Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 1990г E33 4G63 нет импульса на форсунки


rztofik
Рекомендованные сообщения

В общем стыдно, но с такой хламиндой я забуксовал(

Привезли на эвакуаторе - хозяйка женщина - очень далека от техники. объяснить внятно ничего не может. что удалось выяснить:

Сильно вырос расход - обратились в сервис. те сказали мыть форсунки. после промывки перестала ехать - 20км\с не больше (все со слов хозяки)

Обратились в другой сервис - опять надо мыть форсунки  :be:

После них к отсутствию тяги прибавилась дерготня и переодический незапуск.

обратились в третий сервис - без диагностики бросив томный взгляд на машину приговорили лямбду и ДМРВ. Лямбду новую купили узнав цену на дмрв - упали в обморок.

По выходу из магазина коляска окачурилась окончательно

Итого - по прибытию обнаружилось:

Насос не выключается, нет импульса форсунок.

бегло проверил проводку - обнаружил зелень на разъеме трамблера, устранил.

Обнаружил блокировку БН от сигнализации - убрал

проверил оссциллом дпкв\дпрв - сравнить не с чем, но на мой взгляд все хорошо (имеется ввиду фронты сигнала и их наличие, оба датчика в трамблере).

вскрыл ЭБУ - обнаружил потекшие электролиты и сгнившие переходы

Электролиты заменил, переходы восстановил.

БН перестал качать

Появилапсь реакция ЭБУ на прокрутку. т.е. при прокрутке стала подниматься стрелка тахометра и включаться БН

проверил все цепи управления форсунками -с ЦП нет управления на дравер. все время высокий уровень.

т.к. элементная база HALLA мне незнакома да и лень заниматься с таким некросом. Заказал БУ ЭБУ

Пришел блок по номерам один в один. но отличается размерами корпуса немного и точками крепления.

На этом ЭБУ при включении зажигания чек вспыхивает кратковременно и тухнет. во премя прокрутки включается БН и загорается чек.

в общем я пока в тупике)

Предполагаю что ЭБУ с разбора тоже дохлый - но очевидных причин утверждать этого тоже нет.

кто знает эти системы впрыска. что ему еще надо кроме дпкв\дпрв что бы подать топливо?

ДПДЗ, ДТ, дмрв - отключал. эффекта 0


P.S. искра есть - на быстром старте без проблем работает


Оссцилка трамблера

снято с разъема ЭБУ

post-72261-0-04940700-1533186887_thumb.png

Ссылка на сообщение

Могу ошибаться из за давности, но за бардаком два металлических реле. Отсутствовало управление на одном. Не было запуска.

Подробности не помню

Делал лет 10 назад

Ссылка на сообщение

На 12 ногом разъеме замыкать не надо, на таких  код выдается сразу после включения(коробка и двигатель разные пины).  В зависимости от модификации системы для форсунок бывает необходимо два питания (не считая постоянного). Чек при включении обычно 9сек горел, потом либо тух либо продолжал гореть(если есть ошибки). В таких компах нет как такового драйвера форсунок. А на HALLA интересно было бы посмотреть.

Ссылка на сообщение

в общем как и предполагалось ЭБУ с разбора дохлый.

съездил в соседнюю область купил ЭБУ. при мне проверили на машине. Подкинул на свою - чек горит, запуск с пол оборота

Разборщик упирается - деньги возвращать не хочет. мотивируя это тем что дохлых блоков у него не бывает)

Конечно не бывает) они все проданы)

ссылка на имбицила:

https://www.drive2.ru/users/silaevk/

машина работает, тему закройте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...