным герметиком (нет чтобы жидким стеклом). Внутри плата залита жидким клеем.

2. Не работает ЭБУ ESP, BAS, ABS (A 209 545 29 32). На корпусе трещина, замазанная клеем, радиатор теплоотвода деформирован. внутри видна катушка, с поломанным корпусом (то ли экран, то ли еще что-то).

 

Отсюда сделал вывод:возможно, что либо машина битая и восстановленная, либо эти ЭБУ менялись от аварийной машины.

Кроме этого временами не работает спидометр.

Какие варианты есть, кроме покупки новых?

особые моменты и подводные камни?

Если брать с авторазборок, на какую сумму готовить клиента (приблизительные цены каждого)?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Я там в личку немного написал. Блин как настал Март (а Февраль на работе был как всегда у нас га-ном, за то на форуме посидел как хотел), как по каманде, прям с первого числа Марта, что то перегруз на работе попёр. Не особо успеваю по времени.

Ссылка на сообщение

Олесь, там двигатель бесколлекторный, похоже асинхронного типа, 3-х фазный.

при включении со сканера включается со страшным треском ("ТР-Р-Р-Р..."), как будто ротор за что-то цепляется.

от руки вращается без каких-либо заеданий. Что это может быть?

Разбирал движок, большого люфта на валу нет. Вроде цепляться нечему :unknw:

Ссылка на сообщение

По вентилятору:

Ну тут наверно остаётся только либо визуально , либо на ощупь на живом вентиляторе обнаружить что именно тарахтит. Удобней конечно когда есть возможность его отделить от машины, и запустить (сиё конечно не всегда реально возможно). Если гремит сам, ну тут замена.

По ESP:

В симуляции DAS я посмотрел. Там по этим авто с 9.2003 кодировки без премудростей SCN кодирования. Пару пунктов. По замене отдельно блока щас посмотрю.

Ссылка на сообщение

по карлсону: люфтит диск с катушками, установленный на опорную плиту. Отсюда и гром.

При активации скважность сигнала на БУ карлсона увеличивается, но не обрабатывается самим БУ.

Вердикт - замена.

По БУ ESP - замена однозначно: блок стукнутый, с трешиной на корпусе и поломанным(-и) деталью(-ями) на плате.

Ссылка на сообщение

Пасиб, меня смутило немного, что в обозначении БУ моего ESP последние цифры нигде в EPSnet не числится (ни в старых, ни в новых).

Я уж и предполагать боюсь, сколько это все стОит :be:

Поищу в ШРОТах, потом, если не найду, закажу у дилера. Один хрен с моего кармана (остаток долга за СТАР)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

У дилера большая наценка. Но если всё же будет решено покупать у дилера, можно рассмотреть такой вариант что бы и ответственность за эту работу на них свалить, то есть выяснить, что они возьмут за замену (с кодированием), плюс они обязаны дать в этом случае на этот блок гарантию (если они продают и они же меняют). Если не страшно дорого, то может оно того стоит.

Предварительно, возможные работы которые они оформят - смотри вложенный файл (из ASRA).

Перечень_работ.pdf

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...