Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.4 TSI-турбина


karel
Рекомендованные сообщения

Мотор CAXA. 2012

Приехала с заклинившим перепускным клапаном.

Турбину отремонтировали. Но клиент жалуется на слабую динамику.

По результату заезда увидел, что не хватает давления-заданное 1.75, по факту 1.4. Верхний порог практически прямая.

Вопрос-предъявлять претензии тому, кто ремонтировал турбину или искать неисправность по месту?

Ошибок ни каких нет. (странно)

Ссылка на сообщение

Пробуй проверить перепускную заслонку на плотность закрывания. Если ремонтировалась ось и её втулки, может быть мех. проблема её плотного закрывания.

Недодув на CAXA вычисляется блоком очень долго. Это норма. Машины приезжают с потерей динамики из-за застревающей заслонки, при отсутствии событий в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Человек, который делал турбину, в грудь стучит, что все сделал правильно!

Я сомневаюсь! И диагностика это подтверждает.

Заказал N75-если не поможет (наверняка не поможет), то видимо придется опять снимать турбину!

 

post-197-0-15674400-1532679833_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ничего не заказывай. Проверить управление турбиной можно достаточно просто. Снять с актуатора воздушную трубку. Зажать чем-нибудь. Проехать. При исправной турбине - расчётное и фактическое должно расти практически одновременно и, затем, должен быть передув. Можешь попробовать укоротить шток актуатора.

Ссылка на сообщение

Да, так  и сделали. Переваливает за 2000 и в аварию.

То есть турбина дует.

На этой турбине есть возможность регулировки штока? 

Без разборки не видно. Человек, который ремонтировал утверждает, что нет!

Ссылка на сообщение

Пружина актуатора должна быть исправна. Проверка/регулировка - в приложении. Только не разряжение, а избыточное давление. 

Если не поможет -установить исправный перепускной клапан было бы неплохо.

1.pdf

Ссылка на сообщение

Что о у меня недоумение по данному вопросу!

Крутили шток всяко разно-при удлинении давление можно слегка понизить, при укорочении поднять практически не удается!

Клапан N75 в этот момент практически закрывается-по графику 95%-соответственно воздействие на привод должно быть минимальным.

Клапан подкидывался другой, к тому же я проверял его подав питание и воздух-при активации канал перекрывается полностью!

Турбина рабочая, так как при снятии управления заслонкой давление легко переваливает за 2 кг. На основании этого можно исключить и перепускной клапан.

Что еще упустил?

post-197-0-88996500-1533128670_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...