Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara, 20D, C100, занимательные проблемы с коробкой, U0401 00


Рекомендованные сообщения

Вроде как тис однозначно трактует данную ошибку как ошибку связи с коробасом..

Однако больше ни один блок не матерится на связь с моторником..
Ну и вот поглядите стоп-кадр..
Разве так бывает ?

Смотрим на обороты двигателя и скорость входного вала..

 

post-11442-0-13481600-1532716274_thumb.jpg

post-11442-0-61702900-1532716281_thumb.jpg

 

в коробках понимаю мало, но разве может быть отрицательное проскальзывание ? )

 

Ссылка на сообщение

Так у тебя дроссель 0.

Режим торможения двигателем.

 

Не все ты верно мне рассказал по телепону.

 

Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))

 

Так-что это моторник срет что-то в коробку

такое, что не устраивает её.

 

Смотри дату ... и не обломайся перепролить все модули заново.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Ром, и в коробке и в абс - актуальная версия ПО.. Перелить не дает, соответственно..

 

Да, выскакивает именно при "торможении двигателем".

 

Перепроверено. Не один раз.

 

 

Вопрос то остается открытым.. Даже при торможении может ли число оборотов двигателя быть меньше числа оборотов входного вала ? 


 

 


Так-что это моторник срет что-то в коробку такое, что не устраивает её.

 

Это то уже понятно.. Как бы понять, что именно.. )

Ссылка на сообщение

 

 


Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))

Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там "проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM" ))))

Ссылка на сообщение

Саш, ну так ежели при торможение двигателем обороты мотора будут близки к хх, а скорость вращения вала кпп будет высокой (при пробуксовывание НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОГО бублика ) то твой открытый вопрос получается закрытым.

Или хана блокировке бублика (ну или ему самому ) либо кто то этой блокировкой не хочет управлять в нужный на то момент .

Все как раз очень логично .

Коробас в ремонт надобно , а вот по механике или по электронике , это уже вскрытие покажет

Ссылка на сообщение

Сань- перепролей, не знаешь как- стукни вацап. А потом уде будем смотреть. Ну

была такая машина уже, с непонятными «актуальными» версиями ))) .

 

Пролить -просто и начни с этого. Давай исключим неверную совтваре, тем более ты сам не знаешь из скольки машин она собрана.

 

Но если возникает на торможении двигателем- надо смотреть что там в дате..

механика-автомат....

Ссылка на сообщение

Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там "проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM" ))))

 

Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.И в дате у тебя, бублик заблокирован,а обороты вход-выход сильно разные.

U0401.pdf

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.

Бля, как я смотрел.. Ведь смотрел же вчера..  Ну реально ! Если б сразу увидел правильно, время бы чуток сэкономил

Ссылка на сообщение

стоп.. че за состояние "датчика О2" ? ) че то я не помню, он есть на этом дизеле ? ))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Дата по "саже" не может же такое вызывать ?

ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..

Ссылка на сообщение

срет в кан , правда 1 раз подобное было у меня -ошибка была о некорректных данных ецм. обычно просто в нем ошибка замените блок.

думаю, здесь не тот случай, ибо обороты двс реальные в стопкадре, а обороты входного и выходного вала нифига не по кану в коробку пинаются, а напрямую, так сказать..

Ссылка на сообщение

Дата по "саже" не может же такое вызывать ?

ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..

А вот тут хз.К примеру,Астра H изитроник.Если снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха,то TCM сразу ловит ошибку,о неверных данных от ECM.Понимаю,что авто совсем другое,но есть предположение,что и здесь будет ругаться,если не видит температуру отработавших газов,к примеру.

Ссылка на сообщение

Судя по скринам-неправильные.Может покататься и по наблюдать за блокировкой бублика в разных режимах?Если буксует(физически кончилась) блокировочная плита,то не только на сбросе должен буксовать.

Ссылка на сообщение

Саня,вот нашел TSB.Не совсем в тему,но могли собрать конструктор и хз,как он будет работать.Правда не знаю,можно ли впихнуть один бублик,вместо другого.

TSB 2340.pdf

Ссылка на сообщение

Дата по "саже" не может же такое вызывать ?

ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..

 

Переделывал на такой же машине кривое отключение экологии.

По словам клиента у него после кривой прошивки " пол машины" адекватно не работало, вплоть до климата.

 

Ссылка на сообщение

Какое отношение имеет сталтест

к блокировке ГТ?? ... никакого

 

Звук издает турба, на таком тесте при быстрой остановке двигателя имеем резкое

снижение расхода воздуха через ДВС, при этом за счет инерции ТКР продолжает...

ну короче помпаж типа, срыв там потока))))

Ссылка на сообщение

по в коробасе перелил..

повторил несколько раз заезд (в том числе и с отключенным абс) - результаты те же.. ошибку вываливаем при торможении двигателем с 50-80 км/ч

стоп-кард всегда примерно одинаков

Ссылка на сообщение

вчера приехал коробочник.. покатались..
да, ошибка лезет только в одном режиме..

и это не режим торможения двигателем, это просто режим торможения.. поскольку педаль тормоза нажата..

так вот коробочник говорит, что в этом режиме бублик должен быть уже разблокирован.. а у нас команда на блокировку висит..

проверил сигнал педали тормоза - видим..

так вот что то пока мыслей и нет..

Ссылка на сообщение

Сань у меня на Ауте XL с забитым катом лезла P0725 Неправильные обороты двигателя. А ошибка висела в каробке. Кат выбил пропала. И сволочь лезла так. Двигатель почти прогрет (остается одно деление) если в этот момент затормозить, вылезет. Если прогреть до конца, езжай куда хочешь ошибки не будет.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

С0561(71) (ABS/TC/ESP) - Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик" 


DTC C0561 является индикатором того, что модуль управления задней дифференциальной муфтой получает неверное сообщение от PCM или EBCM и не обязательно указывает на наличие сбоя в CCM. Этот код неисправности не должен использоваться в качестве индикатора неисправности, а скорее как признак, помогающий диагностировать эти другие системы. PCM следует проверить на наличие возможных неисправностей

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...